Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

20-02-2014, Галина

Добрый день!!! Скажите пожалуйста, существует ли Ваш магазин в Харькове? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Галина.

В Харькове магазин "Ювелирная карта" находится по адресу: ул. Полтавский шлях, 60. С ассортиментом магазина Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/shops/harkov_poltavskii_shlyah_60/

С уважением,
администрация.


19-02-2014, инна

скажите пожалуйста - что зарезервировать изделие можно круглосуточно?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Инна.

Изделие автоматически попадает в резерв после оформления заказа, а заказ на сайте самостоятельно Вы можете оформить в любое время суток.

С уважением,
администрация.


17-02-2014, Інна

Подскажите, пожалуйста, а у Вас в магазине производится обмен исключительно цепочка на цепочку, кольцо на кольцо?Или возможны разные варианты?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Инна.

Вы можете обменять лом золота на любое изделие из категории обмена, не зависимо это цепочка, кольцо или кулон.

С уважением,
администрация.


17-02-2014, Алина

Добрый день! Скажите, пожалуйста, а возможно оплата в через Web.кошелек. Спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алина.

Такая форма оплаты у нас не принимается. Вы можете оплатить товар через Приват24, по счет фактуре в банке, платежной картой через платежный терминал или наличными в наших магазинах.

С уважением,
администрация.


17-02-2014, Сенкевич ирина

Спасибо огромное за широкий ассортимент изделий, слаженную работу коллектива. Слова благодарности менеджерам Евгении, Алле, продавцу-консультанту Наталии.
Здоровья и процветания вам и вашему делу!!! С уважением, благодарные покупатели.


14-02-2014, Марина

Здравствуйте! Можно ли узнать когда в изделиях для обмена появятся украшения из желтого и белого золота 750 пробы? Хотелось бы и большего разнообразия моделей!
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Марина.

Сожалеем, но изделия в 750 пробе поставщик не изготавливает. На данный момент это весь ассортимент, очень надеемся, что со временем ситуация изменится.

С уважением,
администрация.


14-02-2014, Женя

Чи можна відремонтувати ювелірний виріб у вашому магазині (товар куплений також у вашому магазині)

Ответ менеджера:

Добрий день, Женя.

Ми обслуговуємо куплені в наших магазинах вироби на протязі всього гарантійного строку та навіть більше. З приводу ремонту Вашого виробу зверніться, будь-ласка, до найблищого до Вас магазину нашої мережі.

З повагою,
адміністрація.


14-02-2014, Владислав

А сертификат на камни прилагается?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Владислав.

На все изделия с драгоценными камнями и на неоправленные бриллианты мы предоставляем при покупке аттестат с полным геммологическим описанием камня или группы камней.

С уважением.
администрация.


13-02-2014, Владислав

Добрый день!
01-14575586 или 01-14575577, можно доставить в магазин г.Черновцы??
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Владислав.

Эти камни можно доставить в магазин в Черновцах. Оформите, пожалуйста, заказ или сообщите Ваши контактные данные.

С уважением,
администрация.


11-02-2014, ИРИНА

ЗДРАСТВУЙТЕ,УВАЖАЕМЫЕ СОТРУДНИКИ!в НАШЕМ ГОРОДЕ(уЖГОРОДЕ) Я УВИДЕЛА СЕРЬГИ ХМЕЛЬНИЦКОГО ЮЗ,НО НЕ НАШЛА ТАКИХ В КАТАЛОГЕ.КАК ИХ НАЙТИ.ВЫГЛЯДЯТ ОНИ :БОЛЬШАЯ ПЕТЛЯ И СНИЗУ ПРИКРЕПЛЕН ЗОЛОТОЙ ШАРИК.ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА И ПРИЗНАТЕЛЬНА ЗА ПОМОЩЬ В ПОИСКЕ ИЗДЕЛИЯ.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Мы сообщим Вам на электронную почту как только в нашем ассортименте появится описанная Вами модель.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  17  ·  18  ·  19  ·  20  ·  21  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения