добавить отзыв »

16-02-2010, Олег

Спасибо за такой потрясающий магазин, побольше бы таких, удачи Вам и как можно больше процветания!!!!!!!!!! С уважением Олег!


16-02-2010, Анна

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш Сайт. Всегда радует новыми интересными изделиями. Хочу поблагодарить персонал за отличную оперативность в работе. Всякий раз покупая изделия через Интернет сайт приятно радует отношение Ваших сотрудников к покупателю. Большое спасибо Екатерине.
С уважением Анна (Запорожье).


15-02-2010, Светлана

Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал Ювелирной карты за профессионализм, четкость и быстроту выполнения работы, а главное за понимание и отзывчивость, отдельное спасибо продавцам магазинов г. Киев, ул. Вышгородская 56/2 и ул. Героев Днепра 35 - с вами очень приятно работать.
Просьба, если это возможно, производите обьемные кольца маленьких размеров, в частности 16-й размер. И цепочки до 400 грн. Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана. Спасибо за теплый отзыв, Ваши пожелания обязательно примем во внимание.


15-02-2010, Oksana

Доброе время суток! Случайно наткнулась на ваш сайт, и вот уже спустя два дня купили кольцо. Большое спасибо девочкам на Красноармейской,74 и Старовокзальной, 18. Хочу узнать, можно ли заказать серьги под это кольцо?? И почему у вас нет обмена, я бы с удовольствием сдала лом. Заранее спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Оксана. В сети магазинов "Ювелирная карта" предоставляется услуга обмена лома на ювелирые украшения. В данный момент эта услуга временно недоступна в связи с плановой инвентаризацией с производителем, которая закончится к концу недели.
По вопросу изготовления сережек к Вашему кольцу, просим Вас связаться с нами для обсуждения деталей.


14-02-2010, Светлана

Добрый день! очень благодарна Вашему сотруднику Екатерине за приятное обслуживание, оперативную доставку и пожелать всем равняться на нее. И вам администрация сайта - хотелось бы, дабы у нас в Одессе был хотя бы один Ваш магазин.


14-02-2010, Виктория

Спасбо огромное вам,за то что вы есть,за то что даете возможность приобрести такие замечательные украшения,посещаю ваш сайт практически ежедневно. У меня есть к администрации один "наболевший" вопрос,совсем недавно в вашем магазине я приобрела кольцо с топазом,сейчас аналогичное есть у Вас в продаже, можно ли каким-то образом заказать у вас к нему серьги (я знаю что они существуют),или как-то при их появлении у вас сразу же зарезервировать.<br />
Заранее благодарна за ответ.<br />
С уважением Виктория

Ответ менеджера:

Здравствуйте Виктория. Спасибо Вам за то, что выбрали нас и являетесь нашим клиентом. Для того, чтобы изготовить серьги к Вашему кольцу нам необходимо знать артикул этого кольца. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами или сообщите как можно связаться с Вами, чтобы уточнить все необходимые детали.


13-02-2010, Таня

Продавцы в г.Ковель супер!!! Девочки молодцы особенно Наташа, у нее изысканный вкус, и умение находить язык с покупателями разных категорий. Единственное, что хотелось бы, чтоб на сайте как то можно было увидеть истинный размер изделия, чтоб можно было с чем то сравнить, с 5 копеечной монетой например... А то получилось заказала крестик, а он на сайте выглядит больше, чем на самом деле.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Татьяна. Спасибо за добрые слова.
Истинный размер изделий Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров по телефону или при оформлении заказа в разделе "Ваш комментарий" оставить вопрос о размере изделия.


12-02-2010, Владимир

10 февраля 2010 года в магазине на пр. Победы 27А выбрал кольцо, которое для меня любезно отложили. На следующий день, когда уже хотел забирать не оказалось сертификата на камни (в кольце было 11 бриллиантов). Обещали сертификат подвезти 12-го числа. Сегодня звоню узнать есть ли уже сертификат, а мне сообщают. что кольцо уже зарезервировано другим покупателем и я его забрать не смогу! Буду советовать всем обходить 10-ой дорогой магазины сети "Ювелирная карта".

Ответ менеджера:

Уважаемый Владимир!

Приносим Вам искренние извинения за инцидент, который был спровоцирован халатностью наших сотрудниц! Подобное отношение к покупателям полностью противоречит стандартам "Ювелирной карты", поэтому обе продавщицы, работавшие с Вами, будут уволены.

Понятно, что негативное впечатление от полученного "сервиса" исправить крайне трудно. И все-таки, если Вы посчитаете возможным - оставьте, пожалуйста, свои координаты (к сожалению, Вы не оставили контаков ни на сайте, ни в магазине на Победы); мы бы связались с Вами и постарались каким-то образом исправить ситуацию.

В любом случае мы благодарны Вам за отзыв и еще раз приносим извинения!


12-02-2010, Ирина

Спасибо большое Кате, помогла мне купить любимые сережки, очень приятный и квалифицированный специалтст. Спасибо.


11-02-2010, Ольга

Замечательный сервис. Менеджер отдела продаж Катя - умничка! Спасибо!
Приятное обслуживание, оперативная доставка, всё отлично! Заказывала через инет в город, где нет магазина. Доставка Автолюксом.
Желаю проэкту долгих лет и процветания!


«« назад  ·  1  ·   …   ·  99  ·  100  ·  101  ·  102  ·  103  ·   …   ·  105  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
Проверочный код *
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи