добавить отзыв »

12-12-2016, Юлия

Здравствуйте!
Подскажите будут ли какие-то новогодние акции? Если да- то когда?
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия!

Безусловно, новогодние акции проводиться будут. Следите за обновлениями информации в разделе "Новости" на нашем сайте.

На сегодняшний день Вы можете приобрести изделия со скидкой по текущим акциям "Золотая ярмарка" и "Гарантированная скидка 50%":

http://diamant.kiev.ua/jewelry/special/zolotaya_yarmarka-9/
http://diamant.kiev.ua/jewelry/special/garantirovannaya_skidka_50-22/


01-12-2016, Алексей

Добрый день,покупал у вас золотую цепочку на шею.К ласная всем доволен но вот сегодня сломался карабинчик на застежке .Можно у вас поченить или надо искать мастера самому

Ответ менеджера:

Добрый день, Алексей.

Вы можете обратиться в любой наш магазин относительно ремонта. Приняв заявление от Вас, продавец передаст изделие в нашу мастерскую, а через несколько дней пригласит Вас забрать отремонтированное изделие.

С уважением,
администрация.


25-11-2016, Олександр

Доброго дня!
Сьогодні зробив у вас перше замовлення.
1 - Додайте, будь-ласка, для вашого сайту можливість вибору української мови.
2 - при реєстрації і підтвердженні замовлення потрібно вказати пароль, при цьому я не маю змоги переконатись, що протокол передачі даних є захищеним (HTTPS). Скан: http://joxi.ru/L21ld7qi3lxemX Що говорять ваші розробники сайту з цього приводу? Чи я чогось не розумію, і він все ж таки захищений?
Чекаю на відповіді. Дякую.

Ответ менеджера:

Доброго дня, Олександр.

Дякуємо за замовлення. Стосовно Ваших запитань надаємо відповідь:

1 - Нажаль, на сьогодняшній версії сайта ми не маємо змоги зробити україномовну версію з деяких причин. В даний час ми працюємо над новою версією сайту і там передбачена українська версія. Незабаром новий сайт буде доступний і сподіваємося він Вам сподобається.

2 - SSL сертифікат ми придбали і в даний момент наші спеціалісти працюють над переведенням всіх розділів сайту на роботу по HTTPS-протоколу.

Сподіваємося наші відповіді Вас задовольнили.

З повагою та вдячністю,
адміністрація мережі магазинів "Ювелірна Карта"


21-11-2016, Ольга

Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Евгению за качественное обслуживание клиентов - оперативность, внимательность, аккуратность. Хочу пожелать Евгении и всей Ващей команде успехов, хорошего настроения, плодотворной и творческой работы и достойного вознаграждения за свой труд!


25-10-2016, Вадим

Здравствуйте! У Вас раньше были зажимы для денег, можно-ли заказать?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Вадим!

В данный момент заказать зажим для денег у нас нет возможности. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли сообщить о наличии изделия в продаже.


15-10-2016, Алина

Подскажите будет ли обновляться каталог "изделия для обмена"?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алина!

В данный момент фирма-поставщик изделий для обмена проводит инвентаризацию. Поэтому в ближайшее время эта услуга в сети наших магазинов не будет доступна.


23-09-2016, Спасибо огромное!!!

Спасибо огромнейшее Вашему менеджеру, которая работала на Тимошенко 23.09.2016.
Грамотнейшая консультация, отзывчивость, помощь в выборе, - я в восторге!
Я наконец-то подобрала себе цепочку из белого золота, непохожую на другие, дома померяла с крестиком, и поняла - это 100-процентное попадание!!!
Если вы премируете своих сотрудников - эта девушка точно заслужила премию!


14-09-2016, Людмила Гота

Хочу выразить, в очередной раз, благодарность замечательному магазину и его менеджерам. Воспользовалась акцией ко дню рождения, мне во всем пошли навстречу, приобрела чудесный кулон по не менее чудесной цене, а еще на камни мне так же сделали скидку! Спасибо, надену в день рождения с удовольствием!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку и с Днем Рождения Вас. Мирного неба над головой и долгих лет жизни в полном здравии.


09-09-2016, Евгения

Здравствуйте!
Вчера узнала у вашего оператора, что, оказывается, акцией ко дню рождения (на сына, дочь) можно воспользоваться только если им исполнилось 18 лет.
Слава богу, что я не привела свою девочку (ей исполняется 17) прямо в магазин, чтоб она об этом узнала том, а мы бы опозорились...
Обьясните, почему такая важная информация отсутствует на сайте, в правилах акции???

Ответ менеджера:

Добрый день, Евгения!
Хотим обратить Ваше внимание, что на сайте в условиях акции "Счастливый день рождения" эта информация указана:
http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/
Пункт 5:
"В акции могут принимать участие только лица, достигшие совершеннолетия."


03-09-2016, Евгения

Купила замечательное кольцо в Вашем магазине, с бриллиантами, по восхитительной цене!
Спасибо Вам огромное!!!!!
это теперь мой любимчик! :))


 1  ·  2  ·  3  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи