Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

23-05-2011, Лариса

Чи сережки з артикулем 15-000010461 можуть бути виготовлені зі вставкою "сапфір"?
Дякую за відповідь.

Ответ менеджера:

Добрий день, Лариса.

Ця модель може бути виготовлена з будь-якою вставкою.

З повагою,
адміністрація.


22-05-2011, Светлана

Добрый день!!!
Скажите пожалуйста, осуществляется ли доставка курьерской службой юв.изделий в г.Жашков или с.Сорокотяга??? это Черкасская обл, Жашковский район. и сколько эта услуга будет стоить??
Заранее спасибо за ответ ))

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана.

Доставка изделий производится во все населенные пункты Украины, стоимость доставки зависит от стоимости украшения.

С уважением,
администрация.


21-05-2011, Анжелика

Здравствуйте!!
Как можно у вас получить карточку???????

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Анжелика!

Дисконтная карта выдается при первой покупке ювелирного изделия, независимо от суммы этой покупки.

С уважением,
администрация.


20-05-2011, Елена

Добрый день! Подскажите пожалуйста как крепится жемчуг к золоту - путем приклеивания, или же ввинчивается на штырёк? Если клеится, то на сколько это надежно? Заранее спасибо за ответы!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Закрепка жемчуга производится путем насадки жемчуга на "шрифт" с использованием специального клея.

С уважением,
администрация.


20-05-2011, Ирина

День добрый!
Планируется ли открытие магазина-партнера в Одессе?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ирина.

В данный момент, к сожалению, не планируется, но в ближайшем будущем в Одессе будет магазин "Ювелирная карта", о чем будет сообщаться на сайте в новостях.

С уважением,
администрация.


18-05-2011, Надежда

Добрый вечер. Сегодня заказали в ТЦ Городок в Ващем магазине обручальные кольца. У нас не взяли ни предоплаты, ни квитанции никакой не дали, ни бланка заказа.. Немного обеспокоены такой формой принятия заказа... Очень не хотелось бы прямо перед свадьбой иметь проблемы с кольцами, так как никакой гарантии что успеете сделать нам не дали....

Ответ менеджера:

Здравствуйте Надежда.

Хотим Вас заверить, что все будет сделано качественно и в срок и просим Вас не волноваться по этому поводу. Гарантией является наша репутация и отзывы о нашей работе клиентов, которые пользовались нашими услугами и остались довольны.

С уважением,
администрация.


18-05-2011, Елена

Добрый день любимая Ювелирная Карта!!! Катенька, пишу снова Вам... Только что получила свой заказик - Номер заказа 22394 (бабочки, усыпанные безумным количеством топазиков) - сверх нежность и великолепие - чистый эксклюзив!!! Вы, Катенька, были абсолютно правы, говоря о том, что они даже лучше чем на фото, из чего я сделала вывод - наши с Вами вкусы очень сходятся! Я верю своим глазам, и очень доверяю Вашему личному отзыву об изделии. Несмотря на то, что мы с Вами общаемся исключительно по телефону, я очень доверяю Вашему вкусу! Спасибо за то, что Вы, Катенька, являетесь работником интернет-магазина! С Вами очень приятно контактировать, у нас отличное взаимопонимание! Всегда с Вами на одной волне, как говорится!!! :)) Вот такие люди должны везде работать, не только в ювелирной отрасли!!! Спасибо Вам огромное за все, что Вы для нас, для меня лично делаете!!! Вы, Катенька, - БЕЗУПРЕЧНЫЙ ЦЕННЫЙ СОТРУДНИК !!! :)) Есть еще одна просьба, если все же мелькнет еще разок такое изделие - Артикул 01-12293791
Модель м-01-12293791, и на него будет хорошая скидочка, как та, на которую я не успела :(, дайте мне пожалуйста знать - буду брать! :)) Еще раз большое человеческое Вам, Катенька, спасибо!!! Ювелирная Карта - ТАК ДЕРЖАТЬ!!! Прекрасные акции, чудесные изделия, отменный персонал!!! Постоянно только с Вами, - другого не надо!!! С большим уважением и постоянством!!!


17-05-2011, Екатерина

Получила сегодня цепочку из белого золота, очень довольна. Аккуратная, миленькая, как раз искала коротенькую и тонкую для своего кулончика. Спасибо большое. Это мой второй заказ из магазина Ювелирная Карта. Все то что заказывала (кулон, кольцо, цепочка) ношу с удовольствием.


16-05-2011, Денис

Добрый вечер. Сегодня купил в Вашем магазине цепочку, достал ее из упаковки и она разорвалась. Что делать в этой ситуации?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Денис.

Вам необходимо обратиться в магазин, в котором Вы приобретали изделие. С собой необходимо иметь товарный и кассовый чек. В момент Вашего визита в магазин, мы предложим Вам несколько вариантов как выйти из сложившейся ситуациии.
Извините за задержку с ответом.

С уважением,
администрация.


16-05-2011, Ксения

Добрый день!
подскажите, пожалуйста, на сайте предоставлены отдельно продающиеся бриллианты. Размер понятное дело в каратах, на фотографиях размер увеличенный. Как можно себе представить реальный размер камней? Или только путем подъехать в магазин и посмотреть?

Ответ менеджера:

Добрый день, Ксения.

В описании бриллианта указан его размер в миллиметрах, то есть имея в руках линейку Вы сможете соориентироваться в реальном размере камня. В описании бриллиантов круглой огранки указан диаметр, в квадратных и прямоугольных размеры сторон, в овальных высота и ширина.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  65  ·  66  ·  67  ·  68  ·  69  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения