добавить отзыв »

02-02-2016, Евгений

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,есть ли у вас сертификаты на украшения с бриллиантами,меня интересуют именно сертифицырованы ли у вас бриллианты и кем именно и откуда они родом?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Евгений.
На все изделия бриллиантовой группы прилагаются сертификаты, которые подтверждают характеристики камней.
Оценку драгоценных камней производят эксперты-геммологи, аттестованные Государственным геммологическим центром Министерства Финансов Украины (о чем свидетельствуют выданные им Свидетельства).
Так как мы работаем с разными поставщиками, то и месторождения бриллиантов, закрепленных в ювелирных украшениях, могут быть разным.
Подробную информацию о заинтересовавшем Вас украшении можно уточнить у наших менеджеров:
http://diamant.kiev.ua/pages/contacts/
С уважением,
администрация сайта


29-01-2016, Виктория

Дайте жалобную книгу!
Никогда не любила кляузничать, но сейчас приходится. Уже более пяти лет я покупаю ювелирные изделия только в сети Ювелирной карте, по моим рекомендациям многие друзья также стали ее клиентами. И не последнюю роль в этом играет обслуживание. Еще ни разу, до сегодняшнего дня, я не вышла из магазина с пустыми руками. Сегодня я решила купить себе подарок к дню рождения в магазине на Старовокзальной (Киев), но такого хамского отношения не ожидала. На двоих консультантов было два покупателя (со мной), друг друга стоящие. Они всем своим видом показывали как им мешают работать: украшения толком не показывали, кольцо, которое мне понравилось даже не достали на примерку, потому что я не была уверена в размере, даже не предложили его растянуть, если будет маловато. Объяснять хамке, что руки могут отекать не хотелось. Ухмылки сопровождали любой вопрос, настроение было настолько испорчено, что в машине даже слёзы навернулись. И, конечно, гарнитур в подарок я себе купила, но уже в другом месте. К чему я пишу. У Ювелирной карты настолько хорошая репутация, что обида гложет скорее за них: неужели сейчас сложно найти приветливых и компетентных консультантов.
P.S. Другая была не лучше, при покупательнице трясла руками, как у нее накачались бицепсы от постоянной подачи на примерку разных изделии

Ответ менеджера:

Добрый день, Виктория.

Прочитав Ваш отзыв о работе одного из наших самых посещаемых магазинов, мы были, мягко говоря, шокированы описанием происходящего! "Ювелирная карта" очень дорожит своей репутацией и прилагает максимум усилий для того, чтобы повышать качество сервиса, уделяя особое внимание подбору и обучению обслуживающего персонала. Видимо, что-то мы все-таки упустили... Наша администрация сейчас разбирается в сложившейся ситуации и, конечно же, к продавцам, работавшим сегодня в магазине по ул. Старовокзальная, будут применены необходимые дисциплинарные взыскания, в том числе и материальные.

Нам, конечно, трудно поверить и горько осознавать, что такой вопиющий случай произошел именно в нашем магазине, но, благодаря Вашим отзывам и замечаниям, у нас появилась возможность выявить недостатки в, казалось бы, слаженном механизме.

Виктория, примите, пожалуйста, наши извинения за происшедшее! Мы очень дорожим своими клиентами и не хотели бы терять одного из них в Вашем лице! Пожалуйста, сообщите нам свой контактный номер телефона или номер дисконтной карты, чтобы мы могли связаться с Вами! Хотелось бы всеми возможными способами сгладить то неприятное впечатление, оставшееся у Вас от посещения нашего магазина, и, хоть как-то, компенсировать испорченное настроение!

Будем ждать Вашего звонка в любое время по тел. 050 463-80-37

Очень надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
администрация.


28-01-2016, Юлия

Здравствуйте!
Как только на сайте появляются бриллианты, то они сразу зарезервированы.ВСЕ !!!
Такое впечатление, что для какого-то одного клиента. А он потом не спеша решает , что ему нравится, а что нет.
Вопрос - Для обычного среднего покупателя эта позиция недоступна? Сколько камней может зарезервировать один покупатель за один раз?
Хочу заметить, что раньше такого безобразия не было, камни были в свободном выборе!

Ответ менеджера:

Добрый день, Юлия.
Хотим Вас заверить, что все бриллианты, с момента поступления в каталог сайта, доступны для резервирования абсолютно всем клиентам нашего интернет - магазина!
Тот факт, что камней практически нет в свободной продаже, связан с высоким спросом у покупателей на эту группу товаров и конкурентоспособными ценами.
Многие наши клиенты, среди которых есть и ювелиры, постоянно следят за обновлениями сайта и стараются не упустить возможности забронировать необходимые бриллианты.
Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, будто мы работаем для "какого-то одного клиента". Мы одинаково любим и ценим всех наших покупателей!
Если Вас интересуют камни с определенными характеристиками, Вы можете оставить заявку нашим менеджерам и они при следующей поставке сообщат Вам о наличии необходимых камней.


24-01-2016, Вика

Хочу поблагодарить менеджера магазина за то что пошла мне навстречу и продлила срок резерва дольше положенного, чтобы я смогла купить изделие по акции ко Дню рождения. Спасибо что поверили мне на слово, я сегодня выкупила кулончик и в придачу купила еще один)) Желаю вам процветания и всех благ!!!


14-01-2016, Анна

Спасибо!Т.е.могу купить футляр и я получу дисконтную карту?)

Ответ менеджера:

Анна, дисконтная карта выдается при покупке ювелирного украшения!


14-01-2016, Анна

Добрый день! У меня такой вопросик...хочу воспользоваться Ващей акцией ко дню рождения,но у меня нет дисконтной карты.Могу ли я получить скидку ?

Ответ менеджера:

Добрый день, Анна.
Акцией "Счастливый день рождения" могут воспользоваться только владельцы дисконтных карт!
Дисконтная карта выдается при первой покупке, независимо от её суммы. Вам необходимо до дня Вашего рождения сделать покупку и продавец в магазине оформит дисконтную карту на Ваше имя. В день рождения или три дня до и после Вы можете приобретать изделия с драгоценными камнями с Вашей персональной скидкой в неограниченных количествах. Также, этой акцией могут пользоваться и Ваши ближайшие родственники к своему дню рождения, воспользовавшись Вашей дисконтной картой.
Подробнее об условиях дисконтной программы и акции "Счастливый День Рождения" Вы можете узнать перейдя по ссылкам:

http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/


06-01-2016, Татьяна

Здравствуйте! С Рождеством Христовым! Огромное спасибо за вашу КАЧЕСТВЕННУЮ работу! Всего самого наилучшего в новом году, удачи!!!


27-12-2015, Ирина

Вчера мой брат забрал в Херсонском магазине кольцо заказанное на этом сайте! Сказать что я рада это ничего не сказать ! Оно прекрасно!
Вот только серьги я не могу заказать:( каждый раз когда мне что-то приглянулось уже зарезервировано ....
У меня вопрос : У вас все в одном экземпляре ?
Просто такая огромная сеть и неужели все только по одному изделию ?
Расскажите как это работает ?
Спасибо большое
С уважением Ирина

Ответ менеджера:

Добрый день, Ирина.
Количество изделий одной модели зависит от товарного остатка поставщиков, поэтому некоторые украшения могут быть в одном экземпляре.
В большинстве случаев заказать аналогичное изделие можно, но бывают и исключения.
Если понравившиеся серьги зарезервированы другим клиентом, свяжитесь с нашими менеджерами и оставьте свои координаты. В случае, если украшение не купят, Вам об этом сообщат. Если же украшение купят, мы закажем аналогичное, если это будет возможным.
Также, предлагаем Вам ознакомиться с каталогом ювелирных изделий производства киевского предприятия "Торговый Мир ТС", которые представлены на сайте в широком ассортименте:
http://diamant.kiev.ua/jewelry/tags/%D0%A2%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%9C%D0%B8%D1%80-%D0%A2%D0%A1/
Эти изделия можно заказать в любом цвете золота и с любыми вставками.


22-12-2015, Ирина

Добрый вечер! Хотела уточнить у вас адрес магазина в Харькове.Возможно он переехал,т.к. на Полтавском шляхе его закрыли.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.
Наш магазин в Харькове, как и прежде, находится по адресу: ул. Полтавский шлях, 60. График работы: ежедневно с 9:00 до 21:00.
http://diamant.kiev.ua/shops/harkov_poltavskii_shlyah_60/


21-12-2015, Владимир

Добрый вечер!!! Вот уже не один год, как являюсь Вашим постоянным покупателем! И еще раз хочется подчеркнуть – магазин работает как швейцарские часы. Спасибо огромное менеджерам интернет-магазина – сделал заказ, буквально через полчаса со мной связались и обговорили сроки доставки в Харьков. Доставка – точно в срок!!!! Снова и снова – огромный РЕСПЕКТ девушкам продавцам Харьковского магазина – всегда приятным, вежливым и профессионалам своего дела!!!! Спасибо Вам, что даете возможность, нам мужчинам, делать своим женам и мамам прекрасные подарки!!!! С наступающим Новым Годом, Вас!!! Удачи и процветания Вашему магазину в Новом Году!!! С уважением, Ваш постоянный клиент Владимир.


«« назад  ·  1  ·  2  ·  3  ·  4  ·  5  ·  6  ·   …   ·  105  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
Проверочный код *
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи