добавить отзыв »

29-07-2013, Анастасия

Здравствуйте!
Долгое время наблюдала за вашим интернет-магазином,большой выбор и приемлемые цены,но никак не решусь сделать заказ,а всё по одной причине:получу я настоящее ювелирное изделие или "бижутерию".Прочитала много отзывов,но и они не помогли так как делятся на положительные и отрицательные.
Подскажите пожалуйста,если я делаю заказ,то вместе с ним приходит ли подтверждение,что это не подделка?
А если я сдам на экспертизу и подтвердят то что это подделка,предусмотрен ли возрат денег?
Спасибо,очень жду ответ.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анастасия.

Все украшения, представлены в нашем интернет магазине, а так же в магазинах по Украине, изготовлены из золота 585 и 750 пробы, имеют клеймо Государственной Пробирной службы Украины и соответствуют заявленным на товарных ярлыках характеристикам. За многие годы существования к нам ни разу не было предъявлено претензий относительно фальсификации товара, да и заниматься мы этим не будем. После покупки Вы вправе обратиться в компетентные органы для проведения экспертизы по вопросу соответствия товара ( в Крыму Казенное предприятие пробирного контроля находится в г. Симферополь, просп. Победы, 119 тел. (0652) 69-02-04).
По вопросу относительно возврата денег - мы Вам их не вернем, потому как Вам подтвердят, что приобретенные у нас изделия - это изделия из золота и соответствуют заявленной пробе на клейме и на товарном ярлыке.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


26-07-2013, Лариса

Хочу выразить свою огромную благодарность менеджерам Наташеньке и Катеньке за чудесные,изысканные серьги и отдельная благодарность за изумительную упаковку.Вы лучшие!


24-07-2013, Ирина

хочу снова оставить свой положительный отзыв)) как всегда -вы лучшие) особенно хочу поблагодарить продавца Ирочку с магазина в Броварах, (нам крестик не подошел который я бронировала, маленький очень, она сразу же предложила новый, как раз, то, что нужно))) но с крестиком мы не ушли, купили еще шикарную цепочку для мужа, по приемлемой цене......ооооочень довольны, Ира лучшая)))


20-07-2013, Елена

Здравствуй Уважаемая и любимая ЮК! ))) Получила сегодня камушки - ОЧЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Давеча писала о том, что с марта не могу ничего приобрести, т.к. через бронирование очередь не доходит, а так не успеваю вперед всех заказать )))))) Последние пару попыток были резервированы булавочки на подарок к юбилею моей подруги. Руки вовсе опустились... И тут, благодаря Вашему сайту меня осенила мысль, - а не подарить ли ей неоправленные бриллианты!? Только отложила варианты на подумать ))) как тут же все они пропали (((( предыдущим ответом на мое письмо девочки-менеджеры меня успокоили, и правда, как по волшебству появились камушки да еще и по сладеньким ценам! Моей радости не было предела! Потому как дарить человеку у которого во всем достаток, абы что - жутко не хотелось. Думаю, такого подарка как мои бриллианты не сделает никто! ))))) Не перестану говорить Ювелирной Карте СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!

Ответ менеджера:

Елена, спасибо за добрые слова.
С уважением, администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


13-07-2013, Наталья

Здравствуйте! Я уже задавала Вам этот вопрос месяц назад, но Вы так и не ответили...А мне все-таки интересно узнать, почему в чеке от нового изделия, которое я приобрела в Вашем магазине, было написано "комісійна винагорода - сколько-то грн"? Ведь изделие новое вроде бы или меня обманули?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья!

Комиссионное вознаграждение явлется одной из статей дохода предприятия, отображается в кассовом (фискальном)чеке и изначально закладывается в стоимость при формировании цены товара. Можем Вас заверить, что этот термин имеет только экономический характер, а не характеризирует определённую группу товара.


10-07-2013, Елена

Здравствуй дорогая ЮК! А куда же делись бриллианты? ))))) Еще , давеча, позавчера был огромный выбор! Не успела я отложить на денёк несколько вариантов для обдумывания покупки, как оп... сразу все закончились. Вышла на основную страничку продажи, а там вообще - раз... два... и обчелся! Что случилось? Не хочется знать, что на рынке затруднения! )))) Спасибо! С уважением!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Буквально завтра-послезавтра ассортимент неоправленных камней на сайте пополнится, причем цены на эти бриллианты Вас приятно удивят.


08-07-2013, Дмитрий

здраствуйте.
менеджеры по роботе с клиентами, просто обнаглевшие, месеца два подряд писал сообщения, задавал вопрос, а ответа ни какого не соизволили дать, наглость и безразличие, никакого уважения.
спасибо, весьма благодарен за понимание!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы разобрались в сложившейся ситуации с Вашими обращениями и обнаружили, что Ваши письма просто не доходили на почтовые ящики менеджеров, они их просто не видели. В данный момент эта техническая ошибка устранена и надеемся больше не повторится.
Спасибо за отзыв, благодаря ему мы смогли найти и исправить ошибку.

С уважением,
администрация.


08-07-2013, Инга

Очень приятно снова выразить свою признательность и благодарность менеджерам в лице обаятельной Аллы, ставшей для нас Волшебницей Феей накануне очередного приобретения подарка в ЮК. Берегите и поощряйте свои ДРАГОЦЕННЫЕ КАДРЫ, мудрые руководители компании, они дороже любых бриллиантов!! Алла удачи Вам и огромное спасибо!!!


02-07-2013, Сергей

Здраствуйте. Хочу прояснить один вопрос.Я был у вас в маг. на Мишуги и продавец Александра сказала, что дисконтная карта выдается при любой покупке золота.Хочу заметить, что я уже совершал покупку в вашей сети на сумму н тысячи и мне сказали что карта выдается от тысячи.У Вас что на магазинах разные правила или кто то из девочек их просто не знает.ответьте пожалуйста.!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Сергей.

Дисконтная карта выдается клиенту при первой покупке вне зависимости от её суммы и в любом из магазинов. Почему Вас неверно информировал продавец для нас не понятно и мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас сообщить в каком именно магазине и когда Вам отказали в выдаче дисконтной карты. Точную дату и адрес магазина Вы найдёте на товарном или кассовом чеке. Кроме того, если Вы уже получили дисконтную карту, сообщите, пожалуйста её номер и артикул украшения, мы зачислим его стоимость на баланс карты, если не получали дисконтную карту, мы Вам её оформим.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
администрация.


27-06-2013, алена

как получить дисконтную карту Акция день рождения действует только на изделия с драгоценными камнями

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алёна.

Дисконтная карта оформляется при первой покупке, не зависимо от суммы. Более подробно с правилами дисконтной программы, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
Акцией "Счастливый день рождения" Вы сможете воспользоваться после получения дисконтной карты и распространяется она только на изделия с драгоценными камнями первого порядка - бриллиант, сапфир, изумруд и рубин. С условиями акции можно ознакомиться здесь: http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  22  ·  23  ·  24  ·  25  ·  26  ·   …   ·  105  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
Проверочный код *
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи