добавить отзыв »

06-12-2010, Ирина

Скажите, пожалуйста, изделие, которое есть предметом Акции «Оптовые цены от производителя», распространяеться ли на него Акция «Новогодний календарь скидок»?
Жду ответа)

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

В акции «Новогодний календарь скидок» принимают участие только те изделия, которые не участвуют в других акциях.


01-12-2010, Галина

Нашла ваш сайт и решила сделать пробный недорогой заказ.
Сервис и отношение персонала приятно удивили.
Спасибо вам за отлаженную работу и достойное отношение к клиенту, независимо от суммы заказа.


01-12-2010, Наталия

Скажите пожалуйста, сколько времеи кольцо может находится в резерве

Ответ менеджера:

Здравствуйте.

Срок резерва изделия 2-3 дня, после поступления украшения в указанный клиентом магазин. Иногда этот срок может быть продлен по просьбе клиента, но не более 5 дней.


28-11-2010, Леся

Вам необходимо расширить асортимент с гранатом, очень маленький выбор в сравнении с росийскими сайтами..

Ответ менеджера:

Обязательно примем во внимание Ваше пожелание и постараемся в ближайшее время его выполнить.


28-11-2010, Евгения

От всего сердца поздравляю Ольгу Викторовну с Днем рождения!!!! Пусть в Вашей жизни будут только белые полосы, а если встретятся черные - то только черный шоколад и черный мерседес! :-))) Пусть каждое мгновение радует Вас! Исполнения всех желаний! Процветания "Ювелирной Карте"!


22-11-2010, Ольга

Как получить дисконтную карту и её преимущества при покупке?

Ответ менеджера:

С условиями дисконтной программы Вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/


18-11-2010, Ирина

А можно заказать колечко из каталога , но меньшего размера ?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

В большинстве случаев можно заказать изделие в любом размере, но все же существуют исключения, когда модель, например, снята с производства и заказать ее повторно не представляется возможным. Для того, чтобы четко ответить по интересующему Вас украшению, свяжитесь с нами по телефонам указанным на сайте или закажите обратный звонок и мы Вам перезвоним сами.


16-11-2010, алла

всё на этом сайте великолепно! Больше слов нет!


16-11-2010, Елена

Здравствуйте! У меня такой вопрос. В Одессе есть магазин от Киевского ювелирного завода. Недавно зайдя туда увидела много изделий (кольца, серьги, подвески) с этого сайта. Подскажите, одна ли эта сеть? И можно ли в этом магазине применять карту постоянного клиента? Спасибо заранее за ответ! С уважением.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

В Одессе, к сожалению, нет нашего магазина и к КЮЗ отношения мы не имеем. Поэтому, дисконтная карта сети магазинов "Ювелирная карта" в магазинах Киевского ювелирного завода не будет работать.

А что касается "похожести" ювелирных украшений разных производителей, то здесь все просто. Удачные модели ( в том числе и иностранные) копируются и выпускаются разными заводами-изготовителями. Поскольку получение авторского права на ту или иную модель ювелирного изделия - процесс долгий и дорогостоящий, то производители практически никогда не патентуют модели для так называемого "массового" производства. А скопировать модель намного проще, чем разработать с "нуля".


12-11-2010, Елена

Еще хочу отметить администрацию, за новинку - я говорю об обновлении и введении новой функции под изделиями "Акция"! Действительно, очень удобно! ))


«« назад  ·  1  ·   …   ·  84  ·  85  ·  86  ·  87  ·  88  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи