добавить отзыв »

25-02-2010, Борис

не вижу свой отзыв, или вы его рассмотрели как спам????
Очень не красиво!!!
Мало того что игнорируют задаваемые вопросы, так еще и отзывы блокируются..
Пусть все знают как работает ваш персонал, или будем читать только позитивные отзывы?А обслуживать как и меня

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Борис!

Мы очень внимательно относимся ко всем нашим клиентам и стараемся максимально быстро ответить на все интересующие вопросы. Но сначала мы хотели уточнить, чем мы Вас обидели и на какой вопрос Вам не ответили. Для этого мы и пытались связаться с Вами по элетронному адресу, который Вы оставили в гостевой книге. Возможно, произошло недоразумение?!

Кстати, возможность спама мы тоже не исключали, поскольку просмотели наш ICQ лог, из которого видно, что Екатерина вела переписку с клиентом по имени Борис и ОТВЕТИЛА на его запрос. Но мы не были уверены в том, что Вы и есть тот самый Борис, с которым переписывалась Катя. Если это так, то, судя по всему, Вы НЕ ПОЛУЧИЛИ последнее сообщение от Екатерины. Согласитесь, что между "НЕ ОТВЕТИЛА" и "НЕ ПОЛУЧИЛИ" есть некоторая разница...

Произойти это могло из-за того, что в ответе Кати была ссылка на сайт (рекомендация товара), а в настройках Вашего IСQ-клиента, в разделе "Анти-спам", включена опция "Не принимать ссылки на веб-сайты". Таким образом, ни одно сообщение со ссылкой Ваше IСQ не пропустит. Проверьте, пожалуйста.

А в гостевой книге размещаются все отзывы клиентов о работе сети магазинов "Ювелирная карта". Поверьте, негативные отзывы для нас важны даже больше, чем позитивные. Ведь только благодаря Вам, нашим клиентам, и Вашим отзывам мы становимся лучше.

С уважением,
администрация интернет магазина "Ювелирная карта"

PS Борис, мы действительно благодарны Вам за отзыв - именно благодаря Вашей записи в "Гостевой книге" мы раскопали проблему с ICQ, которая может не пропускать сообщения со ссылками на сайт из-за настроек. Теперь вопрос - как предупредить об этом наших клиентов? Будем думать...


24-02-2010, Борис

Спасибо огромное персоналу(Кате), работает в скоростном режиме, ответа в IСQ жду до сих пор!!!Очень профессионально(((


16-02-2010, Олег

Спасибо за такой потрясающий магазин, побольше бы таких, удачи Вам и как можно больше процветания!!!!!!!!!! С уважением Олег!


16-02-2010, Анна

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш Сайт. Всегда радует новыми интересными изделиями. Хочу поблагодарить персонал за отличную оперативность в работе. Всякий раз покупая изделия через Интернет сайт приятно радует отношение Ваших сотрудников к покупателю. Большое спасибо Екатерине.
С уважением Анна (Запорожье).


15-02-2010, Светлана

Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал Ювелирной карты за профессионализм, четкость и быстроту выполнения работы, а главное за понимание и отзывчивость, отдельное спасибо продавцам магазинов г. Киев, ул. Вышгородская 56/2 и ул. Героев Днепра 35 - с вами очень приятно работать.
Просьба, если это возможно, производите обьемные кольца маленьких размеров, в частности 16-й размер. И цепочки до 400 грн. Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана. Спасибо за теплый отзыв, Ваши пожелания обязательно примем во внимание.


15-02-2010, Oksana

Доброе время суток! Случайно наткнулась на ваш сайт, и вот уже спустя два дня купили кольцо. Большое спасибо девочкам на Красноармейской,74 и Старовокзальной, 18. Хочу узнать, можно ли заказать серьги под это кольцо?? И почему у вас нет обмена, я бы с удовольствием сдала лом. Заранее спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Оксана. В сети магазинов "Ювелирная карта" предоставляется услуга обмена лома на ювелирые украшения. В данный момент эта услуга временно недоступна в связи с плановой инвентаризацией с производителем, которая закончится к концу недели.
По вопросу изготовления сережек к Вашему кольцу, просим Вас связаться с нами для обсуждения деталей.


14-02-2010, Светлана

Добрый день! очень благодарна Вашему сотруднику Екатерине за приятное обслуживание, оперативную доставку и пожелать всем равняться на нее. И вам администрация сайта - хотелось бы, дабы у нас в Одессе был хотя бы один Ваш магазин.


14-02-2010, Виктория

Спасбо огромное вам,за то что вы есть,за то что даете возможность приобрести такие замечательные украшения,посещаю ваш сайт практически ежедневно. У меня есть к администрации один "наболевший" вопрос,совсем недавно в вашем магазине я приобрела кольцо с топазом,сейчас аналогичное есть у Вас в продаже, можно ли каким-то образом заказать у вас к нему серьги (я знаю что они существуют),или как-то при их появлении у вас сразу же зарезервировать.<br />
Заранее благодарна за ответ.<br />
С уважением Виктория

Ответ менеджера:

Здравствуйте Виктория. Спасибо Вам за то, что выбрали нас и являетесь нашим клиентом. Для того, чтобы изготовить серьги к Вашему кольцу нам необходимо знать артикул этого кольца. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами или сообщите как можно связаться с Вами, чтобы уточнить все необходимые детали.


13-02-2010, Таня

Продавцы в г.Ковель супер!!! Девочки молодцы особенно Наташа, у нее изысканный вкус, и умение находить язык с покупателями разных категорий. Единственное, что хотелось бы, чтоб на сайте как то можно было увидеть истинный размер изделия, чтоб можно было с чем то сравнить, с 5 копеечной монетой например... А то получилось заказала крестик, а он на сайте выглядит больше, чем на самом деле.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Татьяна. Спасибо за добрые слова.
Истинный размер изделий Вы всегда можете уточнить у наших менеджеров по телефону или при оформлении заказа в разделе "Ваш комментарий" оставить вопрос о размере изделия.


12-02-2010, Владимир

10 февраля 2010 года в магазине на пр. Победы 27А выбрал кольцо, которое для меня любезно отложили. На следующий день, когда уже хотел забирать не оказалось сертификата на камни (в кольце было 11 бриллиантов). Обещали сертификат подвезти 12-го числа. Сегодня звоню узнать есть ли уже сертификат, а мне сообщают. что кольцо уже зарезервировано другим покупателем и я его забрать не смогу! Буду советовать всем обходить 10-ой дорогой магазины сети "Ювелирная карта".

Ответ менеджера:

Уважаемый Владимир!

Приносим Вам искренние извинения за инцидент, который был спровоцирован халатностью наших сотрудниц! Подобное отношение к покупателям полностью противоречит стандартам "Ювелирной карты", поэтому обе продавщицы, работавшие с Вами, будут уволены.

Понятно, что негативное впечатление от полученного "сервиса" исправить крайне трудно. И все-таки, если Вы посчитаете возможным - оставьте, пожалуйста, свои координаты (к сожалению, Вы не оставили контаков ни на сайте, ни в магазине на Победы); мы бы связались с Вами и постарались каким-то образом исправить ситуацию.

В любом случае мы благодарны Вам за отзыв и еще раз приносим извинения!


«« назад  ·  1  ·   …   ·  99  ·  100  ·  101  ·  102  ·  103  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи