добавить отзыв »

12-10-2011, Анна

Добрый вечер.Меня интерисует золотой брелок для авто ниссан,предвидится ли в ближайшее время поступление?Заранее спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анна.

В ближайшие несколько недель пополнение ассортимента брелков не будет. Мы уточним у поставщиков есть ли сейчас в наличии брелок "Ниссан" и сообщим Вам на e-mail.

С уважением,
администрация.


12-10-2011, Виктория

Добрый день.Подскажите есть ли обменный фонд в г.Харькове?

Ответ менеджера:

Добрый день.

К сожалению, в Харькове услуги обмена в наших магазинах нет и в ближайшее время не планируется.

С уважением,
администрация.


10-10-2011, Алла

Сервіс дуже поганий. Замовила переміщення сережок по обміну з одного магазину в інший, чекала 4 дні, а коли прийшла, виявилося, що сережки відправлено ще в інший магазин, оскільки в даному не виявилося послуги по обміну, а продавці цього не знають. Чудовий сервіс, і думаєш після цього, що з сервісом щось не зовсім добре

Ответ менеджера:

Добрий день, Алла.

Вибачте нас, будь ласка, за це непорозуміння - нажаль працівник магазину, яка пообіцяла Вам переміщення, виявилася не зовсім компетентною. Але, будь-ласка, не будьте настільки суворою до неї (і до нас) - людина працювала самостійно тільки третій день і почувалася через це розгубленою. Бесіду ми провели - надалі, сподіваємося, більше таких помилок вона не зробить.

З повагою та надією на розуміння,
адміністрація.


09-10-2011, Елена

Добрый день! Будьте добры, объясните пожалуйста такую тему: в разделе "Золотая Ярмарка" есть изделия с полной ценой и с неполной, скажите, там где полная цена есть ли какие-нибудь скидки?
Доброго дня! Еще один вопрос: у меня дисконтная карта на 10%, на какую сумму нужно купить изделий чтобы получить больше процент скидки? Заранее спасибо за ответы!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Стоимость изделий из раздела "Золотая ярмарка" составляет 380 грн. за 1 грамм 585 пробы, что является минимальной возможной стоимостью на сегодняшний день и дополнительная скидка на эти изделия не распространяется. Мы исправили возникшую ошибку в программе и на всех изделиях по этой акции Вы теперь можете видеть стоимость до акции.
Относительно Вашей дисконтной карты. До суммы, необходимой для скидки в размере 15%, Вам осталось накопить 6900 грн.

С уважением,
администрация.


07-10-2011, Александра

Скажите, можно ли у Вас купить кулон-икону Феодоровской Божьей матери из красного золота?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Александра.

К сожалению, кулона-иконы Феодоровской Божьей матери сейчас в наличии нет. Можем предложить кулон-икону Владимирской божьей матери.

С уважением,
администрация.


06-10-2011, Наталья

Тоесть, после оформления мной заказа, кольцо доставят из Луцка в Киев и его можно будет забрать в одном из юв.магазинов?

Ответ менеджера:

Да, так и будет.


06-10-2011, Наталья

Добрый день! Мне очень понравилось кольцо (артикул 01-12581007), но оно было зарезервировано и продано покупателю. В данный момент в магазинах Киева я не могу его отыскать. Подскажите, можно ли его как-нибудь заказать?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья.

Это изделие сейчас есть в наличии и находится оно в Луцком магазине. Также, в комплект к кольцу есть серьги, если Вы заинтересованы в покупке этих изделий оформите, пожалуйста, заказ.

С уважением,
администрация.


05-10-2011, Юлия

Добрый день. Подскажите, существует ли в Вашей сети акция что-то вроде "Скидки ко Дню рождения" ? если да, то какие условия и какой % скидки? У меня Ваша дисконтная карта с 3..или 5% ...
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия.

В нашей сети есть акция "Счастливый день рождения", которой могут воспользоваться только владельцы нашей дисконтной карты. Подробно ознакомиться с условиями акции, Вы можете перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/news/prodlena_aktsiya_skidka_ko_dnyu_rozhdeniya/

С уважением,
администрация.


04-10-2011, Екатерина

Сегодня получила очередное изделие из магазина Ювелирная Карта. На этот раз очень переживала, т.к. оплачивала через банк, а уже после курьерской службой получала посылку, а не как обычно в магазине, где сначала можно посмотреть, а потом только оплачивать.
Но переживала зря. Сегодня получила свое колечко, очень красивое, все как на фото, размер идеальный. Довольна работой магазина, спасибо за всё!
С ув. Екатерина


04-10-2011, Надежда

Добрый день. Возможно в ваших магазинах менять лом на изделия(грам на грам)?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Надежда.

В наших магазинах предоставляется услуга обмена на определенный ассортимент изделий, который Вы можете посмотреть перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/jewelry/rubs/obmen/
С условиями обмена изделий Вы можете ознакомиться здесь http://diamant.kiev.ua/news/obmen/

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  51  ·  52  ·  53  ·  54  ·  55  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи