добавить отзыв »

28-02-2010, Дмитрий Романович

Здравствуйте, " Ювелирная карта ".
Я дважды совершал покупки в сети "Ювелирная карта" Московский пр-т 23 ТЦ" Городок". Хочу выразить благодарность консультантам Ермакратьевой Н.А. и Товпышко О.Д. за профессионализм и тактичное отношение к покупателям. Примите мою благодарность и наилучшие пожелания.Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением Дмитрий Романович!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмитрий Романович.
Спасибо за ваш отзыв, мы также надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


25-02-2010, Погорелая К.

Добрый день! Уже два раза заказываю изделия через интернет магазин Ювелирной карты. Все у них четко и вовремя. Доставили "Автолюксом" на след день, я сама с днепропетровска. Цены и акции в магазинеSYPER!!!! а ассортимент очень богатый просто улет. У нас в магазинах 400 -450 грн /грам. Короче другого такого магазина нету. Советую всем посетить и прикупить себе парочку золоых побрякушек.так как золото вряд ли подешевеет.лично я буду покупать еще. потому что красивая девушка должна блистать!Ювелирной карте --УСПЕХА!!!!!!!!!!

Ответ менеджера:

Уважаемая К.!

Спасибо за добрые слова!


25-02-2010, Борис

не вижу свой отзыв, или вы его рассмотрели как спам????
Очень не красиво!!!
Мало того что игнорируют задаваемые вопросы, так еще и отзывы блокируются..
Пусть все знают как работает ваш персонал, или будем читать только позитивные отзывы?А обслуживать как и меня

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Борис!

Мы очень внимательно относимся ко всем нашим клиентам и стараемся максимально быстро ответить на все интересующие вопросы. Но сначала мы хотели уточнить, чем мы Вас обидели и на какой вопрос Вам не ответили. Для этого мы и пытались связаться с Вами по элетронному адресу, который Вы оставили в гостевой книге. Возможно, произошло недоразумение?!

Кстати, возможность спама мы тоже не исключали, поскольку просмотели наш ICQ лог, из которого видно, что Екатерина вела переписку с клиентом по имени Борис и ОТВЕТИЛА на его запрос. Но мы не были уверены в том, что Вы и есть тот самый Борис, с которым переписывалась Катя. Если это так, то, судя по всему, Вы НЕ ПОЛУЧИЛИ последнее сообщение от Екатерины. Согласитесь, что между "НЕ ОТВЕТИЛА" и "НЕ ПОЛУЧИЛИ" есть некоторая разница...

Произойти это могло из-за того, что в ответе Кати была ссылка на сайт (рекомендация товара), а в настройках Вашего IСQ-клиента, в разделе "Анти-спам", включена опция "Не принимать ссылки на веб-сайты". Таким образом, ни одно сообщение со ссылкой Ваше IСQ не пропустит. Проверьте, пожалуйста.

А в гостевой книге размещаются все отзывы клиентов о работе сети магазинов "Ювелирная карта". Поверьте, негативные отзывы для нас важны даже больше, чем позитивные. Ведь только благодаря Вам, нашим клиентам, и Вашим отзывам мы становимся лучше.

С уважением,
администрация интернет магазина "Ювелирная карта"

PS Борис, мы действительно благодарны Вам за отзыв - именно благодаря Вашей записи в "Гостевой книге" мы раскопали проблему с ICQ, которая может не пропускать сообщения со ссылками на сайт из-за настроек. Теперь вопрос - как предупредить об этом наших клиентов? Будем думать...


24-02-2010, Борис

Спасибо огромное персоналу(Кате), работает в скоростном режиме, ответа в IСQ жду до сих пор!!!Очень профессионально(((


16-02-2010, Олег

Спасибо за такой потрясающий магазин, побольше бы таких, удачи Вам и как можно больше процветания!!!!!!!!!! С уважением Олег!


16-02-2010, Анна

Добрый день! Огромное спасибо за Ваш Сайт. Всегда радует новыми интересными изделиями. Хочу поблагодарить персонал за отличную оперативность в работе. Всякий раз покупая изделия через Интернет сайт приятно радует отношение Ваших сотрудников к покупателю. Большое спасибо Екатерине.
С уважением Анна (Запорожье).


15-02-2010, Светлана

Добрый день! Хочу поблагодарить весь персонал Ювелирной карты за профессионализм, четкость и быстроту выполнения работы, а главное за понимание и отзывчивость, отдельное спасибо продавцам магазинов г. Киев, ул. Вышгородская 56/2 и ул. Героев Днепра 35 - с вами очень приятно работать.
Просьба, если это возможно, производите обьемные кольца маленьких размеров, в частности 16-й размер. И цепочки до 400 грн. Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана. Спасибо за теплый отзыв, Ваши пожелания обязательно примем во внимание.


15-02-2010, Oksana

Доброе время суток! Случайно наткнулась на ваш сайт, и вот уже спустя два дня купили кольцо. Большое спасибо девочкам на Красноармейской,74 и Старовокзальной, 18. Хочу узнать, можно ли заказать серьги под это кольцо?? И почему у вас нет обмена, я бы с удовольствием сдала лом. Заранее спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Оксана. В сети магазинов "Ювелирная карта" предоставляется услуга обмена лома на ювелирые украшения. В данный момент эта услуга временно недоступна в связи с плановой инвентаризацией с производителем, которая закончится к концу недели.
По вопросу изготовления сережек к Вашему кольцу, просим Вас связаться с нами для обсуждения деталей.


14-02-2010, Светлана

Добрый день! очень благодарна Вашему сотруднику Екатерине за приятное обслуживание, оперативную доставку и пожелать всем равняться на нее. И вам администрация сайта - хотелось бы, дабы у нас в Одессе был хотя бы один Ваш магазин.


14-02-2010, Виктория

Спасбо огромное вам,за то что вы есть,за то что даете возможность приобрести такие замечательные украшения,посещаю ваш сайт практически ежедневно. У меня есть к администрации один "наболевший" вопрос,совсем недавно в вашем магазине я приобрела кольцо с топазом,сейчас аналогичное есть у Вас в продаже, можно ли каким-то образом заказать у вас к нему серьги (я знаю что они существуют),или как-то при их появлении у вас сразу же зарезервировать.<br />
Заранее благодарна за ответ.<br />
С уважением Виктория

Ответ менеджера:

Здравствуйте Виктория. Спасибо Вам за то, что выбрали нас и являетесь нашим клиентом. Для того, чтобы изготовить серьги к Вашему кольцу нам необходимо знать артикул этого кольца. Свяжитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами или сообщите как можно связаться с Вами, чтобы уточнить все необходимые детали.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  99  ·  100  ·  101  ·  102  ·  103  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи