добавить отзыв »

26-12-2014, Ольга

Вот я не пойму, почему продавцы магазина на Старовокзальной 18, 23.12.2014г., не предложили мне самой вытянуть лотерейный билетик, а своим волевым решением просто выдали мне к двум моим покупкам изделий с драгоценными камнами, 2 купона на скидку. После же, мужчине, который приобрел изделие в 3 раза более дешевое, чем я, с улыбкой протянули коробку с лотпрейными билетами. Я так понимаю, что, может он является их постоянным клиентом, ро у меня , к слову, карта под номером: 0000000005, а это тоже что то значит.

Ответ менеджера:

Уважаемая Ольга!

Даже не знаем, что Вам ответить! Первое, что приходит в голову - это поблагодарить Вас за то, что Вы с нами уже много лет (судя по номеру Вашей карты) и извиниться перед Вами за этот инцидент.

Мы обязательно выясним у наших продавцов причину, по которой они не дали Вам вытянуть лотерейный билет. Возможно они посчитали, что гарантированная скидка интереснее и полезнее, чем футляр для украшений, который Вы могли выиграть. В любом случае я не думаю, что продавцы на Старовокзальной не дали Вам вытянуть лотерею из желания обидеть Вас, правда!

Будьте добры, сообщите нам каким образом лучше с Вами связаться (по телефону, по электронной почте). Это можно сделать, написав на электронный адрес или позвонив по телефону.


26-12-2014, Владимир

Уже писал в своем отзыве….и еще раз напишу – магазин работает как швейцарские часы! Заказал колечко цена была одна, однако при перемещении на магазин цена поменялась. Вопрос с ценой решил один звонок менеджеру интернет-магазина Евгении…Приехал в магазин купил по цене, которая была при заказе изделия. Снова хочу выразить благодарность работницам Харьковского магазина – они как всегда на высоте!!!! В общем все отлично!!!! Всех с Новым Годом!!! Удачи и процветания магазину в Новом Году!!! С уважением, Ваш постоянный клиент Владимир!!!!

Ответ менеджера:

Добрый день, Владимир.

Спасибо, Вам за добрые слова и с наступающим Новым Годом. Ждем снова к нам в гости.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


26-12-2014, Ефимова Анжела Анатольевна

Здравствуйте! У меня выпал камень из кольца. Кольцо куплено меньше года назад, то есть, как я понимаю, должно быть на гарантии? Куда обращаться по поводу ремонта?

Ответ менеджера:

Добрый день.

Да, изделие еще на гарантии, по поводу ремонта Вы можете обратиться в любой удобный для Вас магазин нашей сети. При себе необходимо иметь товарный или кассовый чек подтверждающий покупку данного изделия.

С уважением,
администрация.


25-12-2014, Юлия

Огромное спасибо за реакцию на мои записи. Моя проблема решилась. Претензий больше у меня нет. Если честно, не думала, что что - то получится. Также хочу поблагодарить консультанта Галину (г. Луцк) за прекрасное отношение к клиентам.


25-12-2014, Юлия

Еще раз обращаюсь к администрации "Ювелирной карты". Почему с постоянными клиентами поступают так некрасиво? При резервировании стоит одна цена на изделие и не уведомляют о увеличении цены либо товар просто не приходит.

Ответ менеджера:

Юлия,

Вы, наверное, не обратили внимание на то, что мы ответили на Вашу первую запись. На всякий случай приводим наш ответ еще раз.

Все заказы, оформленные до повышения цены, наши покупатели могут приобрести по прежней стоимости. Мы понимаем, что при оформлении заказа покупатель рассчитывает на определенную сумму, которую он готов потратить на приобретение золотого украшения, и увеличение цены было бы неприятным сюрпризом. Извините, что Вам пришлось волноваться, мы просто не успели обзвонить всех клиентов и предупредить об этом. Вы можете прийти в магазин и приобрести изделие по старой цене.

С уважением,
администрация.


24-12-2014, Юлия

Прекрасно, как дифирамбы, так публикуете в отзывах, а как пожаловаться, так почему - то мой коммент не показывают. Интересно, почему так. Ведь у нас в стране демократия. Меня унизили и тем не менее я даже не могу предостеречь других от таких ошибок. Это вам чести не делает, а только подтверждает, что вы действительно не правы!!!

Ответ менеджера:

Уважаемая Юлия,

Спасибо за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

Записи посетителей в Гостевой книге нашего сайта действительно не публикуются мгновенно по целому ряду причин. Одна из них - защита от недобросовестной рекламы (спама), которого, поверьте, мы получаем больше, чем хотелось бы. Вы разместили свою запись вчера в 21:38 - в это время администрация сайта не работает и подготовить ответ не может просто физически. Записи, размещенные после 21-00 и требующие ответа, мы публикуем на следующий день, в том числе и письма-"дифирамбы", о которых Вы пишете.

Кроме того, похоже, Вы не прочитали ответ на Вашу первую запись, на всякий случай приводим этот ответ еще раз:

Все заказы, оформленные до повышения цены, наши покупатели могут приобрести по прежней стоимости. Мы понимаем, что при оформлении заказа покупатель рассчитывает на определенную сумму, которую он готов потратить на приобретение золотого украшения, и увеличение цены было бы неприятным сюрпризом. Извините, что Вам пришлось волноваться, мы просто не успели обзвонить всех клиентов и предупредить об этом. Вы можете прийти в магазин и приобрести изделие по старой цене.

С уважением,
администрация.


24-12-2014, Юлия

А я бы хотела пожаловаться. Заказала кулон с помощью продавца в магазине в Луцке(артикул 15 - 000015444) прождала больше недели - товар не пришел и еще цена поменялась. Отложила кольцо (артикул 01 - 14718146), пришла забирать, но к несчастью попала в момент отключения электроэнергии. Понимаю, что не в этом нет ничьей вины, но каждый день я тоже не могу бегать в магазин. Договорилась, что его зарезервируют и заберу кольцо в четверг. Вчера уже на него стояла другая цена. Это свинство!!! Я являюсь постоянной покупательницей этого магазина, имею карточку на скидку на 10 %, а со мной так поступили. Подумали бы, ведь именно так вы можете терять постоянных клиентов.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия.

Все заказы, оформленные до повышения цены, наши покупатели могут приобрести по прежней стоимости. Мы понимаем, что при оформлении заказа покупатель рассчитывает на определенную сумму, которую он готов потратить на приобретение золотого украшения, и увеличение цены было бы неприятным сюрпризом. Извините, что Вам пришлось волноваться, мы просто не успели обзвонить всех клиентов и предупредить об этом. Вы можете прийти в магазин и приобрести изделие по старой цене.

С уважением,
администрация.


21-12-2014, Сергій

Ну що-ж м.Ковель! Знову Велика купівля. Знову у Вас. І як завжди Ірина. Бережіть цю людину,і Ваші прибутки будуть збільшуватись. А Ви,цінуючи свою Іринку,надаєте нам змогу,скористатись її послугами,ще значну кількість раз. ДЯКУЮ Іринка.


19-12-2014, Надежда

Мариночка - консультант Харьковского магазина - спасибо Вам за профессионализм и улыбку)))


19-12-2014, ольга

Хочу подякувати Карпік Ірині! Вона знає свою роботу і дуже добре з нею справляється! Завжди усміхнена і добра я тепер буду постійним клієнтом мережі магазинів Ювелірна карта


«« назад  ·  1  ·   …   ·  8  ·  9  ·  10  ·  11  ·  12  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи