добавить отзыв »

11-02-2013, Ольга

Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, почему пожелтело кольцо из белого золота 750 пробы купленое у вас?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ольга.

Изделия из белого золота в 90% случаев имеют родиевое покрытие. Это связано с тем, что сплав белого золота имеет желтоватый оттенок и для улучшения эстетического вида изделия покрывают родием. Со временем, в процессе использования украшения, это покрытие стирается, проявляется желтый оттенок и возникает необходимость восстановить покрытие, то есть обратится в мастерскую, где предоставляется такая услуга.

С уважением,
администрация.


09-02-2013, Людмила (Харьков)

Хочу поблагодарить сотрудниц магазина ЮК на Старовокзальной за внимание и понимание. Была приятно удивлена большому ассортименту предлагаемых здесь изделий. Очень приятно быть Вашей постоянной клиенткой. Жду с нетерпением свой заказ.


09-02-2013, Ольга

Получила свой кулон. Он очаровательный))). Немного напутали с адресом доставки- заказывала на одно отделение ТК, а заказ приехал на другое...Пришлось побегать по городу. Но в целом, общением с ЮК осталась довольна, особенная благодарность Евгении Буц- внимательна, отзывчива, обязательна. Спасибо.


04-02-2013, Светлана

Девочки с магазина на Старовокзальной - в очередной раз большое вам спасибо за высочайшую квалифицированость и выдержку. Всегда очень помогаете с выбором.


04-02-2013, Ирина

Здравствуйте!
покупали у вас серьги. Возможно ли сделать такое же кольцо?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

Чтобы ответить на ваш вопрос нам необходимо понимать о какой модели сережек идет речь. Укажите. пожалуйста артикул изделия, его можно увидеть на товарном ярлыке изделия или в чеке.

С уважением,
администрация.


04-02-2013, Юлия

Подскажите цену кольца01-13203183

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия.

К сожалению, данной модели в наличии нет.

С уважением,
администрация.


01-02-2013, лилия

Добрый день, скажите пожалуйста если у моего мужа день рожденье я могу купить по акцыи "Счастливый день рождения" через интернет магазин. Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Лилия.

Вы можете воспользоваться скидкой ко дню рождения всех своих ближайших родственников. Скидка расчитывается индивидуально по каждой дате и действует на протяжении 3-х дней до, 3-х дней после и в сам день рождения. На покупки через интернет магазин действуют все акции, проводимые в сети магазинов "Ювелирная карта".

С уважением,
администрация.


30-01-2013, Максим

День добрый!
А можно у вас заказать изделие под заказ? (купить у Вас бриллианты и вставить их в крестик сделанный под мой вкус)

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Максим.

К сожалению, мы не изготавливаем изделия по эскизу заказчика.

С уважением,
администрация.


28-01-2013, Инга

У нас в ЮК, как в детективном романе: пытались самостоятельно с помощью сайта "вычислить" нужную нам цепочку для подарка. Совершили автоквесты в указанные магазины, (по информации сайта). Но во всех магазинах нас ждал облом. Все цепочки были переправлены в другие адреса или зарезервированы ранее. Великий талант и человеческие качества менеджера Евгении (руководители ЮК у Вас бесценные персонал!!!). И..., как алмазные подвески к балу в романе Дюма, нужная цепочка так оперативно и своевременно из Львова была доставлена в ближайший к нам магазин в Киев! Блестяще!!! Спасибо всем, и очень надеюсь, что мудрое руководство компании оценит старания и добавит маленький бриллиантик в корону несравненной Евгении :). Совет: хотите надежно и быстро купить - выбирайте на сайте, НО!! заказывайте и уточняйте информацию по выбранному изделию исключительно у МЕНЕДЖЕРОВ!!!


23-01-2013, Елена

Добрый день любимая Ювелирная Карта! Никак не пойму что случилось? Где украшения? так мало страничек по каждому наименованию... так уныло! Очень не хочется знать что у нашей ЮК наступил некий "кризис" ! Подтвердите что это не так!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за беспокойство! Хотим Вас заверить, что все у нас в порядке. Изделий на сайте действительно стало меньше - это связано с прошедшими праздниками и повышенным спросом на ювелирные изделия в связи в ними. Кроме того, часть изделий мы забрали из магазинов в центральный офис (инвентаризация, перемещение изделий между магазинами и т.д.) И производство на праздники не работало. Так что в ближайшее время ассортимент мы обязательно расширим!

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  29  ·  30  ·  31  ·  32  ·  33  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи