добавить отзыв »

29-01-2010, Зоя

Очень жаль, но приходится снова обращаться с той же проблемой. Пришла с серьгами в магазин, продавец объяснила мне, что моя ситуация поправима и застежку мне запросто подгонят по размеру, предложила дождаться мастера. Я его дождалась только для того, чтоб узнать, что он такое не делает, а обращаться в любую другую мастерскую, например, в Ремточмеханику, она здесь недалеко..... Очень обидно, я не первый раз делала покупки в Ваших магазинах, да и серьги не самые дешевые....

Ответ менеджера:

Уважаемая Зоя!

Хотим извиниться за недоразумение, о котором Вы пишете. Поведение нашего сотрудника по отношению к Вам абсолютно недопустимо! Поэтому мы посчитали правильным уволить этого ювелира, и место в мастерской на Старовокзальной теперь вакантно (очень надеемся, что ненадолго).
Пожалуйста, посетите наш магазин еще раз в удобное для Вас время и оставьте серьги на корректировку любому из продавцов на смене. Мы все исправим в кратчайшие сроки.

Еще раз приносим извинения и хотим поблагодарить за помощь в нашей работе — ведь именно критичные замечания позволяют нам улучшать качество сервиса.


29-01-2010, Валентина

Случайно вышла на ваш сайт и сразу же сделала заказ. Живу в Ялте и были сомнения в сроках доставки, но вышло все очень быстро - на следующий день изделие было у меня. Кроме того кольцо было только в одном размере, но и тут проблем не оказалось: бесплатно сделали нужный размер.
Обслуживающий персонал работает на высшем уровне, с такими людьми просто приятно общаться.
Огромное вам спасибо. Теперь я - ваш клиент!


29-01-2010, гость

хочется выразить огромную благодарность вашему коллективу за оперативность, добросовестность и терпеливость. Отдельная благодарность ТАРАБАРОВОЙ КАТЕРИНЕ по возможности попрошу выдать ей премию или повысить зарплату.спасибо за роботу


28-01-2010, Александра

Спасибо создателям сайта!!Очень легко и удобно найти нужный товар!!Спасибо за предоставленный широкий выбор красивейших украшений!!


26-01-2010, Зоя

Здравствуйте! Сегодня купила серьги-гвоздики с жемчугом в магазине на Старовокзальной. Вот такая проблема: застежка не прижимает серьгу плотно к уху и она за счет своего веса (около 4гр) просто висит, причем очень некрасиво. Есть ли возможность в Вашей сети магазинов как-то или подрегулировать застежку (уменьшить дужку, увеличить резьбу) или обменять серьги на другую модель с жемчугом?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Зоя.
Физиологические особенности каждого человека учесть при изготовлении модели невозможно. Мы обязательно поможем Вам в сложившейся ситуации и подрегулируем застежку. Для этого Вам необходимо принести изделие в магазин, изложить в заявлении Ваши пожелания и мы все сделаем.


26-01-2010, Анна

Здравствуйте!Хотим поделиться нашими впечатлениями о вашем магазине...
на зимних каникулах,мы приехали на отдых в Ужгород...В поисках подарка на Новый Год зашли в ваш магазин.Поразил ассортимент и цены.Мы были приятно удивлены качеством товара и высоким уровнем предоставления информации о нем.Персонал хорошо справляется со своей задачей!Спасибо вам большое!!!Мы обязательно опять к вам заглянем!!!!


26-01-2010, Елена

Здраствуйте, создатели сайта . В середине января приобрела замечательный набор, человеку, для которого предназначался, подарок, очень понравился. Спасибо за работу, и создание замечательного сайта.


16-01-2010, Татьяна

Отличный сайт, спасибо всем кто над ним работал. Вчера выбрала серьги, но померяв их в магазине слегка разочаровали.... Но пришла девушка Елена (ТЦ "Городок") и с ее помощью, я выбрала то, что было мне по душе и по карману)) спасибо ей огромное и вашей сети магазинов! Хорошие цены и обслуживание! Теперь покупки только у вас!


28-12-2009, Дмитрий

Сайт сделан грамотно. Очень легко можно найти желаемое изделие.
Заказ доставили в магазин вовремя:)

Девушке (простите, имени не знаю), работающей на Маяковского в дневную смену 28 декабря, за обслуживание, позитив и улыбку можно смело ставить 5+

В дальнейшем, любые ювелирные изделия буду покупать только у вас. Обязательно порекомендую друзьям и знакомым. Спасибо!


24-12-2009, Евгений

Купил кольцо любимой с вставками из бриллиантов. Оказалось мало на 1 размер. Поразила ваша отзывчивость и готовность помочь в такой ситуации. Мне предложили его увеличить. Написал заявление. Мне увеличили колечко без проблем и абсолютно бесплатно.

Обслуживание отличное. Девушка на Красноармейской умничка.

Ответ менеджера:

Евгений, спасибо за Ваш отзыв. "Ювелирная карта" всегда старается предоставить своим клиентам отличный сервис.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  101  ·  102  ·  103  ·  104  ·  105  ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи