добавить отзыв »

02-01-2015, Ольга

Уважаемый коллектив Ювелирной карты, с Новым годом Вас и огромное спасибо, что Вы Вашей работой украшаете нам, женщинам, да и многим мужчинам жизнь!
Здоровья и удачи Вам в Новом году, пусть осуществятся самые смелые Ваши задумки и начинания!


02-01-2015, Ольга

Уважаемый коллектив Ювелирной карты, с Новым годом Вас и огромное спасибо, что Вы Вашей работой украшаете нам, женщинам, да и многим мужчинам жизнь!
Здоровья и удачи Вам в Новом году, пусть осуществятся самые смелые Ваши задумки и начинания!


31-12-2014, Anna

Спасибо огромное ювелирной карте за работу в ушедшем году, Хочется пожелать ей побольше новых клиентов в наступающем. Побольше нам покупателям эксклюзивных украшений. Счастья добра удачи!!!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


31-12-2014, Людмила

В новый год пусть все мечты сбываются!
И все, что Вы задумали, в реальность воплощается!
Пусть будет год счастливым, удачным и неповторимым!
Желаю светлых дней в Новом году подольше,
А доход, чтоб стал побольше!
Клиентов, чтоб было много отличных,
И подарков на праздник мешок приличных, желанных и ювелирных!

Поздравляю, весь замечательный коллектив Ювелирной Карты, с наступающими праздниками!!!! Спасибо за радость, которую Вы дарите нам – своим клиентам!!!!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


30-12-2014, Елена

Сердечно поздравляем администрацию и весь коллектив сети " Ювелирная карта" с Наступающим Новым Годом!
Желаем стабильности, процветания и новых благодарных клиентов!
Также самые искренние пожелания и особая благодарность лучшему менеджеру сети:) Екатерине, лучшему продавцу- консультанту:) Алене Онищенко ( б-р. Дружбы Народов 25) за внимание, искренность, отзывчивость и помощь клиентам.
Огромное вам спасибо! Счастья и радости в Новом Году!

Всегда с вами, ваши постоянные VIP-клиенты.

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


29-12-2014, Людмила

Заказывала кулончик с бриллиантом и осталась очень довольна. Доставка, конечно, долговата, но главное что подарок успел приехать до Нового года. Спасибо менеджерам интернет-магазина за приятное общение!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


28-12-2014, екатерина

огромное спасибо за колечко, очень понравилось, отличная работа менеджеров, С Наступающим Новым 2015 Годом, удачи, щедрых покупателей всем работникам.


26-12-2014, Надежда

Спасибо за положительные эмоции, за то, что коллектив Ювелирной карты - профессионалы высокого класса, за сбывшиеся ожидания))).
С наступающим Новым годом и пусть он будет удачным!


26-12-2014, Ольга

Вот я не пойму, почему продавцы магазина на Старовокзальной 18, 23.12.2014г., не предложили мне самой вытянуть лотерейный билетик, а своим волевым решением просто выдали мне к двум моим покупкам изделий с драгоценными камнами, 2 купона на скидку. После же, мужчине, который приобрел изделие в 3 раза более дешевое, чем я, с улыбкой протянули коробку с лотпрейными билетами. Я так понимаю, что, может он является их постоянным клиентом, ро у меня , к слову, карта под номером: 0000000005, а это тоже что то значит.

Ответ менеджера:

Уважаемая Ольга!

Даже не знаем, что Вам ответить! Первое, что приходит в голову - это поблагодарить Вас за то, что Вы с нами уже много лет (судя по номеру Вашей карты) и извиниться перед Вами за этот инцидент.

Мы обязательно выясним у наших продавцов причину, по которой они не дали Вам вытянуть лотерейный билет. Возможно они посчитали, что гарантированная скидка интереснее и полезнее, чем футляр для украшений, который Вы могли выиграть. В любом случае я не думаю, что продавцы на Старовокзальной не дали Вам вытянуть лотерею из желания обидеть Вас, правда!

Будьте добры, сообщите нам каким образом лучше с Вами связаться (по телефону, по электронной почте). Это можно сделать, написав на электронный адрес или позвонив по телефону.


26-12-2014, Владимир

Уже писал в своем отзыве….и еще раз напишу – магазин работает как швейцарские часы! Заказал колечко цена была одна, однако при перемещении на магазин цена поменялась. Вопрос с ценой решил один звонок менеджеру интернет-магазина Евгении…Приехал в магазин купил по цене, которая была при заказе изделия. Снова хочу выразить благодарность работницам Харьковского магазина – они как всегда на высоте!!!! В общем все отлично!!!! Всех с Новым Годом!!! Удачи и процветания магазину в Новом Году!!! С уважением, Ваш постоянный клиент Владимир!!!!

Ответ менеджера:

Добрый день, Владимир.

Спасибо, Вам за добрые слова и с наступающим Новым Годом. Ждем снова к нам в гости.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


«« назад  ·  1  ·   …   ·  7  ·  8  ·  9  ·  10  ·  11  ·   …   ·  105  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
Проверочный код *
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи