добавить отзыв »

30-07-2013, Максим

Добрый день! Хотел бы узнать о VIP-карте, на сайте указано что она дает возможность получения эксклюзивной скидки в любом магазине Торговой сети «Ювелирная карта», что подразумевается под эксклюзивной скидкой? Сколько %? Спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Максим.

Скидка по VIP-карте рассматривается на каждое украшение индивидуально, поэтому точно сказать размер скидки невозможно. Можем только сказать от и до - от 16 до 45%. В любом случае эта скидка оговаривается с клиентом перед покупкой.

С уважением,
администрация.


29-07-2013, Анастасия

Здравствуйте!
Долгое время наблюдала за вашим интернет-магазином,большой выбор и приемлемые цены,но никак не решусь сделать заказ,а всё по одной причине:получу я настоящее ювелирное изделие или "бижутерию".Прочитала много отзывов,но и они не помогли так как делятся на положительные и отрицательные.
Подскажите пожалуйста,если я делаю заказ,то вместе с ним приходит ли подтверждение,что это не подделка?
А если я сдам на экспертизу и подтвердят то что это подделка,предусмотрен ли возрат денег?
Спасибо,очень жду ответ.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анастасия.

Все украшения, представлены в нашем интернет магазине, а так же в магазинах по Украине, изготовлены из золота 585 и 750 пробы, имеют клеймо Государственной Пробирной службы Украины и соответствуют заявленным на товарных ярлыках характеристикам. За многие годы существования к нам ни разу не было предъявлено претензий относительно фальсификации товара, да и заниматься мы этим не будем. После покупки Вы вправе обратиться в компетентные органы для проведения экспертизы по вопросу соответствия товара ( в Крыму Казенное предприятие пробирного контроля находится в г. Симферополь, просп. Победы, 119 тел. (0652) 69-02-04).
По вопросу относительно возврата денег - мы Вам их не вернем, потому как Вам подтвердят, что приобретенные у нас изделия - это изделия из золота и соответствуют заявленной пробе на клейме и на товарном ярлыке.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


26-07-2013, Лариса

Хочу выразить свою огромную благодарность менеджерам Наташеньке и Катеньке за чудесные,изысканные серьги и отдельная благодарность за изумительную упаковку.Вы лучшие!


24-07-2013, Ирина

хочу снова оставить свой положительный отзыв)) как всегда -вы лучшие) особенно хочу поблагодарить продавца Ирочку с магазина в Броварах, (нам крестик не подошел который я бронировала, маленький очень, она сразу же предложила новый, как раз, то, что нужно))) но с крестиком мы не ушли, купили еще шикарную цепочку для мужа, по приемлемой цене......ооооочень довольны, Ира лучшая)))


20-07-2013, Елена

Здравствуй Уважаемая и любимая ЮК! ))) Получила сегодня камушки - ОЧЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Давеча писала о том, что с марта не могу ничего приобрести, т.к. через бронирование очередь не доходит, а так не успеваю вперед всех заказать )))))) Последние пару попыток были резервированы булавочки на подарок к юбилею моей подруги. Руки вовсе опустились... И тут, благодаря Вашему сайту меня осенила мысль, - а не подарить ли ей неоправленные бриллианты!? Только отложила варианты на подумать ))) как тут же все они пропали (((( предыдущим ответом на мое письмо девочки-менеджеры меня успокоили, и правда, как по волшебству появились камушки да еще и по сладеньким ценам! Моей радости не было предела! Потому как дарить человеку у которого во всем достаток, абы что - жутко не хотелось. Думаю, такого подарка как мои бриллианты не сделает никто! ))))) Не перестану говорить Ювелирной Карте СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!

Ответ менеджера:

Елена, спасибо за добрые слова.
С уважением, администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


13-07-2013, Наталья

Здравствуйте! Я уже задавала Вам этот вопрос месяц назад, но Вы так и не ответили...А мне все-таки интересно узнать, почему в чеке от нового изделия, которое я приобрела в Вашем магазине, было написано "комісійна винагорода - сколько-то грн"? Ведь изделие новое вроде бы или меня обманули?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья!

Комиссионное вознаграждение явлется одной из статей дохода предприятия, отображается в кассовом (фискальном)чеке и изначально закладывается в стоимость при формировании цены товара. Можем Вас заверить, что этот термин имеет только экономический характер, а не характеризирует определённую группу товара.


10-07-2013, Елена

Здравствуй дорогая ЮК! А куда же делись бриллианты? ))))) Еще , давеча, позавчера был огромный выбор! Не успела я отложить на денёк несколько вариантов для обдумывания покупки, как оп... сразу все закончились. Вышла на основную страничку продажи, а там вообще - раз... два... и обчелся! Что случилось? Не хочется знать, что на рынке затруднения! )))) Спасибо! С уважением!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Буквально завтра-послезавтра ассортимент неоправленных камней на сайте пополнится, причем цены на эти бриллианты Вас приятно удивят.


08-07-2013, Дмитрий

здраствуйте.
менеджеры по роботе с клиентами, просто обнаглевшие, месеца два подряд писал сообщения, задавал вопрос, а ответа ни какого не соизволили дать, наглость и безразличие, никакого уважения.
спасибо, весьма благодарен за понимание!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы разобрались в сложившейся ситуации с Вашими обращениями и обнаружили, что Ваши письма просто не доходили на почтовые ящики менеджеров, они их просто не видели. В данный момент эта техническая ошибка устранена и надеемся больше не повторится.
Спасибо за отзыв, благодаря ему мы смогли найти и исправить ошибку.

С уважением,
администрация.


08-07-2013, Инга

Очень приятно снова выразить свою признательность и благодарность менеджерам в лице обаятельной Аллы, ставшей для нас Волшебницей Феей накануне очередного приобретения подарка в ЮК. Берегите и поощряйте свои ДРАГОЦЕННЫЕ КАДРЫ, мудрые руководители компании, они дороже любых бриллиантов!! Алла удачи Вам и огромное спасибо!!!


02-07-2013, Сергей

Здраствуйте. Хочу прояснить один вопрос.Я был у вас в маг. на Мишуги и продавец Александра сказала, что дисконтная карта выдается при любой покупке золота.Хочу заметить, что я уже совершал покупку в вашей сети на сумму н тысячи и мне сказали что карта выдается от тысячи.У Вас что на магазинах разные правила или кто то из девочек их просто не знает.ответьте пожалуйста.!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Сергей.

Дисконтная карта выдается клиенту при первой покупке вне зависимости от её суммы и в любом из магазинов. Почему Вас неверно информировал продавец для нас не понятно и мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас сообщить в каком именно магазине и когда Вам отказали в выдаче дисконтной карты. Точную дату и адрес магазина Вы найдёте на товарном или кассовом чеке. Кроме того, если Вы уже получили дисконтную карту, сообщите, пожалуйста её номер и артикул украшения, мы зачислим его стоимость на баланс карты, если не получали дисконтную карту, мы Вам её оформим.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  23  ·  24  ·  25  ·  26  ·  27  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи