добавить отзыв »

29-05-2011, Надежда

Добрый вечер. В субботу забрали обручальные кольца в Городке. Очень довольны. Сделали все раньше срока. Всем большое спасибо!!!!!!!!!!!!


28-05-2011, Александр

Достаточно часто читаю комментарии менеджера, что то или иное изделие можно купить в любом цвете золота и с любыми камнями.

Однако, когда звоню и спрашиваю про интересующие меня перстни, которые купить не успел, отвечают, что возможности заказать или узнать нет.

Было бы очень неплохо, если бы на странице изделия была пометка, что можно менять в изделии, а что нельзя. И можно ли заказать дополнительно.

Например, меня интересует немалое количество уже проданных перстней. Но думаю, что менеджеры будут не рады, если я назову им три десятка артикулов и в итоге выяснится, что ничего я заказать не могу.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Александр.

Большая часть украшений, представленных на сайте, действительно может быть изготовлена в любом цвете золота и с любым набором камней. Однако немало есть моделей которые либо сняты с производства, либо импортного изготовления, и в этих случаях мы ничего изменить не можем.
Также, мы знаем, что мужской ассортимент изделий у нас достаточно небольшой, но мы работаем над этим и хотим заверить, что в ближайшем будущем мы сможем Вас порадовать хорошим выбором.

С уважением,
администрация.


28-05-2011, ксения

Можно сделать кольцо арт.01-12369746 17.5 размера

Ответ менеджера:

Да, можно.


28-05-2011, Анжелика

Добрый день!
Мы покупали у вас классическое обручальное кольцо которым очень довольны))!
Если мы купим у вас бриллиант квадратной формы то ваш мастер сможет его вставить в классическое обручальное кольцо которое мы купили у вас ??? размер кольца 19.5 , а вес почти 4 грамма

Ответ менеджера:

Добрый день.

В обручальное кольцо классической, выпуклой формы, бриллиант квадратной формы не подойдет, если речь идет о глухой закрепке. Хотели бы посоветовать Вам рассмотреть бриллиант классической, круглой формы, который идеально подходит в такого вида кольца.

С уважением,
администрация.


27-05-2011, Катя

Зравствуйте! Хочу написать, что была очень приятно удивлена, что ЮК отозвалась на мою проблему. Проблема состояла в том, что мне купили серьги и в первый же день из них выпал камушек. Я отнесла их обратно в магази и там мне не обменяли брак, а починили, чем испортили мне ощущения нового подарка. Я написала отзын в гостевой книге и.... Через 2 нед мне позвонили и сказали, что их обменяют! Причем на серьги с немного большим весом, как бы подарок дирекции. Мне было ооооооочень приятно!! Я искренне удивилась, потому что думала, что замнут. Единственное, что так должны были сделать сразу. Но в любом случае, спасибо з оперативность и за то что отозвались и сделали всё красиво, пусть и позже, чем надо. Я вернусь в ряды ваших клиентов, потому что теперь буду знать, если что куда звонить и писать. Надеюсь вы улучшите сервис (в том плане, что брак надо менять сразу же, понятно, что к сожалению он бывает у всех) и будете проводить еще интерееснее акции. А так, лично для себя теперь могу сказать: "Мне нравится ЮК".


26-05-2011, Елена

Да, еще забыла добавить... Тоже можно определить импорт по размеру кольца, если стоит, к примеру, 16,3, 17,8, т. е. нестандарт - точно импорт, к бабке не ходите! :))


26-05-2011, Елена

Ирине хочу еще сказать. Зачастую (как на мой глаз так во всех изделиях) под всеми импортными изделиями стоит приписка брэнда, или увеличенная фотография изделия с брэндовой гравировкой на самом изделии! Просто немного внимательности. Я, например, когда заказываю изделия, то девочки всегда предупреждают по телефону при перезвоне бронирования, что изделие импортного производства, но соблюдены все соответствия нашей, Украинской, ювелирной палаты! У меня серьги, и кольцо импортные, я очень довольна эксклюзивчиками!!!!!! Все документы прислали, впрочем как всегда, с мокрыми печатями! Ирина, все очень честно! Я уже с Ювелирной Картой полтора года, из них год являюсь постоянными клиентом. Никогда никакой осечьки. Первый раз когда рискнула купить на этом сайте изделие, как получила, сразу понеслась к своему ювелиру (кольцо приобрела со скидкой 50%, с хризолитами!). Мой ювелир шибко удивился, но заверил, что оно в полном порядке, и золото, и камни - все реальное!!! Ирина, я бы не стала писать, если бы что-то не сросталось по покупкам, верьте, и в живую изделия я не могу видеть, т.к. живу в Одессе, а тут сети Ю.К. пока нет! Заказываю всегда на свой глаз, вкус, и опираюсь на отзывы девочек-консультантов. Ни в одном изделии я пока не разочаровалась!!!!!!!!!!


24-05-2011, Ирина

Мой вопрос остался без ответа, теперь понятно почему у вас в основе только позитивные отзывы.

23-05-2011, Ирина написала:

Здравствуйте. Хотела приобрести у вас кулон, позвонила в call-центр что бы уточнить где производятся ваши изделия. Меня заверили что поставщики золота только украинские производители золота, а сейчас я наткнулась у вас же в отзывах на информацию, что примером вот это кольцо, Артикул 01-11902555, производства Италии. Внимание вопрос, зачем обманывать покупателей и давать недостоверную информацию? Спасибо за ответ.


--------------------------------------------------------------------------------

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ирина.

Хотим Вас заверить, обманом мы не занимаемся, просто произошло досадное недоразумение. Как мы выяснили, после прочтения Вашего письма, Вы общались с девушкой-стажером, которая в данный момент проходит обучение для дальнейшей работы в интернет-магазине. Не преднамеренно, а по неопытности, девушка дала Вам ответ, который посчитала логичным, так как наше предприятие находится в Украине и работает со многими украинскими производителями.
Кроме того, как Вы отметили в письме, в отзывах встречаются ответы клиентам, где указывается, что изделия разных производителей, как украинских, так и зарубежных, и если бы мы это скрывали, неужели мы бы это указывали?
http://diamant.kiev.ua/jewelry/kulon_i01-12207612/#comments
http://diamant.kiev.ua/jewelry/ring_i01-12150316/#comments
Простите, если мы Вас чем-то обидели или натолкнули на нехорошие мысли, но без прямого общения с клиентами мы не сможем "воспитать" грамотного консультанта, который без затруднений сможет ответить на все возможные вопросы клиента.

C уважением,
администрация.


23-05-2011, Лариса

Чи сережки з артикулем 15-000010461 можуть бути виготовлені зі вставкою "сапфір"?
Дякую за відповідь.

Ответ менеджера:

Добрий день, Лариса.

Ця модель може бути виготовлена з будь-якою вставкою.

З повагою,
адміністрація.


22-05-2011, Светлана

Добрый день!!!
Скажите пожалуйста, осуществляется ли доставка курьерской службой юв.изделий в г.Жашков или с.Сорокотяга??? это Черкасская обл, Жашковский район. и сколько эта услуга будет стоить??
Заранее спасибо за ответ ))

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана.

Доставка изделий производится во все населенные пункты Украины, стоимость доставки зависит от стоимости украшения.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  63  ·  64  ·  65  ·  66  ·  67  ·   …   ·  105  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
Проверочный код *
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи