добавить отзыв »

05-02-2011, Luybov

Добрый день!скажите пожалуйста,как можно отобраное изделие перевести по Киеву с одного ювелирного мазина в другой !?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Любовь.

Укажите в заказе в какой из магазинов Вам удобнее приехать и мы перевезем заказанное украшение.


05-02-2011, Ольга

Здравствуйте, подскажите пожалуйста, мне понравились серьги артикул 01-12165462 модель 4-с-192/552, какого качества там жемчуг, он искуственный, на него будет документ от специалиста?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ольга.

В этом изделии культивированный жемчуг, то есть искусственно вырощенный. Аттестат на такой жемчуг не выдается.


03-02-2011, Елена

Добрый день!Подскажите пожалуйста, а дисконтная карта именная или ею может пользоваться кто угодно из моего окружения?

Ответ менеджера:

Добрый день.

Вашей дисконтной карточкой могут пользоваться Ваши друзья, знакомые, родные. Есть одно ограничение -дисконтная карта дает право воспользоваться скидкой ко Дню Рождения только владельцу и его ближайшим родственникам.

С уважением,
администрация.


03-02-2011, Никонова Елена Юрьевна

Добрый день!Подскажите пожалуйста,а могу ли я получить свою дисконтную карту на руки чтобы воспользоваться в магазине вашей сети в моем городе?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена Юрьевна.

Получить дисконтную карточку Вы можете в магазине в вашем городе. Если Вы имеете историю покупок в сети магазинов "Ювелирная карта", сообщите об этом продавцу магазина и мы зачислим суммы покупок на Вашу карточку.

С уважением,
администрация.


03-02-2011, Дмитрий

Здравствуйте, купил у вас колечко а нем нету пробы.Это нормально:)???Спасибо!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмитрий.

Существует несколько способов нанесения клейма на изделие. Возможно на изделии стоит клеймо нанесенное лазером и невооруженным взглядом его увидеть очень и очень сложно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами мы постараемся Вам помочь.

С уважением,
администрация.


03-02-2011, Людмила

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как правильно определить размер кольца, и ещё вопрос, я покупала, но не у Вас, серьги, стала плохо работать застёжка, есть у Вас какие то гарантии на обслуживание либо замену, если будет плохо работать застёжка

Ответ менеджера:

Здравствуйте Людмила.

Самый простой способ определения размера кольца это обратится в любой ювелирный магазин или мастерскую с такой просьбой. Этот способ будет наиболее точным.
На изделия, которые Вы у нас приобретаете, распространяется гарантия согласно законодательства Украины и составляет она 6 месяцев со дня покупки.

С уважением,
администрация.


31-01-2011, Татяна

Я уже приобрела несколько украшений. Покупки делала в разных магазинах. Везде отличный персонал. Продавцы внимательные и приветливые. Когда возникла необходимость перевести изделие в другой магазин, не было никаких проблем. Спасибо.


30-01-2011, Марта Нечай

Скажіть будь-ласка, чому у Львові в магазині на Кн. Романа, 7 немає терміналу, адже на дворі третє тисячоліття і велика кількість людей користується платіжними картками!!!! Особисто мені це створює незручності і зменшує кількість виробів, які я б могла придбати!!!!!!!

Ответ менеджера:

Добрий день Марта.

Зараз ми працюємо над можливістю сплачувати за покупку платіжними картками і сподіваємося, що в найближчий час Ви зможете користуватися такою послугою у будь-якому магазині мережі "Ювелірна карта".

З повагою,
адміністрація.


29-01-2011, Михаил

Скажите пожалуйста, почему так мало изделий из красно-бело-жёлтого золота ??? Цепочек нет вообще. Я купил у Вас золотой браслет "Бисмарк 585" из такого металла по акции "Оптовые цены от производителей" и хотелось бы купить ещё и золотую цепочку 50 размера по этой же акции или "Золотая ярмарка", тем более что сейчас у Вас бесплатная доставка. Моя любимая женщина обожает именно такой цвет !!!! Помогите пожалуйста !!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Михаил.

Такие цепочки мы изготавливаем. Чтобы мы понимали точные параметры цепочки, которая Вам нужно, созвонитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами и сделайте заказ.


27-01-2011, Татьяна

Я покупала у вас уже 1 изд. (дистанционно), но дисконтную не получила, можно узнать, почему? Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Татьяна.

Все клиенты дистанционных продаж имеют историю покупок и могут воспользоваться всеми действующими акциями, как держатели дисконтной программы.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  78  ·  79  ·  80  ·  81  ·  82  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи