Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

12-03-2010, Екатерина

На днях заходила к вам в магазин,Я В ШОКЕ!!!
Подошла девушка,я сразу предупредила что просто посмотреть,на что девушка(не ушла как я ожидала)а весело сказала что тоже любит смотреть)))
Вы не представляете сколько интересного я узнала,у вас продавци знают больше чем интернет!!!!
Для себя я сделала вывод-покупать надо только у вас,професионалы плохого не продадут!!!ваша девочка теперь мой друг!!!

Ответ менеджера:

Екатерина!

Спасибо за отзыв! Подскажите, пожалуйста, в каком магазине Вы были?

С уважением,

администрация сайта


11-03-2010, Аня

Покупала колечко в ТЦ"Городок" (Ювелирная карта) , продавец-очень приятная девушка, которая помогла с выбором колечка, а потом сообщила о том, что на него скидка!! Собираемся ещё идти к Вам за обручальными колечками! Спасибо за прекрасное обслуживание!

Ответ менеджера:

А Вам, Аня, спасибо за добрые слова! Конечно приходите - с удовольствием подберем для Вас обручальные кольца!


11-03-2010, ольга

не только Ваши отзывы игнорируют,и мои тоже,и обслуживаю также,и в спам постоянно кидают,наверно "правда" трогает так.Так это и не интересно даже,заходишь на сайт а там одни и те же люди отзывы пишут,наверно друг другу:)

Ответ менеджера:

Ольга,

Отзывы клиентов (как положительные, так и отрицательные) мы не игнорируем. Проблема в том, что обе Ваши записи в "Гостевой книге" не являются отзывами.
Вот Ваша первая запись: "Когда покупаете изделие помните всегда,низкая цена-низкое качество!!!Если соглашаетесь на это- тогда это ваш сайт!!!". Понимаете, "низких" цен на золото не бывает в природе. Доступные - да. Разницу улавливаете? А если так, то написанное Вами не относится ни к нам, ни к посетителям нашего сайта. Кстати, среди наших покупателей есть те, кого наш сервис не устроил. И мы благодарны за негативные отзывы и конкретные замечания - это действительно дает нам возможность понять просчеты в своей работе и становиться лучше.

Вторая запись немногим отличается от первой. "Когда покупаете дешевое изделие не забывайте,что оно будет по качеству такое же,не ведитесь!!!!не ведитесь на такие магазины,потому что и сервис в них такой же," Это отзыв? Нет, скорее Ваше абстрактное рассуждение о ценах и качестве сервиса в дешевых магазинах... Но у нас не блог и не форум, где обсуждаются частные мнения о глобальных мировых проблемах. Кроме того, поскольку мы выяснили выше, что цены у нас не "дешевые", а доступные, то, согласно Вашей логике, и сервис у нас доступный, то есть ориентированный на покупателя. Разве это плохо?
Так вот, мы постоянно работаем над тем, чтобы наш сервис стал еще более доступным. Поэтому если у Вас есть конкретные замечания к нашей работе - пишите. Мы обязательно проанализируем проблему и постараемся ее устранить. Если конкретных замечаний нет - тогда это спам. Уж извините...

Администрация сайта.


08-03-2010, Светлана

Поздравляю весь персонал с праздником весны! Благодарю за отличную работу операторов интернет-магазина и девочек из магазина на пр. Маяковского,26. За их доброжелательность хочется скупить весь товар!


08-03-2010, Евгения

Поздравляю менеджеров Ювелирной Карты и консультантов магазина по ул.Красноармейской, 74 с праздником Весны!!!!!!! Удачи, Любви, Исполнения желаний!!!!!!!!!


07-03-2010, Виктория

Являюсь постоянной клиенткой "Ювелирной Карты" с 2004 года, когда еще эта компания не была "Ювелирной Картой" :) И неизменно на протяжении вот уже стольких лет радует профессионализм людей представляющих эту организацию , а именно Тамила, Лариса (магазин на ул. Мишуги ) . Спасибо вам за персональный подход к клиенту !! С наступающим праздником весны, и несмотря на то, что и этот праздник (как и многие другие) вы будете праздновать на рабочем месте, благодяря вам много женщин получат тот подарок, о котором давно мечтали!!! С празником вас, любви и здоровья. !!!!


05-03-2010, Татьяна

Хочу поблагодарить коллектив интернет-магазина, а особенно Екатерину за Ваше внимание, понимание и терпение. Очень приятно когда тебя понимают и стараются помочь, а не нервничают и бросают телефон. У меня была проблема с оплатой, по вине банка отправителя и именно сотрудники магазина помогли разобраться с проблемой держа в резерве заказ. И сделали просто невозможное-доставили заказ в обещанный срок, хотя шансов уже не оставалось, учитывая город доставки-Донецк. Девочки огромное вам СПАСИБО! Очень приятно с вами работать, уверенна, что обязательно еще воспользуюсь услугами вашего магазина. Поздравляю Вас с наступающим праздником весны! Любви, удачи и отличного настроения. Спасибо (кольцо очень понравилось)


05-03-2010, Ксюша

Дорогие девочки с 8 марта Вас. Дорогие и прекрасные Вы наши, пусть счастье будет вашим спутником по жизни!


05-03-2010, Дмитрий

Добрый день!!!
Весь женский персонал "Ювелирная карта" с 8 МАРТА!!!!!)))))))
Большое спасибо Вам за Вашу работу и особенно оператору Екатерине.
Были опасения что-бы не было обмана, но все отлично. Заказом доволен на все 101%. В моем лице Вы заработали бесплатную рекламу. Удачи Вам в Вашем деле!!!!!!


04-03-2010, Инга

Вчера зашла в Ваш магазин по адр.пр.Победы 27а купить кулон на подарок , однако благодаря отличной цене и очень доброжелатальному обслуживанию купила еще и цепочку. Большое спасибо.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  99  ·  100  ·  101  ·  102  ·  103  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения