добавить отзыв »

15-02-2012, Андрей

Добрый вечер. Почему при покупке бриллиантов нельзя вынимать из коробок? Ведь невозможно рассмотреть камень на предмет включений, какого они рода под слоем поцарапанной пластмасы!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Андрей.

Футляр мы не разрешаем вскрывать в целях безопасности. Мы сталкивались с ситуациями, когда во время просмотра бриллиантов имел место факт подлога, ведь ювелирные магазины привлекают внимание не только заинтересованных в покупке людей, но и умельцев, которые не прочь поживиться.

С уважением,
администрация.


14-02-2012, Sveta

Когда же в Николаеве откроетесь?))) очень нравится магазин, уже сделали 2 покупки, хотим ещё))))

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

К сожалению, в ближайшее время мы не планируем открытие магазина в Николаеве.

С уважением,
администрация.


11-02-2012, Виктория

Девочки, пожелания такие: 1) выкладывать на сайт по возможности все изделия, что есть в наличии в магазинах; 2) хотелось бы видеть больше изделий в красном золоте; 3) отдельная благодарность Татьяне из магазина на Дружбы Народов, очень приятный человек; 4) спасибо вам, онлайн-менеджерам, за терпение и понимание, и за то, что всегда готовы разъяснить ситуацию.

Ответ менеджера:

Уважаемая Виктория!

Спасибо за Ваши отзывы и предложения! Постараемся учесть Ваши пожелания.

С уважением и благодарностью,
адмимнистрация сайта


10-02-2012, владимир

Спасибо за обслужывание и внимание покупал дважды доволен.очень внимательны.

Ответ менеджера:

Уважаемый Владимир!

Спасибо большое за теплые слова! Мы стараемся!

С уважением и благодарностью,

администрация сайта и коллектив "Ювелирной Карты"


06-02-2012, Елена

Здравствуйте,уважаемая Ювелирная карта!!Хотелось бы,чтобы на Вашем сайте было представлено больше изделий с сапфирами.С уважением,Ваша покупательница Елена.


06-02-2012, Людмила

Добрый день Ювелирная карта!К Вам большая просьба,выставляйте как можно больше колец с брюлликом помолвочного типа,с хорошей чистотой и цветом,в красном золоте!Тем более что праздник на носу!Спасибо,будем ждать!


04-02-2012, Светлана Александровна

Добрый день! Скажу несколько слов о прозвучавшей теме -"продавцы"Сразу видно все (да, да все) девочки-продавцы прошли "школу обучения работе с клиентами", очень приятные, отзывчивые, профессиональные. Я была в трех магазинах - на Дружбе народов, Старовокзальной и 40 лет Октября. Особенно запомнилась "АННА" на Старовокзальной, умничка, помогла мне с выбором. И свой набор с бриллиантом я "не снимаю" и очень люблю!

Ответ менеджера:

Уважаемая Светлана Александровна!

Спасибо Вам огромное за добрые слова!

С уважением,
администрация.


03-02-2012, Светлана

01.02.2012 - Виктории: Виктория, а может, а может нужно начинать с себя... с 2010 года обслуживаюсь в ЮК, и на Старовокзальной, И на Артема, и на Щербакова (Дружбы Народов от меня далеко). Есть покупатели, которые сюда приходят, чтобы что-то приобрести. А есть такие, которые просто - "заглядывают", притом, не в хорошем расположении духа и просто хотят "выпустить пар". Вы, Виктория, к которым относитесь?


02-02-2012, **************

"Благодарим Вас за объективный взгляд на наши приимущества и недостатки. Такие отзывы очень нам помогают в работе."-это получается что администрация соглашается с выше написаным Викторией.
Этот бред не нужно выставлять на сайте, может начнете показывать все что пишут ваши "клиенти"!!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте ***********

Виктория описала свои впечатления о работе наших сотрудников и написала его по адресу. Гостевая книга и существует именно для отзывов о нашей работе Клиентов магазинов и гостей сайта.
А для отзывов и вопросов относительно изделий существует почта сайта и раздел "Комментарии к изделиям". Если такие письма приходят в адрес гостевой книги, то ответы мы отправляем клиенту на его e-mail, если он указан в письме.

Мы уважаем любое мнение клиентов о нашей работе и чаще всего публикуем на сайте все отзывы - как позитивные, так и негативные. А отзывы нам и вправду помогают, ведь посмотреть на себя со стороны без посторенней помощи достаточно сложно.

С уважением,
администрация.


02-02-2012, Светлана

Я хотела бы знать,почему у вас такие цены ниже чем везде,действительно это настоящее золото и т.д.?Попросила бы Вас тоже мне написать здесь ответ!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Все изделия, представленные в наших магазинах, соответствуют характеристикам заявленных на товарных ярлыках, то есть наименование металла, проба драгоценного сплава, вес и характеристики драгоценных и полудрагоценных камней. Все изделия, без исключения прошли пробирный контроль в Украине и имеют государственный оттиск клейма с указанием пробы драгоценного металла.
В отношении цены. Мы не завышаем цены и заинтересованы иметь большой круг постоянных клиентов.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  43  ·  44  ·  45  ·  46  ·  47  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи