добавить отзыв »

11-02-2017, Олена Разуменко

Вчора з чоловіком приїхали до Вашого магазину з наміром придбати каблучку з діамантом, яка в живу мені не сподобалась. Хочу щиро подякувати продавцеві з магазину по вул. Маяковського, 26 Гученко Т.Г. за привітну посмішку, терпіння (ми поверталися до магазину тричі), і чудову каблучку, яку я все ж таки придбала (теж із діамантом) і якою дуже-дуже задоволена. Сподіваюсь, керівництво цінуватиме і заохочуватиме такі кадри.


23-01-2017, Виктория

Здравствуйте, когда можно ожидать появления изделий в разделе обмен?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Виктория!

На сегодняшний день ведутся переговоры с фирмами-поставщиками изделий, поэтому в ближайшее время услуга обмена предоставляться в сети наших магазинов не будет. Как только мы возобновим работу с данной категорией украшений, обязательно, проинформируем об этом наших клиентов на сайте.


12-12-2016, Юлия

Здравствуйте!
Подскажите будут ли какие-то новогодние акции? Если да- то когда?
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия!

Безусловно, новогодние акции проводиться будут. Следите за обновлениями информации в разделе "Новости" на нашем сайте.

На сегодняшний день Вы можете приобрести изделия со скидкой по текущим акциям "Золотая ярмарка" и "Гарантированная скидка 50%":

http://diamant.kiev.ua/jewelry/special/zolotaya_yarmarka-9/
http://diamant.kiev.ua/jewelry/special/garantirovannaya_skidka_50-22/


01-12-2016, Алексей

Добрый день,покупал у вас золотую цепочку на шею.К ласная всем доволен но вот сегодня сломался карабинчик на застежке .Можно у вас поченить или надо искать мастера самому

Ответ менеджера:

Добрый день, Алексей.

Вы можете обратиться в любой наш магазин относительно ремонта. Приняв заявление от Вас, продавец передаст изделие в нашу мастерскую, а через несколько дней пригласит Вас забрать отремонтированное изделие.

С уважением,
администрация.


25-11-2016, Олександр

Доброго дня!
Сьогодні зробив у вас перше замовлення.
1 - Додайте, будь-ласка, для вашого сайту можливість вибору української мови.
2 - при реєстрації і підтвердженні замовлення потрібно вказати пароль, при цьому я не маю змоги переконатись, що протокол передачі даних є захищеним (HTTPS). Скан: http://joxi.ru/L21ld7qi3lxemX Що говорять ваші розробники сайту з цього приводу? Чи я чогось не розумію, і він все ж таки захищений?
Чекаю на відповіді. Дякую.

Ответ менеджера:

Доброго дня, Олександр.

Дякуємо за замовлення. Стосовно Ваших запитань надаємо відповідь:

1 - Нажаль, на сьогодняшній версії сайта ми не маємо змоги зробити україномовну версію з деяких причин. В даний час ми працюємо над новою версією сайту і там передбачена українська версія. Незабаром новий сайт буде доступний і сподіваємося він Вам сподобається.

2 - SSL сертифікат ми придбали і в даний момент наші спеціалісти працюють над переведенням всіх розділів сайту на роботу по HTTPS-протоколу.

Сподіваємося наші відповіді Вас задовольнили.

З повагою та вдячністю,
адміністрація мережі магазинів "Ювелірна Карта"


21-11-2016, Ольга

Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Евгению за качественное обслуживание клиентов - оперативность, внимательность, аккуратность. Хочу пожелать Евгении и всей Ващей команде успехов, хорошего настроения, плодотворной и творческой работы и достойного вознаграждения за свой труд!


25-10-2016, Вадим

Здравствуйте! У Вас раньше были зажимы для денег, можно-ли заказать?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Вадим!

В данный момент заказать зажим для денег у нас нет возможности. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли сообщить о наличии изделия в продаже.


15-10-2016, Алина

Подскажите будет ли обновляться каталог "изделия для обмена"?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алина!

В данный момент фирма-поставщик изделий для обмена проводит инвентаризацию. Поэтому в ближайшее время эта услуга в сети наших магазинов не будет доступна.


23-09-2016, Спасибо огромное!!!

Спасибо огромнейшее Вашему менеджеру, которая работала на Тимошенко 23.09.2016.
Грамотнейшая консультация, отзывчивость, помощь в выборе, - я в восторге!
Я наконец-то подобрала себе цепочку из белого золота, непохожую на другие, дома померяла с крестиком, и поняла - это 100-процентное попадание!!!
Если вы премируете своих сотрудников - эта девушка точно заслужила премию!


14-09-2016, Людмила Гота

Хочу выразить, в очередной раз, благодарность замечательному магазину и его менеджерам. Воспользовалась акцией ко дню рождения, мне во всем пошли навстречу, приобрела чудесный кулон по не менее чудесной цене, а еще на камни мне так же сделали скидку! Спасибо, надену в день рождения с удовольствием!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку и с Днем Рождения Вас. Мирного неба над головой и долгих лет жизни в полном здравии.


 1  ·  2  ·  3  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи