Развернуть фильтры

добавить отзыв »

12-12-2014, Светлана

Доброго дня! Придбали у Вас прикраси, обслуговувала Наталія Дзюбенко Дуже вдячні за приємне обслуговування. З повагою, тепер Ваш постійний покупець.


11-12-2014, Светлана

Добрый вечер! Скажите пожалуйста будет ли зимний календарь скидок.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Скорее всего акции "Зимний календарь скидок" этой зимой не будет, но будет достаточно других интересных акций и розыгрышей.

С уважением,
администрация.


10-12-2014, Оксана

Добрый день.Купила у вас две недели назад серьги-артикул 01-14970002.Очень хочу под них колечко.Реально ли заказать у Вас кольцо под эти серьги??? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Оксана.

Вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес фото Ваших сережек и мы постараемся решить Ваш вопрос.

С уважением,
администрация.


08-12-2014, Наталия:-)

Как можна стать владельцем дисконтной картки

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталия.

Дисконтная карта оформляется при первой покупке, независимо от суммы покупки. С условиями дисконтной программы нашей сети магазинов Вы можете ознакомиться по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
Также, только для владельцев дисконтной карты в "Ювелирной карте" работают постоянные акции
"Счастливый день рождения" и "Счастливая годовщина свадьбы"
http://diamant.kiev.ua/pages/actions/

С уважением,
администрация.


28-11-2014, игорь

Добрый день купил кулончик в вашем магазине, но нет пробы на изделии. Как это помет быть ? На бумажке стоит вес, цена, проба. А на изделии нет пробы.

Ответ менеджера:

Добрый день Игорь.

Клеймо должно быть на всех изделиях без исключения. Возможно на изделии поставлено клеймо не механическим способом (продавлено), а, например, электронно-лучевым или лазерным способом. В этих случаях увидеть клеймо без лупы очень сложно, а в некоторых случаях невозможно. Если у вас есть возможность, обратитесь в любой из наших магазинов и продавец предоставит Вам лупу для просмотра и покажет на нахождение клейма.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


27-11-2014, марта

Можно ли уменьшить кольцо 01-15205866 др 17,5размера?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Марта.

К сожалению, в этой модели корректировать размер нельзя.

С уважением,
администрация.


26-11-2014, Юлиия

Спасибо интернет-магазину и менеджерам за приятную работу и быструю доставку моего заказа. Жаль, что у нас в Белой Церкви нет такого магазина. От всей души желаю Вам всего наилучшего, и конечно же открыть магазин в нашем городе.


26-11-2014, Татьяна

19.10 купила 2 пары сережек на Щербакова, без сертификатов на камни. Продавец обещала, что в течении дня-двух мне перезвонят и передадут их. Жду до сих пор. Странное отношение, если учесть, что мне четыре дня ежедневно звонили и торопили с покупкой.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Татьяна.

Извините за сложившуюся ситуацию. Сообщите, пожалуйста, свои контактные данные и артикулы купленных украшений, мы созвонимся с Вами и передадим Вам сертификаты.

С уважением,
администрация.


20-11-2014, Мария

Здравствуйте! Как можно восстановить дисконтную карточку? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Мария.

Для восстановления дисконтной карты обратитесь, пожалуйста, в удобный для Вас магазин нашей сети или созвонитесь с менеджерами по работе с клиентами: http://diamant.kiev.ua/pages/contacts/

С уважением,
администрация.


19-11-2014, Виктория

Хочу поблагодарить милую девушку Алену Онищенко из магазина на Дружбы Народов за професиональную консультацию и теплую улыбку. Купленные мною сегодня сережки просто великолепны))


«« назад  ·  1  ·   …   ·  10  ·  11  ·  12  ·  13  ·  14  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения