Развернуть фильтры
 

Ольга11-01-2019

Девочки, огромное спасибо за подарок! Мне достался зонтик. Приятно.

Ирина01-01-2019

Уважаемые сотрудники "Ювелирной карты"!!! Поздравляю вас с новым 2019 годом!!! Пусть этот год принесет вам счастье, стабильность и достаток в ваши дома!!! С уважением)))

Андрей26-12-2018

Поздравляю коллектив сети "Ювелирная карта" с праздниками и желаю
успехов в вашем деле.

Ответ

Менеджер26-12-2018

Большое спасибо за поздравления.

Андрей24-12-2018

Огромное спасибо Анне Зайцевой-г. Киев, пр-т Степана Бандеры, 23. ТЦ «Gorodok Gallery» за помощь в выборе!Прекрасная консультация!Жена довольна, я тем более!

Виктория22-12-2018

Вчера была в магазине на Мишуги, хотела оформить заказ в рассрочку по карте Привата. Сумма была не маленькая, т.к. заказала три изделия. Специально просила менеджера в комментарии к заказу отправить в этот магазин заказ только если там есть эта услуга. В результате приехала в магазин и оказалось что у них она не работает - ни мгновенная рассрочка, ни оплата частями от Приватбанка. А на другие виды кредита нужен паспорт и код. И вот что хочешь то и делай, или жди пока еще три дня будут украшения переправлять в тот магазин где все работает, или едь домой за документами, или покупай за свои без рассрочек, если они конечно же есть.... Неожиданный и неприятный новогодний сюрприз. В первое посещение сего магазина было хамство продавца (продавец был другой), второе, которое вчера - вот такой сюрприз. К продавцу претензий нет, она старалась сделать все что может, проблема видимо в неработающей программе. Но третьего посещения уже не будет.

Ответ

Менеджер22-12-2018

Добрый день, Вииктория.

Нам очень жаль, что сложилась такая ситуация и мы хотим дать свои пояснения по этому поводу. Мгновенная Рассрочка и Оплата Частями оформляется с помощью POS-терминала - оборудования, которое предоставляет банк, к сожалению, оно иногда выходит из строя и своими силами мы это исправить не можем, необходимо вызывать специалиста банка, чтобы он сделал настройки. В данный момент оборудование наладили и все услуги предоставляются в полном объёме.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.

С уважением,
Администрация интернет магазина "Ювелирная Карта"

Ирина Филиппова05-12-2018

Сегодня получила свой заказ в Херсоне. Огромное спасибо за качественное выполнение заказа. Изделие превосходное, а скидка порадовала. Отдельно хочу поблагодарить продавца вашей сети в городе Херсоне-профессиональное и очень внимательное отношение к клиентам!
С удовольствием приобрела и замечательную подвеску. Процветания и множества благодарных и постоянных клиентов!!!

Мария03-12-2018

Спасибо огромное " Ювелирной карте " вы самый лучший магазин ! изделия супер,качество супер ! нет слов одни эмоции, особенно Ваши акции радуют! покупаю не первый раз и точно не последний!!!! Черная пятница для меня стала "золотой")))))

Татьяна29-11-2018

Уважаемая "Ювелирная карта" ! Вы заслуженно лучшие!!!
Эта " Чёрная пятница" для меня и, думаю, для многих Ваших клиентов стала ЗОЛОТОЙ !!!
Вы дорожите своими клиентами!
Отличные скидки!
Отличная работа менеджеров!

Дорогая Евгения Анатольевна! Вы просто прелесть!!!
Всему коллективу "Ювелирной карты" огромное СПАСИБО !!!

Оля23-11-2018

Здравствуйте, сегодня 23.11 18 заказали браслет в Харькове (он должен прийти с Киева) подскажите он будет с акцией?!??

Ответ

Менеджер23-11-2018

Добрый день, Ольга.

Да, скидка сохраняется за изделием, если заказ был оформлен сегодня.

Ирина23-11-2018

Скидки 12% в черную пятницу??? Это смешно!!

Ответ

Менеджер23-11-2018

Добрый день.

Вы, наверное, ошиблись сайтом при написании отзыва, у нас скидки от 20% до 60% и цены, перед Черной Пятницей, мы не повышали:)

С уважением,
"Ювелирная Карта"

1 ·  2  ·  3  · ·  114 

Подтвердите, что вы не робот