Развернуть фильтры

добавить отзыв »

18-10-2011, Инна

Добрый день! Хочу оставить свое разочарование. Предусмотрели все: и низкие цены, и магазины по всей Украине, даже каталог товаров с названиями, только одна проблема, интересующий меня товар, а именно: Кулон- ввиде Лошади нет. Так неужели такой крутой магазин, который старается стать или уже стал самым популярным, упустил такую мелочь как эксклюзивные товары; ширпотреба итак очень много и есть даже дешевле чем у Вас со всеми скидками.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Инна! Мы постоянно стараемся расширить ассортимент изделий и сожалеем о том, что Вы не смогли найти нужного Вам украшения.Эксклюзивные модели у нас появляются достаточно часто,но на данный момент интересующего Вас кулона нет, если такое изделие появится у нас в наличии, мы, обязательно, сообщим Вам на e-mail.

С уважением,
администрация.


17-10-2011, Елена

Подскажите,пожалуйста,действуют ли дополнительные скидки на изделия из раздела "Золотая распродажа"?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Дополнительные скидки на акционные изделия не действуют.

С уважением,
администрация.


12-10-2011, Иван

здраствуйте мне нужна иконка для имени Андрей у вас можно такую найти

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Иван.

К сожалению, в нашем ассортименте нет кулона-иконы Св. Андрея в данный момент.

С уважением,
администрация.


12-10-2011, Анна

Добрый вечер.Меня интерисует золотой брелок для авто ниссан,предвидится ли в ближайшее время поступление?Заранее спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анна.

В ближайшие несколько недель пополнение ассортимента брелков не будет. Мы уточним у поставщиков есть ли сейчас в наличии брелок "Ниссан" и сообщим Вам на e-mail.

С уважением,
администрация.


12-10-2011, Виктория

Добрый день.Подскажите есть ли обменный фонд в г.Харькове?

Ответ менеджера:

Добрый день.

К сожалению, в Харькове услуги обмена в наших магазинах нет и в ближайшее время не планируется.

С уважением,
администрация.


10-10-2011, Алла

Сервіс дуже поганий. Замовила переміщення сережок по обміну з одного магазину в інший, чекала 4 дні, а коли прийшла, виявилося, що сережки відправлено ще в інший магазин, оскільки в даному не виявилося послуги по обміну, а продавці цього не знають. Чудовий сервіс, і думаєш після цього, що з сервісом щось не зовсім добре

Ответ менеджера:

Добрий день, Алла.

Вибачте нас, будь ласка, за це непорозуміння - нажаль працівник магазину, яка пообіцяла Вам переміщення, виявилася не зовсім компетентною. Але, будь-ласка, не будьте настільки суворою до неї (і до нас) - людина працювала самостійно тільки третій день і почувалася через це розгубленою. Бесіду ми провели - надалі, сподіваємося, більше таких помилок вона не зробить.

З повагою та надією на розуміння,
адміністрація.


09-10-2011, Елена

Добрый день! Будьте добры, объясните пожалуйста такую тему: в разделе "Золотая Ярмарка" есть изделия с полной ценой и с неполной, скажите, там где полная цена есть ли какие-нибудь скидки?
Доброго дня! Еще один вопрос: у меня дисконтная карта на 10%, на какую сумму нужно купить изделий чтобы получить больше процент скидки? Заранее спасибо за ответы!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Стоимость изделий из раздела "Золотая ярмарка" составляет 380 грн. за 1 грамм 585 пробы, что является минимальной возможной стоимостью на сегодняшний день и дополнительная скидка на эти изделия не распространяется. Мы исправили возникшую ошибку в программе и на всех изделиях по этой акции Вы теперь можете видеть стоимость до акции.
Относительно Вашей дисконтной карты. До суммы, необходимой для скидки в размере 15%, Вам осталось накопить 6900 грн.

С уважением,
администрация.


07-10-2011, Александра

Скажите, можно ли у Вас купить кулон-икону Феодоровской Божьей матери из красного золота?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Александра.

К сожалению, кулона-иконы Феодоровской Божьей матери сейчас в наличии нет. Можем предложить кулон-икону Владимирской божьей матери.

С уважением,
администрация.


06-10-2011, Наталья

Тоесть, после оформления мной заказа, кольцо доставят из Луцка в Киев и его можно будет забрать в одном из юв.магазинов?

Ответ менеджера:

Да, так и будет.


06-10-2011, Наталья

Добрый день! Мне очень понравилось кольцо (артикул 01-12581007), но оно было зарезервировано и продано покупателю. В данный момент в магазинах Киева я не могу его отыскать. Подскажите, можно ли его как-нибудь заказать?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья.

Это изделие сейчас есть в наличии и находится оно в Луцком магазине. Также, в комплект к кольцу есть серьги, если Вы заинтересованы в покупке этих изделий оформите, пожалуйста, заказ.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  51  ·  52  ·  53  ·  54  ·  55  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения