Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

06-02-2012, Елена

Здравствуйте,уважаемая Ювелирная карта!!Хотелось бы,чтобы на Вашем сайте было представлено больше изделий с сапфирами.С уважением,Ваша покупательница Елена.


06-02-2012, Людмила

Добрый день Ювелирная карта!К Вам большая просьба,выставляйте как можно больше колец с брюлликом помолвочного типа,с хорошей чистотой и цветом,в красном золоте!Тем более что праздник на носу!Спасибо,будем ждать!


04-02-2012, Светлана Александровна

Добрый день! Скажу несколько слов о прозвучавшей теме -"продавцы"Сразу видно все (да, да все) девочки-продавцы прошли "школу обучения работе с клиентами", очень приятные, отзывчивые, профессиональные. Я была в трех магазинах - на Дружбе народов, Старовокзальной и 40 лет Октября. Особенно запомнилась "АННА" на Старовокзальной, умничка, помогла мне с выбором. И свой набор с бриллиантом я "не снимаю" и очень люблю!

Ответ менеджера:

Уважаемая Светлана Александровна!

Спасибо Вам огромное за добрые слова!

С уважением,
администрация.


03-02-2012, Светлана

01.02.2012 - Виктории: Виктория, а может, а может нужно начинать с себя... с 2010 года обслуживаюсь в ЮК, и на Старовокзальной, И на Артема, и на Щербакова (Дружбы Народов от меня далеко). Есть покупатели, которые сюда приходят, чтобы что-то приобрести. А есть такие, которые просто - "заглядывают", притом, не в хорошем расположении духа и просто хотят "выпустить пар". Вы, Виктория, к которым относитесь?


02-02-2012, **************

"Благодарим Вас за объективный взгляд на наши приимущества и недостатки. Такие отзывы очень нам помогают в работе."-это получается что администрация соглашается с выше написаным Викторией.
Этот бред не нужно выставлять на сайте, может начнете показывать все что пишут ваши "клиенти"!!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте ***********

Виктория описала свои впечатления о работе наших сотрудников и написала его по адресу. Гостевая книга и существует именно для отзывов о нашей работе Клиентов магазинов и гостей сайта.
А для отзывов и вопросов относительно изделий существует почта сайта и раздел "Комментарии к изделиям". Если такие письма приходят в адрес гостевой книги, то ответы мы отправляем клиенту на его e-mail, если он указан в письме.

Мы уважаем любое мнение клиентов о нашей работе и чаще всего публикуем на сайте все отзывы - как позитивные, так и негативные. А отзывы нам и вправду помогают, ведь посмотреть на себя со стороны без посторенней помощи достаточно сложно.

С уважением,
администрация.


02-02-2012, Светлана

Я хотела бы знать,почему у вас такие цены ниже чем везде,действительно это настоящее золото и т.д.?Попросила бы Вас тоже мне написать здесь ответ!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Все изделия, представленные в наших магазинах, соответствуют характеристикам заявленных на товарных ярлыках, то есть наименование металла, проба драгоценного сплава, вес и характеристики драгоценных и полудрагоценных камней. Все изделия, без исключения прошли пробирный контроль в Украине и имеют государственный оттиск клейма с указанием пробы драгоценного металла.
В отношении цены. Мы не завышаем цены и заинтересованы иметь большой круг постоянных клиентов.

С уважением,
администрация.


02-02-2012, Елена

Добрый день. Неприятно поразил и возмутил предыдущий отзыв, и заставил написать своего рода опровержение. Я клиент ЮК. только второй год, чаще всего обслуживаюсь на бр. Дружбы Народов 25.'' Молодые девицы''- всегда были и остаются там на высоте, внимательны,терпеливы и высоко профессиональны. Особенно Ольга, которая работает там недавно, но уже заслуживает и премий и поощрений. С уважением Елена.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Спасибо за Ваш отзыв. Мы обязательно примем его во внимание и сделаем соответствующие выводы.

С уважением,
администрация.


01-02-2012, Виктория

Самый приятный продавец в магазине на бул. Перова (не знаю как зовут) женщина лет под 60, видно что человек улыбается от души и рада покупателю. Таким продавцам нужно каждый месяц давать премию, потому что мне захотелось прийти сюда еще раз, хотя добираться очень неудобно. Остальные молодые девицы, например на Дружбы Народов и Старовокзальной, и в подметки ей не годятся, они как фальшивые куклы со стеклянными глазами и пустой душой. И даже мастер класс им уже не поможет.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Виктория.

Благодарим Вас за объективный взгляд на наши приимущества и недостатки. Такие отзывы очень нам помогают в работе.

С уважением,
администрация.


30-01-2012, Цицилина Анна Сергеевна

Добрый вечер,я купила себе кольцо с бриллиантом, очень довольна и цена хорошая и изделие, получила его через автолюкс, т.к. в моем городе нет магазинов "Ювелирной карты". Спасибо большое.


29-01-2012, Луиза

я заказала кольцо и серьги очень очень довольна, ребята вы супер))))


«« назад  ·  1  ·   …   ·  44  ·  45  ·  46  ·  47  ·  48  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения