добавить отзыв »

13-02-2015, Вадим,Анна

Здравствуйте! Низкий поклон Вам и менеджеру Алле! Вы пошли нам на встречу и цепочка которая, как выразилась в предыдущем отзыве Елена "уплыла из-под носа", (в данном случае нашего), всё-таки досталась нам! Огромная благодарность Вам и Вашему коллективу за внимание , понимание Ваших клиентов и быстрое реагирование и решение спорных вопросов. Ваш профессионализм достоин высшего балла! Удачи и процветания Вам!


12-02-2015, Елена

Здравствуйте! Хочу подписаться под словами администрации ВАДИМУ. У меня был такой случай, когда на сайте продавался комплект кулон/кольцо по отдельности. Я начала резервирование изделий с кулона, и только рука коснулась обновления сайта (буквально неполная минута прошла), вдруг высветилось, что кольцо так же уже зарезервировано. Я решила, что мной. Но на следующий день позвонила менеджер, и сообщила что кольцо не мое! Я очень удивилась, НО осталась все равно довольной, т. к. на кольцо не шибко-то и претендовала )))) сталась такая же история, что вещь ушла из-под носа тоже за какие-то доли секунд )))) Вот так-то ))) ВАДИМ, ВЫ НЕ РАССТРАИВАЙТЕСЬ! Охотьтесь дальше, и Вам обязательно повезет! ))) Удачи всем!


10-02-2015, Ірина

Доброго дня. Хочу висловити велику подяку Бічуріній Інні, що працює за адресою: Старовокзальна,18 за ввічливість, увагу і доброзичливість. Інна допомогла мені вдало вибрати необхідний вибір. Вона справжній професіонал своєї справи.Дуже задоволена, РЕКОМЕНДУЮ!


31-01-2015, Вадим

30.01.2015г в 21-00 заказал цепочку Артикул 01-15254314 Модель 1-ц-7-5 по акционной цене. На сайте после заказа отобразилась надпись "зарезервировано покупателем", т.е. мною. На следующий день, приблизительно в 11,30 мне позвонила менеджер по имени Алла и сказала, что цепочка уже продана, так что извините. Этим инциндентом остался крайне не доволен, моя девушка, которая выбрала себе этот подарок была очень разочарована (это мягко сказано). На сколько мы были довольны первой нашей покупкой у Вас, на столько сейчас в Вас разочаровались.

Ответ менеджера:

Добрый день, Вадим.

Ваш заказ был оформлен в 21-02 30,01,2015г., магазин на б-ре Перова, 15 работает до 20-00 и у менеджера интернет магазина в это время не было возможности уточнить наличие изделия. Утром Ваш заказ был взят в работу и выяснилось, что изделие было продано днем ранее, о чем Вам в 10-05 пытался сообщить наш менеджер-в это время в Вами не было связи. Вам сообщили о продаже немного позднее, в 11-30. К сожалению, так иногда происходит, что изделие продано буквально за несколько минут до поступившего заказа на него, технически невозможно реализовать, ежеминутное обновление информации. Нам очень неприятна такая ситуация, но поверьте, никакого злого умысла в этом не было. Вам были предложены альтернативные варианты изделий и чтобы как то Вас утешить мы предложили Вам минимальную розничную цену на них.

С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная Карта"


19-01-2015, Анна Кондрашева

Спасибо за мои украшения! Очень довольна качеством украшений, работой консультантов, и вообще, отдельное спасибо, что подождали, пока решится вопрос, почему банк не перечислял деньги! И мой заказ меня дождался!) Спасибо Вам огромное! И до новых встреч!)


03-01-2015, Юля

Продавец в Харькове на Полтавском шляхе, очень интеллигентная девочка, очень понравилась.Очень приятная.Очень приятное обслуживание!!!!!С новым годом!!!!!


02-01-2015, Ольга

Уважаемый коллектив Ювелирной карты, с Новым годом Вас и огромное спасибо, что Вы Вашей работой украшаете нам, женщинам, да и многим мужчинам жизнь!
Здоровья и удачи Вам в Новом году, пусть осуществятся самые смелые Ваши задумки и начинания!


02-01-2015, Ольга

Уважаемый коллектив Ювелирной карты, с Новым годом Вас и огромное спасибо, что Вы Вашей работой украшаете нам, женщинам, да и многим мужчинам жизнь!
Здоровья и удачи Вам в Новом году, пусть осуществятся самые смелые Ваши задумки и начинания!


31-12-2014, Anna

Спасибо огромное ювелирной карте за работу в ушедшем году, Хочется пожелать ей побольше новых клиентов в наступающем. Побольше нам покупателям эксклюзивных украшений. Счастья добра удачи!!!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


31-12-2014, Людмила

В новый год пусть все мечты сбываются!
И все, что Вы задумали, в реальность воплощается!
Пусть будет год счастливым, удачным и неповторимым!
Желаю светлых дней в Новом году подольше,
А доход, чтоб стал побольше!
Клиентов, чтоб было много отличных,
И подарков на праздник мешок приличных, желанных и ювелирных!

Поздравляю, весь замечательный коллектив Ювелирной Карты, с наступающими праздниками!!!! Спасибо за радость, которую Вы дарите нам – своим клиентам!!!!
СЧАСТЬЯ, ЗДОРОВЬЯ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!!
С НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ!!!!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку!
С наступающим Новым Годом.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  7  ·  8  ·  9  ·  10  ·  11  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Ювелирные изделия
Камни в изделиях
Драг. металлы
Доп. фильтры
Вес изделия, граммы
от до
Размер украшения
от до
Цена изделия, грн.
от до
Cертификат
Подарочный сертификат на покупку ювелирных изделий

Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи