добавить отзыв »

20-02-2011, Елена

Добрый день! Почему на это изделие Артикул 15-000002946 поднялась цена? Оно висит в каталоге уже как не ГОД! Периодически его уценивали, цена доходила и до 748 грн. теперь же цена выросла буквально вчера до более 2.000 грн.! Изделия постоянно участвует в скидочных акциях! Как так получается, если его столько времени не покупают, а цены на него продолжают расти как на дрожжах? Заранее спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Изделие действительно участвовало в акции "Оптовые цены от производителя", которая в данный момент закончилась, соответственно и стоимость украшения увеличилась до розничной цены. В течении 2010 года цена на золото то поднималась, то опускалась несколько раз, поэтому и стоимость украшений менялась, независимо участвовали эти изделия в акциях или нет. Отследив динамику изменения цен на это изделие, можем Вам с уверенностью сказать, что минимальная стоимость этого изделия на протяжении срока его существования составила 1841,15грн., а максимальная 3560,00грн. Эта модель поступила в продажу в полной размерной линейке с ценой 3560,00 грн. После того, как было продано более половины размерного ряда на изделие была снижена цена до 2848 грн. Через некоторое время это кольцо участвовало в акции "Оптовые цены от производителя" и его стоимость составляла 1841 грн. По окончанию акции изделие было переоценено до стоимости 1941,05 грн. Последнее изменение цены до 2024 грн, произошло на прошлой неделе, в связи с ростом цены на золото на мировом рынке и в часности поднятие цен Национальным банком Украины. До 748,00 грн стоимость этого изделия не опускалась ни разу.


18-02-2011, Александр

Хорошо, скажите тогда каким образом можно будет уменьшить размер кольца (артикул кольца указывался в ранее отправленном письме) - путем его сжатия или путем удаления части изделия? Этот вопрос очень важен, потому как я уже видел результат удаления, который проводили в другой мастерской и он был не совсем удовлетворительный, так как проба изделия была удалена и место пайки очень заметно. Поэтому если ваз не затруднит, можете дать более подробную консультацию, потому как если кольцо сдать в мастерскую, то обратного пути не будет - просто выходит, как "кот в мешке". Заранее благодарен за ваш ответ, спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Александр.

Уменьшение кольца с камнем возможно только с помощью удаления части шинки изделия. "Сжатие" возможно применить только к обручальным кольцам или изделиям без камней, причем не ко всем. Хотим Вас заверить, что у нас работают высококвалифицированные мастера, которые делают качественную работу и Вы не увидите место разреза кольца. Относительно клейма, его действительно в некоторых случаях сохранить сложно. Пробирная служба клеймо с пробой ставит на тыльной стороне шинки и обычно посередине, там, где чаще всего и делается разрез. Сместить место разреза вправо или влево от клейма иногда невозможно, так как изделие после уменьшения будет выглядеть несимметричным, а это уже влияет на внешний вид кольца с лицевой стороны. В случаях когда есть хоть малейшая возможность, наши ювелиры стараются сохранить клеймо. Если же в Вашем изделии клеймо с пробой сохранить не удастся, Вы можете самостоятельно обратиться в Пробирную службу и сдать изделие на повторное клеймение.
Еще раз хотим заверить, что такие работы мы проводим очень качественно и Вы останетесь довольны.

С уважением,
администрация.


18-02-2011, Александр

Здравствуйте. Очень приятно видеть, что обслуживанием занимаются "высококвалифицированные" люди, которые дорожат своими клиентами. Три дня назад через раздел "Написать администрации" данного сайта был задан простой и четкий вопрос, ответ на который явно не должен затягиваться на три и более дня (если действительно ответ требует времени, то можно было бы на имейл ответить, что "заявка поставлена в очередь и в течении 2-3 дней с вами свяжутся специалисты"). Что ж, спасибо за "неотъемлемую" помощь в решении вопроса.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Александр.

Приносим свои извинения за задержку с ответом. В течении этой недели у нас проводилась реорганизация работы нашего почтового ящика, в следствии чего некоторые письма попали в спам.
В отношении Вашего вопроса. Кольцо, которое Вы указали, можно уменьшить до нужного размера. Для этого Вам необходимо обратится в один из наших магазинов и передать кольцо в центральную мастерскую. Обычно срок таких работ занимает 3-5 дней с перевозками. Услуга, если изделие приобретено у нас, бесплатная.

С уважением,
администрация.


18-02-2011, Лариса

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, а жемчуг в кольцах, серьгах - настоящий или искуственный?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Лариса.

Мы используем культивированный жемчуг в наших изделиях. Культивированный жемчуг отличается от натурального тем, что причиной его образования служит инородное тело, искусственно введенное в раковину живого моллюска. Растет и развивается культивированный жемчуг в специальных бассейнах, в условиях максимально приближенных к природным и конечно же, в раковине. Такой жемчуг выглядит не менее привлекательно, чем натуральный.

С уважением,
администрация.


16-02-2011, Елена

Добрый день!Подскажите пожалуйста, если я хочу купить кольцо с бриллиантом ко дню рождения по акции, то мне его обязательно заказывать за три дня или можно раньше?День рождение у меня аж в мае, боюсь не дождется меня кольцо:)

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Скидка по акции "Счастливый день рождения" предоставляется только за 3 дня до и 3 дня после даты Вашего рождения. Максимальный срок резерва изделия, после его прибытия в магазин 3-4 дня. В данный момент Вы можете воспользоваться скидкой по дисконтной карточке.

С уважением,
администрация.


16-02-2011, Елена

Теперь я хочу снова сказать огромное спасибо менеджерам интернет-магазина Ювелирная карта за ответы на наши вопросы, все очень доходчиво, немудрёно и быстро, спасибо за внимание к нам, покупателям, измучивших Вас своими не только вопросами, но и пристрастиями в пожеланиях. В Ювелирной карте работают действительно профессионалы, знающие, умеющие, внимательные, уважающие и любящие свою работу и покупателей! Такие качества очень редко сейчас встречаются в людях, продавцах, консультантах... Спасибо за всё!!! Всяческого Вам процветания! Радуйте и балуйте нас, покупателей, почаще! Хотя, это у Вас и так прекрасно получается!!! С неподдельным уважением!!! И еще спасибо за новшество "Поделись" - очень удобно, спасибо!

Ответ менеджера:

Спасибо Вам за добрые слова, за Ваше доверие и теплое отношение к нам. Мы очень благодарны, что Вы с нами.


16-02-2011, Елена

Добрый день! Еще вопрос: хочу заказать изделие к своему Дню рождения, - как это правильно сделать, чтобы сработала скидка по акции "ко Дню рождения"? Заранее спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Вам необходимо просто оформить заказ. Скидка будет учтена при формировании счета на оплату.

С уважением,
администрация.


16-02-2011, Елена

Добрый день! Подскажите пожалуйста, при покупке бриллианта будет ли работать скидочная карточка, и, если сразу с купленным камнем сделать отдельный заказ на изделие будет ли так же работать карточка со скидкой? Заранее спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Дисконтная карта будет действовать в обоих случаях. Вам будет удобнее подобрать изделие, а мы подберем к нему камни.

С уважением,
администрация.


14-02-2011, Ксения

Скажите я собираюсь преобрести заказать у вас по интернету колечко с бриллиантиком, но боюсь... Во-первых, что в итоге это окажеться не бриллиант,положить в посылку можно все что угодно,Во-вторых, размер, когда я меряла кольца в магазинах то столкнулась, что у одгого производителя 17 мне мал,а у другого как раз, потому что 17,5 и того и того мне великоват,что делать как быть...

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ксения.

Для более точного определения размера, обратитесь в ювелирную мастерскую, у них есть специальные приспособления для этого.
В отношении драгоценных камней, в частности бриллиантов, то описанная Вами ситуация исключена. Мы очень дорожим нашими клиентами и репутацией, чтобы опускаться до обмана.

С уважением и надеждой на сотрудничество,
администрация.


12-02-2011, Дима

Скажите пожалуйста, как зарезервировать товар???

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмитрий.

Заказать товар можно на сайте, добавив изделие в корзину, далее нажать кнопку "оформить заказ" и заполнить предложенную форму заказа. Если у Вас возникнут трудности с самостоятельным оформлением заказа, созвонитесь с нашими менеджерами.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  76  ·  77  ·  78  ·  79  ·  80  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи