добавить отзыв »

16-03-2010, Алла

Очень удобно покупать изделия в интернет-магазине, я довольна и качеством , и обслуживанием. Приобрела уже 11 изделий. Существует ли у Вас накопительная скидка для постоянных клиентов? Хочу заказать ещё и цепочку, но она идёт без скидки.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алла.
Дисконтная система скидок в сети наших магазинов возобновилась. Каждому клиенту, который есть в нашей клиентской базе, будет выдана дисконтная карта, о чем будет уведомление по телефону.
В данный момент действует несколько акций, по которым Вы можете получить скидку на изделие. Уточнить размер скидки Вы можете у менеджера, после оформления заказа или у продавца в магазине при покупке.


16-03-2010, Марина

Подскажите, пожалуйста, а нет ли ваших магазинов в г.Донецке?

Ответ менеджера:

Марина.
В Донецке наших магазинов нет. Можем предложить Вам заказ с безналичной формой оплаты и доставкой в Донецк.


16-03-2010, Оля

Очень бы хотелось лицезреть ваши магазины в Восточной Украине...
Никогда не заказывала золотые изделия через интернет - страшнова-то.А очень хочется!Скажите,а можно заказывать с доставкой Укрпочты и оплатой при получении?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ольга.
В данный момент, в указанном регионе, магазинов нет, но надеемся будут.
Если Вас страшит заказ изделия по одной фотографии, мы обязательно сделаем дополнительные фото(например, кольцо на руке) и уточним параметры изделия, которые Вас будут интересовать.
К сожалению, доставка Укрпочтой с оплатой при получении у нас не производится. Такую услугу, в отношении ювелирных изделий, Укрпочта не предоставляет.


15-03-2010, Екатерина

Да,Таня я тоже была удивлена)))Но я Была не в Ковеле а возле Минской в Киеве!!! Стыдно не помню имя девочки но она маленькая с черными волосами,кажется)))
На днях зайду уточню)))


15-03-2010, Вікторія

Доброго дня. Декілька місяців тому мій чоловік на річницю весілля подарував мені колечко з діамантами куплене у вашому магазині, правда на 2 розміри більше, чи можна його обміняти на щось інше, бірки з його я не знімала, і не одягяла ще його бо воно до того ж ще й з білого золота, а у мене нема виробів із білого золота.

Ответ менеджера:

Вікторія.
Для того, щоб відповісти на Ваше запитання, нам необхідно більше інформації.
Повідомте, будь-ласка, Ваші контакти, щоб ми мали змогу з Вами поспілкуватися і вирішити Ваше питання.


15-03-2010, Таня

Здраствуйте, меня зовут Таня. Я прочитала отзыв Катерины, и была приятно удивлена, у меня похожая ситуация, я тоже сначала зашла в магазин к Вам чтоб посмотреть, или просто убить время, так как ждала пока подруга отметится на бирже труда, но не тут то было...Ваш продавец, Наташа таперь мы с ней тоже дружим, так професионально мне показала все интересные новинки, и сделала хорошую скидку, что я вынуждена была купить у вас цепочку, хотя у меня есть уже 3...С тех пор являюсь вашим постоянным клиентом и всем своим друзьям рекомендую ваш магазин. И в интернете тоже каждый раз захожу на ваш сайт, недавно булавку заказала через интернет и сегодня бегу ее забирать. Так что спасибо Вам большое, за за ваш профисионализм в работе и за толковый подбор кадров с вами очень приятно иметь дело , а Наташе с Ковеля отдельный привет...:)))


14-03-2010, Сергей

Здравствуйте. У Вас открылся новый магазин по ул. Щербакова. Очень красивый с приятными , профессиональными продавцами!, а на сайте его почему-то нет! Да и выбор пока там скудненький! Будет ли расширение ассортимента?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Сергей.
Ассортимент в магазине на Щербакова обязательно будет обновляться и пополняться.
На сайте Вы можете ознакомиться с ассортиментом магазина перейдя по ссылке: http://diamant.kiev.ua/jewelry/shop/kiev_scherbakova_45/


12-03-2010, Екатерина

На днях заходила к вам в магазин,Я В ШОКЕ!!!
Подошла девушка,я сразу предупредила что просто посмотреть,на что девушка(не ушла как я ожидала)а весело сказала что тоже любит смотреть)))
Вы не представляете сколько интересного я узнала,у вас продавци знают больше чем интернет!!!!
Для себя я сделала вывод-покупать надо только у вас,професионалы плохого не продадут!!!ваша девочка теперь мой друг!!!

Ответ менеджера:

Екатерина!

Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, в каком магазине Вы были?

С уважением,

администрация сайта


11-03-2010, Аня

Покупала колечко в ТЦ"Городок" (Ювелирная карта) , продавец-очень приятная девушка, которая помогла с выбором колечка, а потом сообщила о том, что на него скидка!! Собираемся ещё идти к Вам за обручальными колечками! Спасибо за прекрасное обслуживание!

Ответ менеджера:

А Вам, Аня, спасибо за добрые слова! Конечно приходите - с удовольствием подберем для Вас обручальные кольца!


11-03-2010, ольга

не только Ваши отзывы игнорируют,и мои тоже,и обслуживаю также,и в спам постоянно кидают,наверно "правда" трогает так.Так это и не интересно даже,заходишь на сайт а там одни и те же люди отзывы пишут,наверно друг другу:)

Ответ менеджера:

Ольга,

Отзывы клиентов (как положительные, так и отрицательные) мы не игнорируем. Проблема в том, что обе Ваши записи в "Гостевой книге" не являются отзывами.
Вот Ваша первая запись: "Когда покупаете изделие помните всегда,низкая цена-низкое качество!!!Если соглашаетесь на это- тогда это ваш сайт!!!". Понимаете, "низких" цен на золото не бывает в природе. Доступные - да. Разницу улавливаете? А если так, то написанное Вами не относится ни к нам, ни к посетителям нашего сайта. Кстати, среди наших покупателей есть те, кого наш сервис не устроил. И мы благодарны за негативные отзывы и конкретные замечания - это действительно дает нам возможность понять просчеты в своей работе и становиться лучше.

Вторая запись немногим отличается от первой. "Когда покупаете дешевое изделие не забывайте,что оно будет по качеству такое же,не ведитесь!!!!не ведитесь на такие магазины,потому что и сервис в них такой же," Это отзыв? Нет, скорее Ваше абстрактное рассуждение о ценах и качестве сервиса в дешевых магазинах... Но у нас не блог и не форум, где обсуждаются частные мнения о глобальных мировых проблемах. Кроме того, поскольку мы выяснили выше, что цены у нас не "дешевые", а доступные, то, согласно Вашей логике, и сервис у нас доступный, то есть ориентированный на покупателя. Разве это плохо?
Так вот, мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис стал еще более доступным. Поэтому если у Вас есть конкретные замечания к нашей работе - пишите. Мы обязательно проанализируем проблему и постараемся ее устранить. Если конкретных замечаний нет - тогда это спам. Уж извините...

Администрация сайта.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  97  ·  98  ·  99  ·  100  ·  101  ·   …   ·  106  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения
 
 


Поиск по артикулу
Корзина заказов

В Вашей корзине
пока нет
ювелирных изделий

Мой аккаунт
Контакты
Менеджеры по работе с клиентами:

С 9:00 до 21:00
без выходных

044 499-55-55
050 446-23-50
050 463-79-99
050 463-89-99
067 656-88-88

Skype:

С 9:00 до 18:00
пн-пт

 diamant.manager1
 diamant.manager2

ВКонтакте

Администрация

050 463-80-37

Новинка
Новости
Статьи