добавить отзыв »

11-01-2014, Наталья

Добрый вечер!Скажите пожалуйста, Я хочу к своему День Рождению(21.01) купить у Вас кольцо.Увидела у Вас акцию ко дню рождения, вот только у меня нет пока вашей дисконтной карточки.Как мне поступить чтоб прикупить у Вас подарочек и воспользоваться акцеей ко Дню Рождения!.Зарание Вам спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья.

Дисконтная карта выдается при первой покупке, независимо от её суммы. Вам необходимо до дня Вашего рождения сделать покупку и продавец в магазине оформит дисконтную карту на Ваше имя. В день рождения или три дня до и после Вы можете приобретать изделия с драгоценными камнями с Вашей персональной скидкой в неограниченных колличествах. Также, этой акцией могут пользоваться и Ваши ближайшие родственники к своему дню рождения, воспользовавшись Вашей дисконтной картой.
Подробнее об условиях дисконтной программы и акции "Счастливый День Рождения" Вы можете узнать перейдя по ссылкам:

http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


10-01-2014, Татьяна

Добрый вечер, я Ваш постоянный клиент!!!! Хочу выразить огромную благодарность Вашему магазину на ул.Старовокзальной, отличный асортимент, терпеливые менеджеры, отличные продавцы. Особое спасибо Татьяне, всегда поможет и подскажет, очень милая девушка! Ну и отдельное спасибо за акции, на НГ получила подарок колечко с бриллиантом))) по очень выгодной цене!!!!!!!!!Желаю процветания Вашей сети магазинов и приумножения клиентов!!!!!


31-12-2013, Ирина

Уважаемые сотрудники ЮК! От всей души поздравляю с наступающим 2014 Новым годом! Желаю в будущем году стабильности и процветания!


31-12-2013, Елена

Здравствуй, любимая Ювелирная Карта! Сейчас получила посылочку от Вас ))) - заказ 66469. привезли прямо домой! Так неожиданно и приятно!!! Не поверите )))) не открыла )))) видела эти серьги на нашей Ювелирной выставке. Жду Нового Года. Муж сказал не распаковывать - вручит с боем курантов )))) ЖДУ, НЕ МОГУ ))))) Наташенька, спасибо большое за оперативность посылки к 31 числу, еще отдельное спасибо за приятное общение с отличной новостью о том, что не смотря на долгое моё ожидание - они таки мои ))))) Я их давно выпасала, всё ждала скидки, и, не успела - повезло что предыдущий покупатель отказался в последний момент! Это судьба! Таки желания сбываются в Новый Год! Чего и всем-всем-всем от души желаю! Спасибо что ты, Ю.К., есть!!! Спасибо всему персоналу! Отдельное спасибо - он-лайн менеджерам! У них посложнее труд, нежели у продавцов в магазинах сети. Ведь очень тяжело не видя человека, не зависимо от настроения оппонентов подстроится под их волну и не растеряться! Низкий поклон за это умение!!!

А теперь хочу всех поздравить с Новым Годом! Пусть сбудутся самые заветные желания и ожидания...


Закипит шампанское в бокале,
Разлетятся пузырьки вокруг.
Старый год спешит проститься с нами!
Новый входит, словно новый друг!
Пусть он будет полный вдохновения,
Радости, любви и красоты!
Пусть подарит лучшие мгновения
И исполнит все заветные мечты!
Распахните дверь свою с надеждой,
С ожиданием счастливых перемен!
И шагнёт он из метели снежной
Под родные своды ваших стен!

От чистого сердца, всегда с Вами! С почитанием и постоянством! Спасибо , Вам, за всё! С огромным уважением к Вам!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Уважаемая Елена.

От всей души поздравляем Вас с Новым Годом. Пусть в Новом Году всё задуманное – воплотится, несбыточное – сбудется и во всех добрых делах сопутствует удача.
Спасибо, что Вы остаётесь с нами.

С уважением и благодарностью,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


15-12-2013, Людмила

Впервые обратилась к Вам,но очень Вам благодарна! С Наступающим Новым Годом! Счастье,здоровье,любовь,удача и успех пусть будут вашими спутниками на протяжении всей жизни!!!! Поздравляю весь Ваш коллектив!!!! Спасибо,что поменяли мне мой заказ!!! Благодарю!!!


15-12-2013, Елена

Выражаем огромную благодарность администрации сети за эту потрясающую акцию " Золотая ярмарка".
Ольга Викторовна - наш добрый Дед Мороз:), с которым сбываются все наши новогодние желания и даже больше...
В который раз убеждаемся, как приятно и выгодно быть вашими клиентами.
Весь коллектив поздравляем с наступающими праздниками - мира,любви и достатка всем и во всем.


27-11-2013, Виктория

Являюсь вашим постоянным клиентом и не устаю благодарить вас за безупречную работу ! Отдельную благодарность хочу выразить продавцу Татьяне, сначала она работала в маг. на ул. Мишуги, теперь на Старовокзальной. Татьяна не просто профессиональный работник, но еще и очень внимательный и приятный человек ! Спасибо ЮК за таких сотрудников!


25-11-2013, Анна

Хотелось поблагодарить коллектив Ювелирной карты за шикарные ювелирные изделия которые они реализуют. Отдельно Татьяну и Оксану с Киев Щербакова 45 за их внимательное отношение к каждому покупателю. И отдельно интернет магазин за их внимательное и приятное обслуживание. Пожелать вам побольше клиентов :) !!!


20-11-2013, Елена

Здравствуй любимая Ю.К.!!! Хочу поблагодарить весь персонал за внимательность и терпение к нам, клиентам. Я недавно задавала вопрос, на который четко и лаконично получила ответ. Дело вот в чем... Я слегла с запущенной ангиной, и теперь, к великому сожалению, могу общаться лишь при помощи электронных писем, либо же карандаша и бумаги. Видела вызовы от менеджеров, но не смогла поговорить. Все ответы мне доставили на е-мейл! Девочки, прошу прощения за бестактные "не ответы" по сотовому, не обижайтесь пожалуйста! И еще раз большое спасибо за выдержку и гуманность, понимание! Всегда с Вами! С большим уважением!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

В первую очередь хотим пожелать Вам скорейшего выздоровления и крепкого здоровья в дальнейшем. Нам всегда приятно с Вами пообщаться и не важно в каком формате происходит это общение - через гостевую книгу, по почте или в телефонном режиме. Пожалуйста, звоните, пишите, задавайте вопросы или просто захочется пообщаться, мы всегда с удовольствием ответим на Ваши письма и звонки.

Спасибо, что Вы остаетесь с нами.

С уважением и благодарностью,
Ваша "Ювелирная карта".


20-11-2013, Елена

Добрый день. Хотелось бы узнать, не планируется ли открытие Вашего магазина в Одессе. Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

К сожалению, в ближайшее время в Одессе открытие магазина не планируется.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  18  ·  19  ·  20  ·  21  ·  22  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи