добавить отзыв »

25-03-2015, Тамара

Хочу выразить большую благодарность девочкам продавцам двум Наташам :-) которые в магазине на ул. Старовокзальная! Все украшения, которые покупала по советам Наташи и еще одной Наташи мне очень нравятся! Также девочки всегда терпеливо могли выслушать мои пожелания если нужен был мелкий ремон - уменьшение колечек, подгонка сережек! Спасибо огромное "Ювелирной карте" за очень самых лучших продавцов Наташа и Наташа на Старовокзальной, куда я частенько захожу за покупками и за шикарные украшения!!! Я ваш клиент на долго :-)


17-03-2015, Светлана

Уменя нету эл.почты, но все равно прошу не игнорировать этот мой вопрос, как все предыдущие и ответить: что стало с магазином на улице Артема в Киеве? Я не вижу его в списке. Спрашиваю потому, что сама живу на Якира и это ко мне - самый ближайший магазин. Все перемещения я всегда заказываю на него. Заказываю ,обычно, в телефонном режиме через ваш контакт-центр. Мне ТАК удобнее. Сейчас есть интерес посмотреть цепочку. Но смогу ли я посмотреть на нее вживую на Артема?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

По некоторым причинам нам пришлось закрыть магазин на ул. Артема, надеемся в будущем мы подыщем новое помещение для магазина и возобновим его работу. В данный момент ближайший к Вам магазин находится на ул. Старовокзальная,18.

С уважением,
администрация.


10-03-2015, Ирина

Пожелания крепкого здоровья, радости, улыбок, добра, исполнения всего задуманного всем девушкам ЮК в День весны!!!
Будьте счастливы и огромное спасибо дорогим Женечкам, Самойленко Татьяне и всем-всем за внимательность и огромный позитив!!!!! Спасибо!


07-03-2015, Татьяна

Хочу выразить благодарность менеджеру Катюше, за её работу)) Спасибо Вам за помощь в приобретении моего колечка. Благодарю весь коллектив за понимание. Так же спасибо продавцу Катюше из г. Бровары, за отличное обслуживание!

Желаю Вам побольше благодарных покупателей и процветания! Так же с 8 Марта весь женский коллектив Ювелирной Карты! Любите и будьте любимы!
P.S. Я Ваша навеки)))


05-03-2015, Надежда

Спасибо Ювелирной карте! Спасибо Екатерине и Евгении за мой такой желанный подарок к 8 марта!
Удачи и процветания!


04-03-2015, Александр

Хочу выразить благодарность сотрудникам интернет-магазина "Ювелирная карта" за отличный уровень обслуживания! Украшения заказывал на сайте поздно вечером, тем не менее со мной связались практически сразу после оформления заказа, грамотно объяснили все детали по оформлению сделки, помогли провести покупку через дисконтную карту. Также приятно удивлён удобным интерфейсом самого сайта, возможностью просмотра наличия товара на разных торговых точках и его резервирования. Хорошая работа, хочется быть постоянным клиентом!


25-02-2015, Ирина

Здравствуйте. Купила вчера у Вас в магазине кольцо. По приезду домой рассмотрела при нормальном свете и очень очень расстроилась((( Кольцо - браковано. Одна из "ножек", которая держит камушек - ремонтирована((( Мне продавец ничего об этом не сказала, я покупала кольцо по полной цене, без всяких там скидок((( Я написала вам уже сообщение об этом, но ответа так и не получаю, поэтому, пишу сюда, в отзывы. Разместите Вы его или нет - дело Вашей совести. Хочу обратиться к тем покупателям, которые,возможно прочтут и обратят на это внимание.Будьте внимательны и осторожны.
Сейчас очень обидно, сижу чуть не плачу - вчера столько радости было, что купила себе красивое украшение. А сегодня- наоборот, и злость и обида. Чувство, что обманули специально, мол не доглядела, купила - твои проблемы. Очень надеюсь на честность и совестность администрации магазина, что Вы отреагируете на этот случай. Ведь по Закону Украины, даже ювелирные украшения можно вернуть, если они НЕ НАДЛЕЖАЩЕГО качества. А так и есть.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

Спасибо, что сообщили об этом неприятном инциденте. Хотим Вас заверить, что расстраиваться совершенно не нужно, обратитесь в тот магазин, где покупали изделие и по Вашему желанию Вам либо вернут деньги, либо помогут подобрать другое изделие. К сожалению, иногда случаются такие неприятности, но мы стараемся свести их к минимуму. Вероятнее всего продавец, также как и Вы, не заметила данный дефект и никакого злого умысла в её действиях не было, никто не заинтересован в конфликте, наоборот мы всегда стараемся занять сторону наиболее выгодную для покупателя.

Приносим свои извинения за испорченное настроение и дополнительные хлопоты.

С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


18-02-2015, Владимир

Пишу не в первый раз...и надеюсь не в последний!!!! Вот только расстались в прошлом году и снова у Вас в гостях......Спасибо магазину, спасибо за отличный товар, спасибо менеджерам магазина! Еще и еще раз СПАСИБО продавцам Харьковского магазина!!!! Удачи Вам!!!!


13-02-2015, Вадим,Анна

Здравствуйте! Низкий поклон Вам и менеджеру Алле! Вы пошли нам на встречу и цепочка которая, как выразилась в предыдущем отзыве Елена "уплыла из-под носа", (в данном случае нашего), всё-таки досталась нам! Огромная благодарность Вам и Вашему коллективу за внимание , понимание Ваших клиентов и быстрое реагирование и решение спорных вопросов. Ваш профессионализм достоин высшего балла! Удачи и процветания Вам!


12-02-2015, Елена

Здравствуйте! Хочу подписаться под словами администрации ВАДИМУ. У меня был такой случай, когда на сайте продавался комплект кулон/кольцо по отдельности. Я начала резервирование изделий с кулона, и только рука коснулась обновления сайта (буквально неполная минута прошла), вдруг высветилось, что кольцо так же уже зарезервировано. Я решила, что мной. Но на следующий день позвонила менеджер, и сообщила что кольцо не мое! Я очень удивилась, НО осталась все равно довольной, т. к. на кольцо не шибко-то и претендовала )))) сталась такая же история, что вещь ушла из-под носа тоже за какие-то доли секунд )))) Вот так-то ))) ВАДИМ, ВЫ НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! Охотьтесь дальше, и Вам обязательно повезет! ))) Удачи всем!


«« назад  ·  1  ·   …   ·  6  ·  7  ·  8  ·  9  ·  10  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи