Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

30-12-2010, Ирина

Уважаемые сотрудники ювелирных магазинов сети «Ювелирная карта»! От всей души хочу поздравить всех вас с наступающим 2011 годом! За год сотрудничества вы доказали, что умеете работать качественно, поднимать настроение нам, постоянным покупателям, своей продукцией и качеством услуг. В новом году желаю вам всем мира, счастья, любви, платежеспособных клиентов!!! С праздником!!!


29-12-2010, irina

Здравствуйте! Купила у вас крестик для ребенка....Спасибо очень понравился...очень приятно, сотрудники просто прелесть. Очень приятно было с вами иметь дело. Думаю это не последняя моя покупка у вас. С наступающим!:)


29-12-2010, Ирина

Поздравляю ЮВЕЛИРНУЮ КАРТУ с праздниками.Особая благодарность Сильвии из Виноградова за сегодняшнюю покупку,и Катюше в Киеве за внимание, доброту, професионализм на протяжении всего времени сотрудничества.Все купленое у вас отличного качества.А общение с девочками поднимает настроение вдвойне.Так держать.


29-12-2010, Елена

Сегодня покупала золото в вашем магазине в г.Житомире.Гарантированного подарка не было(как это написано).Продавец сказала что это -открытка(но и их у них нет).По моему это не честно.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Акция "Гарантированный подарок" действует только в магазинах Киева и Броварах. В Житомире эта акция не проводится, зато проводится другая, не менее замечательная - "Календарь скидок" - которой Вы воспользовались и получили 17% скидку на украшение.

С уважением,
администрация.


28-12-2010, Дмитрий

я хотел бы сказать СПС людям которые там работают!у меня были трудности со сроками что-б забрать изделие,и мне пошли на уступки,задержав изделие!!! единственное что меня сейчас интересует это если я не ошибаюсь на изделии нет пробы!это нормально??? хотя есть паспорт на изделие и на его драг.камни! буду с нетерпением ждать вашего ответа!!! еще раз огромное СПС Вам!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмиртий.

Существует несколько способов нанесения клейма на изделие. Возможно на изделии стоит клеймо нанесенное лазером и невооруженным взглядом его увидеть очень и очень сложно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами мы постараемся Вам помочь.

С уважением,
администрация.


28-12-2010, Юлия

хочу поблагодарить и, конечно, поздравить сотрудников "Ювелирной карты" с наступающими Новогдними и Рождественскими праздниками!!!!! не первый год покупаю украшения в Вашем, а вернее в Нашем ювелирном магазине. но, впервые пишу на сайт! огромное спасибо за то, что Вы такие МОЛОДЦЫ!!!!! сэрвис - на высшем уровне!!!! приятно даже просто зайти и посмотреть на украшения потому, что знаешь - тебе в любом случае рады, даже если ничего и не купишь! особое внимание, прошу обратить на продавца города Ровно - Аллу Андрущук!!!!!!!!!!! обаятельнийшей человек!!!!!! благодаря ей купила не один бриллиант в Вашей сети (и мой муж так же) еще раз поздравляю! желаю Вам такого же ритма развития и процветания!!!


25-12-2010, Юлия

А какие гарантированные подарки, кроме скидок по календарю ждут покупателей?

Ответ менеджера:

Вы можете об этом узнать, совершив покупку в сети магазинов "Ювелирная карта".


21-12-2010, Татьяна

Здравствуйте! Если понравившееся изделие уже куплено, возможно ли, что точно такое же будет в продаже позже?

Ответ менеджера:

Конечно возможно. Более точный ответ мы можем дать, если Вы укажете артикул интересующего Вас украшения.


20-12-2010, Галина

Добрый день! Хотела бы узнать ответ на следующий вопрос - изделие по какой либо причине мне не подошло (мал размер, несочитание формы изделия и формы руки или мочки)какова схема возврата.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Галина.

Если Вы проживаете в одном из городов, где есть магазин "Ювелирная карта" проблем нет. Вы оформляете заказ, видите украшение в магазине и имеете возможность померять, "пощупать" и определиться с покупкой.
Если в Вашем городе нет магазина, то Вам помогут с выбором наши замечательные менеджеры. По Вашему запросу мы сделаем дополнительные фотографии в любом интересующем Вас ракурсе и сориентируем по габаритам изделия.
В случае если изделие по каким либо причинам Вам все таки не понравилось, напоминаем о том, что согласно законодательству Украины ювелирные изделия надлежащего качества обмену и возврату не подлежат.
В нашей практике дистанционных продаж нареканий пока не было и клиенты всегда оставались довольны.

С надеждой на долгое и приятное сотрудничество,
администрация.


17-12-2010, Ірина

Доброго дня!Купила у вас гарну цепочку.Хотіла б підібрати до неї кулон -ікону овальної форми з камінчиками.Тому розширіть будь-ласка асортимент.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  82  ·  83  ·  84  ·  85  ·  86  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения