добавить отзыв »

14-07-2010, Aleksey

Лично мне в Скарбныце нравится раздел Техноскарб и все.По поводу ювелирных изделий так у вас сплошной шмурдяк(бушное)а людя впариваете как новое.А за качество изделий это второй вопрос. Камни неровные по цвету не подходят закрепка ужасная да и вообще как вы можете дурить людей.Но самое главное ваши ломбарды скупают КРАДЕНОЕ. Как вы ответите.......

Ответ менеджера:

Ответим на что? Вопроса-то нет... Прокомментировать можем.

Если нравится Техноскарб, значит "шмурдяк(бушное)" пугать не должен. Определитесь...

Комиссионные изделия как новые "ЛЮДЯ не впариваем", при продаже предупреждаем покупателей, из какой категории украшений они покупают. Да у таких изделий и цена ниже, чем у новых (в смысле у тех, которые изготавливают частные ювелиры или мы сами). В интернет - магазине комиссионных изделий нет, кстати.

"А за качество изделий", так для нас это ПЕРВЫЙ вопрос, а не второй. Если случается брак в наших украшениях(редко, но бывает) - устраняем. Или меняем изделие.

"Камни неровные по цвету не подходят закрепка ужасная..." (без запятых выглядит потоком сознания). Если это про конкретное изделие - давайте разбираться, если "да и вообще...", то говорить взагалі - только время терять..

"...как вы можете дурить людей". Никак не можем, поэтому и не дурим.

"ломбарды скупают КРАДЕНОЕ" - с этим лучше на сайты ломбардов, там такая дискуссия будет в тему.

"Как вы ответите......." Кроме как "аффтар жжот нипадецки" и отвечать нечего, потому что не на что...


12-07-2010, Тамара

можно ли узнать - в ивано-франковськом ювелирном магазине было кольцо около 1750грн с черным камнем,сейчас его нет и в интернете тоже.Подскажыте у вас кольца только по одному екземпляру?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Тамара.

Колличество изделий одной модели зависит от товарного остатка поставщиков, поэтому некоторые изделия могут быть в одном экземпляре. Если у Вас сохранился артикул понравившегося украшения, мы могли бы его заказать для Вас.


09-07-2010, Елена

Хочу сказать огромное спасибо за мой заказик. Я не сомневалась в красоте изделия, и что колечко будет смотреться так замечательно! Хочется сказать огромное спасибо девочкам, которые помогли мне разобраться с регистрацией. Очень все было оперативно слажено! Очень порадовал сервис. Хотелось бы заказать сережки вот с таким артикулом 01-11876828 (по скидке) с аметистами и цитринами (из раздела самоцветы в подарок), но его уже зарезервировали, можно ли мне тоже на такие претендовать по той же цене?


05-07-2010, Люба

Спасибо за супер обслуживание магазину на ул. Маяковського , а особенно консультанту-продавцу Светлане . Это просто чудо консультант : компетентная , вежливая , умная , отличное обслуживание . Побольше таких консультантов !!!!!!!!! На данный момент очень большая редкость получить в магазине достойное -квалифицированное обслуживание . Наша семья и знакомые очень довольны обслуживанием Светланы . Спасибо Огромное!!!!!!!!!!


04-07-2010, Anton

Скажите, можно ли привезти изделие в киев если на сайте оно числитса в магазине города Ровно?

Ответ менеджера:

Конечно можно. Оформите, пожалуйста, заказ.


02-07-2010, Ксения

Очень хорошее обслуживание. не первый раз заказываю через интернет - доставка быстрая, несколько раз перезвонять с ответами на все ваши вопросы, обо всем предупредят. Поучаствовала в акции "Счастливое день рождения", спасибо большое менеджеру она пошла мне на встречу и мне отпустили изделие за 10 дней до дня рождения, так как я буду отсутствовать за три дня до торжественной даты в городе, по случаю отпуска. Цены очень приятные, скидки (тут комментерии не нужны), я не знаю другой такой сети, где бы могли сделать такие большие скидки. И чтобы получить скидочную карточку не надо накупать на 10000, как это бывает в других сетях, что подходит для любой прослойки нашего общества. Спасибо Вам, Вы работаете очень слаженно и радуете своим ассортиментом и обслуживанием.
С ув., Ксения.


01-07-2010, Алена

Большое спасибо за скидку на серьги!!!!Огромная благодарность консультанту Ирине магазин г. Бровары.


01-07-2010, Андрей

Вчера купил серьги под таким арикулом: 01-11568148. Сразу возник вопрос чье производство? Украина или другая страна? Клеймо стоит украинское.
Второе, хотел отметить очень удобный сайт для пользователя. Подобрал то что нужно, позвонил в магазин, приехал, купил. Огромная экономия времени. Украшение оказалось на порядок красивее, чем на картинке.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Андрей!

Спасибо за отзыв! Изделие, о котором Вы пишете - украинского производства. Это изделие изготовлено киевским предприятием "Торговый Союз".


29-06-2010, Алена

Очень довольна Ювелирной картой. Особенно работой консультантов в Магазине г Бровары. Многое покупаем именно в этом магазине, но вот проблема,Очень хочу купить ко дню рождения серьги с бриллиантом,но выбрать не могу, но могу уже и не успеть. А вот с другими камнями , с топазами, с фианитами выбрала, но скидки на них ко дню рождения нет. Очень ЖАЛЬ, а может можно??? Ну ОЧЕНЬ хочется!!!


29-06-2010, Лариса

Подскажите пожалуйста,на какой максимальный срок может быть зарезервировано понравившееся изделие?

Ответ менеджера:

Средний срок резерва 2-3 дня, со дня доставки украшения в указанный клиентом магазин.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  91  ·  92  ·  93  ·  94  ·  95  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи