Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

16-09-2013, Виктория

почему нет такого материала как серебро?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Виктория.

В нашем ассортименте представлены только изделия из золота, с серебренными изделиями мы не работаем.

С уважением,
администрация.


16-09-2013, Дария

Здравствуйте! Заказывала серги с брилиантами под акцию Счастливый День рождения спасибо большое я довольна.А теперь хочу заказать изделие родной сестре тоже под эту акцию.Как это сделать? Что нужно предьявлять в магазине для подтверждения ее даты рождения?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дарья.

Вам необходимо иметь с собой паспорт сестры, её и Ваше свидетельство о рождении и конечно же дисконтную карту.
Спасибо за покупку, ждем Вас снова.

С уважением,
администрация.


16-09-2013, Ярослав

Добрый день.Получил сегодня перстеть с бриллиантом,как всегда быстро,качественно и за приятную цену.Спасибо Ольге Викторовне и менеджерам Евгении и Алле.


16-09-2013, Ольга

Скажите, пожалуйста, в вашем магазине есть услуга обмена золота? И на каких условиях?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ольга.

В наших магазинах предоставляется услуга обмена золотых украшений. С условиями обмена Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке: http://diamant.kiev.ua/news/obmen/

С уважением,
администрация.


12-09-2013, дарина

Как изменить номер телефона на карте постоянного клиента?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дарина.

Созвонитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами и сообщите им номер карты и новый номер телефона.

С уважением,
администрация.


10-09-2013, Елена

Спасибо большое, любимый магазин! В наше нелегкое время благодаря вам можно делать себе приятные подарки! Отдельное спасибо магазину в Житомире, - обслуживание на высоте!


09-09-2013, Юлия

Добрый день.
Действует ли акция "счастливый день рождения" при покупке изделий в кредит?
Заранее спасибо за ответ.

Ответ менеджера:

Добрый день, Юлия.

При покупке изделий в кредит или рассрочку учитываются все действующие на момент покупки акции.

С уважением,
администрация.


06-09-2013, Екатерина

Добрый день!
Хочу выразить свою благодарность консультанту Ирине из киевского отделения на ул. Старовокзальной. Благодаря ей я теперь счастливая обладательница серёжек, о которых давно мечтала. Очень вежливая и приятная. Теперь я буду постоянным клиентом этого отделения.


06-09-2013, Валентина

Решила и я выразить благодарность продацам Вашего магазина на Артема 76. Очень приятные! Всегда все расскажут и покажут - хочется заходить вновь и вновь.


29-08-2013, Анна

Добрый день,ну очень хочу выразить благодарность продавцу-консультанту Рите(г.Херсон).Всегда посоветует,подберет изделие,всегда очень тактична,дружелюбна.А вот консультант Ирина позволяет себе обсудить изделия клиента,встречает людей как говорится "по одежке" и всегда оценивающе рассматривает(и не один клиент это замечал).В силу этих факторов забираю выбранные украшения или покупаю что-то только тогда ,когда в Вашем магазине внимательный и компитентный сотрудник.Маргарита спасибо Вам:)

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анна.

Спасибо Вам за высокую оценку работы сотрудника и еще большее спасибо за замечание. С Ириной мы обязательно проведем беседу и надеемся, что отношение к клиенту в корне изменится, в противном случае мы прекратим наше с ней сотрудничество.

С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная Карта"


«« назад  ·  1  ·   …   ·  21  ·  22  ·  23  ·  24  ·  25  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения