добавить отзыв »

24-02-2016, Сергей

Добрый день. Скоро у дочери день рождения. Исполниться 4 года. Могу-ли я получить скидку по вашей акции ко дню ее рождения(понятно, что оформлять буду на себя, т.к. она несовершеннолетняя)? Если "да", то за какое время до покупки мне необходимо приобрести любое юв. изделие, чтобы получить карточку и ее активировали?

Ответ менеджера:

Добрый день, Сергей.

В акции "Счастливый день рождения" могут участвовать только лица, достигшие совершеннолетия. Поэтому Вы не можете воспользоваться эксклюзивной скидкой в день рождения дочери.

Если у Вас еще нет дисконтной карты нашего магазина, предлагаем ознакомиться с другими акциями, проходящими в магазинах сети "Ювелирная карта":

http://diamant.kiev.ua/news/14-skidki-k-14-fevralya-a-8-i-18-k-8-marta/
http://diamant.kiev.ua/jewelry/special/zolotaya_yarmarka-9/


21-02-2016, Владимир

Здравствуйте! Меня интересует пошаговый способ и условия покупки изделий через интернет магазин по акции, 1) крайний срок заказа, 2) способ оплаты при получении в магазине или безналом по переводу, 3) крайний срок оплаты.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Владимир!

Если Вы хотите воспользоваться такими акциями, как "Счастливый день рождения" и "Счастливая годовщина свадьбы", следует учесть, что получить эксклюзивную скидку при покупке можно только в течении семи дней (три дня до, в день праздничной даты и три дня после)! Датой покупки считается день оплаты заказа в одном из магазинов сети или в банке (безналичный расчёт). Поэтому, рекомендуем Вам заранее планировать свои покупки и оформлять заказ на сайте, чтобы успеть оплатить понравившиеся украшения в сроки акционного предложения.
Оформляя заказ на сайте нашего интернет-магазина, Вы резервируете за собой украшения и выбираете удобный способ оплаты и доставки.
Если Вы предпочли переместить изделия в другой магазин, необходимо принять во внимание, что перемещение занимает от 2 до 5 дней, оплата может проводится как наличными, так и картой, а срок резерва в магазине может быть не больше 3-4 дней.
При выборе безналичной формы оплаты, счёт отправляется на Ваш e-mail через 2-4 дня после оформления заказа и должен быть оплачен на протяжении 3 дней. Доставка оплаченных украшений осуществляется курьерскими службами в любой из городов Украины. Стоимость и сроки доставки сообщает менеджер при оформлении заказа.
Вся вышеизложенная информация подробно предоставлена на нашем сайте в статьях, размещённых по ссылкам:

http://diamant.kiev.ua/pages/how_to_buy/
http://diamant.kiev.ua/pages/delivery/
http://diamant.kiev.ua/pages/actions/


17-02-2016, Ольга

Здравствуйте!
Ищу на подарок для мужчины кулон в виде герба Украины, в интернет-магазине не нашла таких. Не подскажете, если ли подобные кулоны в магазинах в г.Киев?

Ответ менеджера:

Добрый день, Ольга.

На сегодняшний день в магазинах сети "Ювелирная карта" подобных кулонов нет в наличии. Пожалуйста, оставьте свои контактные данные, и наши менеджеры сообщат Вам, если похожие украшения поступят в продажу.
Возможно, Вас заинтересует булавка:
http://diamant.kiev.ua/jewelry/bulavka_m01_15793352/


13-02-2016, Олька

Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, планируется открытие вашего магазина в г. Днепропетровске? Спасибо.

Ответ менеджера:

Добрый день.

В ближайшее время не планируется открытие магазина в Днепропетровске.

У Вас есть возможность воспользоваться услугой дистанционной покупки, оплатив стоимость украшений по безналичному расчету. После оплаты Ваш заказ будет доставлен в Днепропетровск курьерской службой. Для получения более подробной информации об условиях оплаты и доставки, пожалуйста, свяжитесь с нашими менеджерами:

(044) 499-55-55
(050) 446-23-50
(050) 463-79-99
(050) 463-89-99
(067) 656-88-88


12-02-2016, ludmila

Большое спасибо менеджеру интернет магазина Евгении Буц за помощь , внимание чуткость в выборе изделия. Особенно за терпение в выборе кулончика http://ua.112.ua/golovni-novyni к цепочке Модель 2-ц-2.1-5 и способа доставки товара. в связи с моей травмой мне подсказали как я могу получить свой заказ прямо на дом. желаю успехов Евгении,хороших показателей Ювелирной карте .Спасибо.


08-02-2016, Vlad

Большое всем ВАМ спасибо, до последнего не верил , что я купил такие камни. Смотря на выставленные в продаже брильянты - всегда они в резерве. Создалось впечатление, что купить не возможно. Сегодня для своих дам -купил. Очень благодарен за ваши акции, скидка = 29%, Всех ВАС с наступающими праздниками, мирного неба, семейного благополучия, здоровья, любви взаимопонимания и всего того, что ВЫ желаете себе.
БОЛЬШОЕ ВАМ спасибо.


02-02-2016, Евгений

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста,есть ли у вас сертификаты на украшения с бриллиантами,меня интересуют именно сертифицырованы ли у вас бриллианты и кем именно и откуда они родом?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Евгений.
На все изделия бриллиантовой группы прилагаются сертификаты, которые подтверждают характеристики камней.
Оценку драгоценных камней производят эксперты-геммологи, аттестованные Государственным геммологическим центром Министерства Финансов Украины (о чем свидетельствуют выданные им Свидетельства).
Так как мы работаем с разными поставщиками, то и месторождения бриллиантов, закрепленных в ювелирных украшениях, могут быть разным.
Подробную информацию о заинтересовавшем Вас украшении можно уточнить у наших менеджеров:
http://diamant.kiev.ua/pages/contacts/
С уважением,
администрация сайта


29-01-2016, Виктория

Дайте жалобную книгу!
Никогда не любила кляузничать, но сейчас приходится. Уже более пяти лет я покупаю ювелирные изделия только в сети Ювелирной карте, по моим рекомендациям многие друзья также стали ее клиентами. И не последнюю роль в этом играет обслуживание. Еще ни разу, до сегодняшнего дня, я не вышла из магазина с пустыми руками. Сегодня я решила купить себе подарок к дню рождения в магазине на Старовокзальной (Киев), но такого хамского отношения не ожидала. На двоих консультантов было два покупателя (со мной), друг друга стоящие. Они всем своим видом показывали как им мешают работать: украшения толком не показывали, кольцо, которое мне понравилось даже не достали на примерку, потому что я не была уверена в размере, даже не предложили его растянуть, если будет маловато. Объяснять хамке, что руки могут отекать не хотелось. Ухмылки сопровождали любой вопрос, настроение было настолько испорчено, что в машине даже слёзы навернулись. И, конечно, гарнитур в подарок я себе купила, но уже в другом месте. К чему я пишу. У Ювелирной карты настолько хорошая репутация, что обида гложет скорее за них: неужели сейчас сложно найти приветливых и компетентных консультантов.
P.S. Другая была не лучше, при покупательнице трясла руками, как у нее накачались бицепсы от постоянной подачи на примерку разных изделии

Ответ менеджера:

Добрый день, Виктория.

Прочитав Ваш отзыв о работе одного из наших самых посещаемых магазинов, мы были, мягко говоря, шокированы описанием происходящего! "Ювелирная карта" очень дорожит своей репутацией и прилагает максимум усилий для того, чтобы повышать качество сервиса, уделяя особое внимание подбору и обучению обслуживающего персонала. Видимо, что-то мы все-таки упустили... Наша администрация сейчас разбирается в сложившейся ситуации и, конечно же, к продавцам, работавшим сегодня в магазине по ул. Старовокзальная, будут применены необходимые дисциплинарные взыскания, в том числе и материальные.

Нам, конечно, трудно поверить и горько осознавать, что такой вопиющий случай произошел именно в нашем магазине, но, благодаря Вашим отзывам и замечаниям, у нас появилась возможность выявить недостатки в, казалось бы, слаженном механизме.

Виктория, примите, пожалуйста, наши извинения за происшедшее! Мы очень дорожим своими клиентами и не хотели бы терять одного из них в Вашем лице! Пожалуйста, сообщите нам свой контактный номер телефона или номер дисконтной карты, чтобы мы могли связаться с Вами! Хотелось бы всеми возможными способами сгладить то неприятное впечатление, оставшееся у Вас от посещения нашего магазина, и, хоть как-то, компенсировать испорченное настроение!

Будем ждать Вашего звонка в любое время по тел. 050 463-80-37

Очень надеемся на взаимопонимание.

С уважением,
администрация.


28-01-2016, Юлия

Здравствуйте!
Как только на сайте появляются бриллианты, то они сразу зарезервированы.ВСЕ !!!
Такое впечатление, что для какого-то одного клиента. А он потом не спеша решает , что ему нравится, а что нет.
Вопрос - Для обычного среднего покупателя эта позиция недоступна? Сколько камней может зарезервировать один покупатель за один раз?
Хочу заметить, что раньше такого безобразия не было, камни были в свободном выборе!

Ответ менеджера:

Добрый день, Юлия.
Хотим Вас заверить, что все бриллианты, с момента поступления в каталог сайта, доступны для резервирования абсолютно всем клиентам нашего интернет - магазина!
Тот факт, что камней практически нет в свободной продаже, связан с высоким спросом у покупателей на эту группу товаров и конкурентоспособными ценами.
Многие наши клиенты, среди которых есть и ювелиры, постоянно следят за обновлениями сайта и стараются не упустить возможности забронировать необходимые бриллианты.
Очень жаль, что у Вас сложилось впечатление, будто мы работаем для "какого-то одного клиента". Мы одинаково любим и ценим всех наших покупателей!
Если Вас интересуют камни с определенными характеристиками, Вы можете оставить заявку нашим менеджерам и они при следующей поставке сообщат Вам о наличии необходимых камней.


24-01-2016, Вика

Хочу поблагодарить менеджера магазина за то что пошла мне навстречу и продлила срок резерва дольше положенного, чтобы я смогла купить изделие по акции ко Дню рождения. Спасибо что поверили мне на слово, я сегодня выкупила кулончик и в придачу купила еще один)) Желаю вам процветания и всех благ!!!


«« назад  ·  1  ·  2  ·  3  ·  4  ·  5  ·  6  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи