добавить отзыв »

30-12-2010, Ирина

Уважаемые сотрудники ювелирных магазинов сети «Ювелирная карта»! От всей души хочу поздравить всех вас с наступающим 2011 годом! За год сотрудничества вы доказали, что умеете работать качественно, поднимать настроение нам, постоянным покупателям, своей продукцией и качеством услуг. В новом году желаю вам всем мира, счастья, любви, платежеспособных клиентов!!! С праздником!!!


29-12-2010, irina

Здравствуйте! Купила у вас крестик для ребенка....Спасибо очень понравился...очень приятно, сотрудники просто прелесть. Очень приятно было с вами иметь дело. Думаю это не последняя моя покупка у вас. С наступающим!:)


29-12-2010, Ирина

Поздравляю ЮВЕЛИРНУЮ КАРТУ с праздниками.Особая благодарность Сильвии из Виноградова за сегодняшнюю покупку,и Катюше в Киеве за внимание, доброту, професионализм на протяжении всего времени сотрудничества.Все купленое у вас отличного качества.А общение с девочками поднимает настроение вдвойне.Так держать.


29-12-2010, Елена

Сегодня покупала золото в вашем магазине в г.Житомире.Гарантированного подарка не было(как это написано).Продавец сказала что это -открытка(но и их у них нет).По моему это не честно.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Акция "Гарантированный подарок" действует только в магазинах Киева и Броварах. В Житомире эта акция не проводится, зато проводится другая, не менее замечательная - "Календарь скидок" - которой Вы воспользовались и получили 17% скидку на украшение.

С уважением,
администрация.


28-12-2010, Дмитрий

я хотел бы сказать СПС людям которые там работают!у меня были трудности со сроками что-б забрать изделие,и мне пошли на уступки,задержав изделие!!! единственное что меня сейчас интересует это если я не ошибаюсь на изделии нет пробы!это нормально??? хотя есть паспорт на изделие и на его драг.камни! буду с нетерпением ждать вашего ответа!!! еще раз огромное СПС Вам!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмиртий.

Существует несколько способов нанесения клейма на изделие. Возможно на изделии стоит клеймо нанесенное лазером и невооруженным взглядом его увидеть очень и очень сложно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами мы постараемся Вам помочь.

С уважением,
администрация.


28-12-2010, Юлия

хочу поблагодарить и, конечно, поздравить сотрудников "Ювелирной карты" с наступающими Новогдними и Рождественскими праздниками!!!!! не первый год покупаю украшения в Вашем, а вернее в Нашем ювелирном магазине. но, впервые пишу на сайт! огромное спасибо за то, что Вы такие МОЛОДЦЫ!!!!! сэрвис - на высшем уровне!!!! приятно даже просто зайти и посмотреть на украшения потому, что знаешь - тебе в любом случае рады, даже если ничего и не купишь! особое внимание, прошу обратить на продавца города Ровно - Аллу Андрущук!!!!!!!!!!! обаятельнийшей человек!!!!!! благодаря ей купила не один бриллиант в Вашей сети (и мой муж так же) еще раз поздравляю! желаю Вам такого же ритма развития и процветания!!!


25-12-2010, Юлия

А какие гарантированные подарки, кроме скидок по календарю ждут покупателей?

Ответ менеджера:

Вы можете об этом узнать, совершив покупку в сети магазинов "Ювелирная карта".


21-12-2010, Татьяна

Здравствуйте! Если понравившееся изделие уже куплено, возможно ли, что точно такое же будет в продаже позже?

Ответ менеджера:

Конечно возможно. Более точный ответ мы можем дать, если Вы укажете артикул интересующего Вас украшения.


20-12-2010, Галина

Добрый день! Хотела бы узнать ответ на следующий вопрос - изделие по какой либо причине мне не подошло (мал размер, несочитание формы изделия и формы руки или мочки)какова схема возврата.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Галина.

Если Вы проживаете в одном из городов, где есть магазин "Ювелирная карта" проблем нет. Вы оформляете заказ, видите украшение в магазине и имеете возможность померять, "пощупать" и определиться с покупкой.
Если в Вашем городе нет магазина, то Вам помогут с выбором наши замечательные менеджеры. По Вашему запросу мы сделаем дополнительные фотографии в любом интересующем Вас ракурсе и сориентируем по габаритам изделия.
В случае если изделие по каким либо причинам Вам все таки не понравилось, напоминаем о том, что согласно законодательству Украины ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
В нашей практике дистанционных продаж нареканий пока не было и клиенты всегда оставались довольны.

С надеждой на долгое и приятное сотрудничество,
администрация.


17-12-2010, Ірина

Доброго дня!Купила у вас гарну цепочку.Хотіла б підібрати до неї кулон -ікону овальної форми з камінчиками.Тому розширіть будь-ласка асортимент.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  81  ·  82  ·  83  ·  84  ·  85  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи