Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

16-09-2017, Татьяна

Дорогая Евгения! Выражаю Вам свою искреннюю признательность, за помощь в подборе ювелирных украшений, за внимание и доброжелательность! Уважаемая администрация "Ювелирной Карты"! Благодаря Вам и Вашим менеджерам - Вы лучшие!!!!


13-09-2017, Евгения

Огромная благодарность!!!
На мой предыдущий отзыв ( про путаницу в заказах) созвонились, изготовили на заказ великолепное кольцо, сделали чудесную скидку, все вовремя, наслаждаюсь заказом вживую!
Благодарю ЮК!!!

Ответ менеджера:

Добрый день, Евгения.

Любую возникшую ситуацию мы стараемся решить максимально комфортно для наших клиентов. Мы очень рады, что Вы остались довольны и решением и изделием, ждем новых заказов.

С уважением,
коллектив сети магазинов "ЮК".


09-09-2017, Елена

Добрый день!
Заказывала в индивидуальном порядке комплект изделий с бриллиантами. У мастеров на производстве золотые руки!!
Выражаю огромную благодарность всем- администрации, менеджерам и конечно вашим ювелирам.
Потрясающая красота :))


04-09-2017, Павел

Большое спасибо магазину на Старовокзальной 14-16, отдельно Наталье Дзюбенко. Хорошее обслуживание, приятное отношение, очень понравилось сделать у вас покупку. Недавно покупал кольцо для помолвки и не подошел размер. Переживал что не смогу поменять, но замену сделали быстро и без проблем, за это отдельная, огромная благодарность.


07-08-2017, Алеся

Огромное спасибо "Ювелирной карте", особая благодарность девочка со Старовокзальной 18,особенно Инночке))) Всегда тебе рады,всегда посоветуют то что тебе нужно,всегда хорошее обслуживание и хорошее отношение! Покупаю не первый раз и всегда возвращаюсь только к Вам!!! Покупаю только у Вас и советую только Вас!!! Огромное спасибо за ваши качественные изделия,отношение и понимание и собобый подход к клиенту))))


04-08-2017, Евгения

Добрый день!
Обычно оставляют положительные отзывы, но этот случай немного отличается.
Вчера звонила, чтоб узнать наличие кольца, которое временно убрали с сайта(у меня сохранена страница с этим изделием, так что об ошибке речи не идет), чтоб зарезервировать и договориться о доставке.
Мне ответила Евгения, что данное изделие продано.
Сегодня зашла на эту же страницу, и обнаружила, что данную модель не продали, а просто отправили на переоценку.
И ее уже зарезервировали для другого покупателя.
Позвонила в офис еще раз, с просьбой объяснить, как такое могло произойти, трубру взяла Евгения, и ответила, что таких Евгений несколько, с кем я говорила, она не знает, но точно не с ней. Почему мне предоставили недостоверную информацию, объяснить не может.
Пожалуйста, обратите на это внимание, чтоб такие ситуации не повторялись, ведь именно для этого на каждой странице написано- уточняйте у наших менеджеров. И все надеются, что данные, ими предоставляемые, достоверны.
Думаю, по графику работы можно легко определить, кто в какой день работал, и разобраться в ситуации. Звонок я совершала оба раза по номеру: 0676568888
Надеюсь, вы публикуйте не только хвалебные отзывы.
С уважением.

Ответ менеджера:

Добрый день, Евгения!
Благодарим за Ваш отзыв! Именно такие конструктивные замечания способствуют улучшению работы нашего интернет-магазина.
Мы попытались разобраться в сложившейся ситуации. В момент Вашего звонка, судя по всему, произошел сбой программы и менеджер, ссылаясь на базу данных и не имея никакого злого умысла, предоставила Вам недостоверную информацию о товаре. Приносим свои извинения за доставленные неудобства и впредь постараемся исключить такие ошибки.
Изделие, которое Вас заинтересовало, мы можем изготовить повторно с сохранением цены, при условии аналогичных характеристик бриллианта. Для заказа изделия разрешите Вам перезвонить, чтобы уточнить все детали.

С уважением,
администрация интернет магазина "Ювелирная Карта"


01-08-2017, Татьяна

Моему восторгу нет предела! Спасибо "Ювелирной Карте", спасибо чудо -менеджеру Евгении за положительные эмоции, за чудо -кольцо и чудо -цену!


31-07-2017, Елена

Дорогая "Ювелирная карта" в лице Натальи из ТЦ "Городок" выражаю Вам свою огромную благодарность за то. что я все таки смогла приобрести то, о чем давно мечтала. Да, мне пришлось подождать (видимо, товар очень ходовой))) , но я осталась очень довольна)) Наталья, спасибо Вам огромное за Ваше терпение и внимание, а также за подарки: сладости, дисконтную карту и возможность участия в розыгрыше бриллиантов!!! Спасибо!!!


24-07-2017, Наталья

Большое спасибо за консультации и информирование об действующих акциях менеджеру Евгении. Продавцам из магазина 13 г. Киева за изумительное обслуживание и подарки к и без того замечательным пуссетам по очень хорошей цене))
Будем к Вам приезжать чаще;)


19-06-2017, Сергій

Подяка. Давно у Вас не купував. Спробував знову,купив з десяток діамантів. Задоволений. Консультанти не змінні. Мав на меті переглянути асортимент,а зробив купівлю.Магазин у Ковелі. Ірина - запропонувала,підібрала,продала. Приємна,завжди з посмішкою. Бережіть таких працівників. Дякую.


 1  ·  2  ·  3  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения