добавить отзыв »

26-05-2011, Елена

Ирине хочу еще сказать. Зачастую (как на мой глаз так во всех изделиях) под всеми импортными изделиями стоит приписка брэнда, или увеличенная фотография изделия с брэндовой гравировкой на самом изделии! Просто немного внимательности. Я, например, когда заказываю изделия, то девочки всегда предупреждают по телефону при перезвоне бронирования, что изделие импортного производства, но соблюдены все соответствия нашей, Украинской, ювелирной палаты! У меня серьги, и кольцо импортные, я очень довольна эксклюзивчиками!!!!!! Все документы прислали, впрочем как всегда, с мокрыми печатями! Ирина, все очень честно! Я уже с Ювелирной Картой полтора года, из них год являюсь постоянными клиентом. Никогда никакой осечьки. Первый раз когда рискнула купить на этом сайте изделие, как получила, сразу понеслась к своему ювелиру (кольцо приобрела со скидкой 50%, с хризолитами!). Мой ювелир шибко удивился, но заверил, что оно в полном порядке, и золото, и камни - все реальное!!! Ирина, я бы не стала писать, если бы что-то не сросталось по покупкам, верьте, и в живую изделия я не могу видеть, т.к. живу в Одессе, а тут сети Ю.К. пока нет! Заказываю всегда на свой глаз, вкус, и опираюсь на отзывы девочек-консультантов. Ни в одном изделии я пока не разочаровалась!!!!!!!!!!


24-05-2011, Ирина

Мой вопрос остался без ответа, теперь понятно почему у вас в основе только позитивные отзывы.

23-05-2011, Ирина написала:

Здравствуйте. Хотела приобрести у вас кулон, позвонила в call-центр что бы уточнить где производятся ваши изделия. Меня заверили что поставщики золота только украинские производители золота, а сейчас я наткнулась у вас же в отзывах на информацию, что примером вот это кольцо, Артикул 01-11902555, производства Италии. Внимание вопрос, зачем обманывать покупателей и давать недостоверную информацию? Спасибо за ответ.


--------------------------------------------------------------------------------

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ирина.

Хотим Вас заверить, обманом мы не занимаемся, просто произошло досадное недоразумение. Как мы выяснили, после прочтения Вашего письма, Вы общались с девушкой-стажером, которая в данный момент проходит обучение для дальнейшей работы в интернет-магазине. Не преднамеренно, а по неопытности, девушка дала Вам ответ, который посчитала логичным, так как наше предприятие находится в Украине и работает со многими украинскими производителями.
Кроме того, как Вы отметили в письме, в отзывах встречаются ответы клиентам, где указывается, что изделия разных производителей, как украинских, так и зарубежных, и если бы мы это скрывали, неужели мы бы это указывали?
http://diamant.kiev.ua/jewelry/kulon_i01-12207612/#comments
http://diamant.kiev.ua/jewelry/ring_i01-12150316/#comments
Простите, если мы Вас чем-то обидели или натолкнули на нехорошие мысли, но без прямого общения с клиентами мы не сможем "воспитать" грамотного консультанта, который без затруднений сможет ответить на все возможные вопросы клиента.

C уважением,
администрация.


23-05-2011, Лариса

Чи сережки з артикулем 15-000010461 можуть бути виготовлені зі вставкою "сапфір"?
Дякую за відповідь.

Ответ менеджера:

Добрий день, Лариса.

Ця модель може бути виготовлена з будь-якою вставкою.

З повагою,
адміністрація.


22-05-2011, Светлана

Добрый день!!!
Скажите пожалуйста, осуществляется ли доставка курьерской службой юв.изделий в г.Жашков или с.Сорокотяга??? это Черкасская обл, Жашковский район. и сколько эта услуга будет стоить??
Заранее спасибо за ответ ))

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана.

Доставка изделий производится во все населенные пункты Украины, стоимость доставки зависит от стоимости украшения.

С уважением,
администрация.


21-05-2011, Анжелика

Здравствуйте!!
Как можно у вас получить карточку???????

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анжелика!

Дисконтная карта выдается при первой покупке ювелирного изделия, независимо от суммы этой покупки.

С уважением,
администрация.


20-05-2011, Елена

Добрый день! Подскажите пожалуйста как крепится жемчуг к золоту - путем приклеивания, или же ввинчивается на штырёк? Если клеится, то на сколько это надежно? Заранее спасибо за ответы!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Закрепка жемчуга производится путем насадки жемчуга на "шрифт" с использованием специального клея.

С уважением,
администрация.


20-05-2011, Ирина

День добрый!
Планируется ли открытие магазина-партнера в Одессе?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ирина.

В данный момент, к сожалению, не планируется, но в ближайшем будущем в Одессе будет магазин "Ювелирная карта", о чем будет сообщаться на сайте в новостях.

С уважением,
администрация.


18-05-2011, Надежда

Добрый вечер. Сегодня заказали в ТЦ Городок в Ващем магазине обручальные кольца. У нас не взяли ни предоплаты, ни квитанции никакой не дали, ни бланка заказа.. Немного обеспокоены такой формой принятия заказа... Очень не хотелось бы прямо перед свадьбой иметь проблемы с кольцами, так как никакой гарантии что успеете сделать нам не дали....

Ответ менеджера:

Здравствуйте Надежда.

Хотим Вас заверить, что все будет сделано качественно и в срок и просим Вас не волноваться по этому поводу. Гарантией является наша репутация и отзывы о нашей работе клиентов, которые пользовались нашими услугами и остались довольны.

С уважением,
администрация.


18-05-2011, Елена

Добрый день любимая Ювелирная Карта!!! Катенька, пишу снова Вам... Только что получила свой заказик - Номер заказа 22394 (бабочки, усыпанные безумным количеством топазиков) - сверх нежность и великолепие - чистый эксклюзив!!! Вы, Катенька, были абсолютно правы, говоря о том, что они даже лучше чем на фото, из чего я сделала вывод - наши с Вами вкусы очень сходятся! Я верю своим глазам, и очень доверяю Вашему личному отзыву об изделии. Несмотря на то, что мы с Вами общаемся исключительно по телефону, я очень доверяю Вашему вкусу! Спасибо за то, что Вы, Катенька, являетесь работником интернет-магазина! С Вами очень приятно контактировать, у нас отличное взаимопонимание! Всегда с Вами на одной волне, как говорится!!! :)) Вот такие люди должны везде работать, не только в ювелирной отрасли!!! Спасибо Вам огромное за все, что Вы для нас, для меня лично делаете!!! Вы, Катенька, - БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК !!! :)) Есть еще одна просьба, если все же мелькнет еще разок такое изделие - Артикул 01-12293791
Модель м-01-12293791, и на него будет хорошая скидочка, как та, на которую я не успела :(, дайте мне пожалуйста знать - буду брать! :)) Еще раз большое человеческое Вам, Катенька, спасибо!!! Ювелирная Карта - ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Прекрасные акции, чудесные изделия, отменный персонал!!! Постоянно только с Вами, - другого не надо!!! С большим уважением и постоянством!!!


17-05-2011, Екатерина

Получила сегодня цепочку из белого золота, очень довольна. Аккуратная, миленькая, как раз искала коротенькую и тонкую для своего кулончика. Спасибо большое. Это мой второй заказ из магазина Ювелирная Карта. Все то что заказывала (кулон, кольцо, цепочка) ношу с удовольствием.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  64  ·  65  ·  66  ·  67  ·  68  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи