добавить отзыв »

08-07-2013, Дмитрий

здраствуйте.
менеджеры по роботе с клиентами, просто обнаглевшие, месеца два подряд писал сообщения, задавал вопрос, а ответа ни какого не соизволили дать, наглость и безразличие, никакого уважения.
спасибо, весьма благодарен за понимание!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы разобрались в сложившейся ситуации с Вашими обращениями и обнаружили, что Ваши письма просто не доходили на почтовые ящики менеджеров, они их просто не видели. В данный момент эта техническая ошибка устранена и надеемся больше не повторится.
Спасибо за отзыв, благодаря ему мы смогли найти и исправить ошибку.

С уважением,
администрация.


08-07-2013, Инга

Очень приятно снова выразить свою признательность и благодарность менеджерам в лице обаятельной Аллы, ставшей для нас Волшебницей Феей накануне очередного приобретения подарка в ЮК. Берегите и поощряйте свои ДРАГОЦЕННЫЕ КАДРЫ, мудрые руководители компании, они дороже любых бриллиантов!! Алла удачи Вам и огромное спасибо!!!


02-07-2013, Сергей

Здраствуйте. Хочу прояснить один вопрос.Я был у вас в маг. на Мишуги и продавец Александра сказала, что дисконтная карта выдается при любой покупке золота.Хочу заметить, что я уже совершал покупку в вашей сети на сумму н тысячи и мне сказали что карта выдается от тысячи.У Вас что на магазинах разные правила или кто то из девочек их просто не знает.ответьте пожалуйста.!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Сергей.

Дисконтная карта выдается клиенту при первой покупке вне зависимости от её суммы и в любом из магазинов. Почему Вас неверно информировал продавец для нас не понятно и мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас сообщить в каком именно магазине и когда Вам отказали в выдаче дисконтной карты. Точную дату и адрес магазина Вы найдёте на товарном или кассовом чеке. Кроме того, если Вы уже получили дисконтную карту, сообщите, пожалуйста её номер и артикул украшения, мы зачислим его стоимость на баланс карты, если не получали дисконтную карту, мы Вам её оформим.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
администрация.


27-06-2013, алена

как получить дисконтную карту Акция день рождения действует только на изделия с драгоценными камнями

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алёна.

Дисконтная карта оформляется при первой покупке, не зависимо от суммы. Более подробно с правилами дисконтной программы, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
Акцией "Счастливый день рождения" Вы сможете воспользоваться после получения дисконтной карты и распространяется она только на изделия с драгоценными камнями первого порядка - бриллиант, сапфир, изумруд и рубин. С условиями акции можно ознакомиться здесь: http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


27-06-2013, Татьяна

Хочу выразить огромную благодарность продавцу Ирине из магазина в Херсоне за то что она профессионально и грамотно подошла к решению ряда вопросов, возникших при покупке изделий, а также за то, что она просто прекрасный и порядочный человек! Побольше бы таких людей в нашей жизни!


18-06-2013, Алексей

Доброй ночи.Какое количество украшений я могу приобрести по акции Дня рождения?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алексей.

Количество приобретаемых изделий по этой акции не ограничено.

С уважением,
администрация.


16-06-2013, Оксана

Добрый день!Подскажи пожалуйста действует ли скидка на товары заказанные в День Роджения?

Ответ менеджера:

Добрый день, Оксана.

При безналичной форме оплаты Вы можете заказать изделия по данной акции на протяжении 7 дней - 3дня до, 3 дня после и в сам день рождения.

С уважением,
администрация.


12-06-2013, Виктория

Здравствуйте. Необходимо ваше пояснение. Сделав очередную покупку в вашем магазине, получила чек с дополнительной скидкой по новой акции «золотой чек», в нем, естественно, привязка скидки к конкретному магазину(на Маяковского), более того в этом магазине есть изделие, которое меня интересует… Но мне хотелось бы сравнить прямо на руке визуально 2 кольца одинаковой модели, но в разном цвете золота, кроме того необходимы разные размеры, т.к. подбираю на каком пальце носить. И если я закажу доставку в магазин на Маяковского для сравнения кольцо из другого магазина и в итоге остановлю свой выбор на нем, будет ли действовать на него эта дополнительная скидка?? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Виктория.

Вы можете заказать несколько изделий на выбор в магазин на Маяковского, там определиться с покупкой и воспользоваться скидкой по акции "Золотой чек". Скидка будет действовать на изделия не зависимо от того, перемещалось ли это изделие по Вашему заказу или находилось ранее в магазине.

С уважением,
администрация.


12-06-2013, Вадим

Здравствуйте, сегодня зашёл в Черновицкий магазин, а там закрыто...причём, насколько я понял, надолго.. и с сайта его адрес сняли. Проясните ситуацию, пожалуйста

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Вадим.

Черновицкий магазин действительно в данный момент закрыт на неопределенный период. Как только у нас появится возможность возобновить полноценную работу магазина, мы обязательно уведомим об этом наших клиентов с помощью сайта и СМС сообщений. Очень надеемся, что повторное открытие магазина состоится в ближайшее время, а пока это произойдет, милости просим в наш виртуальный магазин и ждем с нетерпением Ваших заказов.

С уважением,
администрация.


07-06-2013, Елена

Добрый день. Начну издалека.
Когда наши любимые менеджеры Катя и Алла стали недоступны в ежедневном контакте, мы немного расстроились. Уж очень легко и комфортно было с ними общаться...
Но прошло время, и новые менеджеры тоже расположили к себе.
Особенно Евгения. Хотим выразить ей огромную благодарность,за то что именно с ней сейчас положительно решаются все вопросы,порой даже непростые.
Спасибо, Женя, за Ваше внимание, понимание,готовность выслушать и помочь.
Рады, что появилась такая достойная и приятная смена. Всегда ваши клиенты.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Нам очень приятно слышать, что не зависимо от того кто из менеджеров на том конце провода, Вы не ощущаете дискомфорта в общении. Это значит, что мы на верном пути в подготовке наших кадров. Спасибо Вам за отзыв и что остаетесь нашим клиентом, для нас это очень важно.

С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


«« назад  ·  1  ·   …   ·  23  ·  24  ·  25  ·  26  ·  27  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи