Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

05-03-2010, Татьяна

Хочу поблагодарить коллектив интернет-магазина, а особенно Екатерину за Ваше внимание, понимание и терпение. Очень приятно когда тебя понимают и стараются помочь, а не нервничают и бросают телефон. У меня была проблема с оплатой, по вине банка отправителя и именно сотрудники магазина помогли разобраться с проблемой держа в резерве заказ. И сделали просто невозможное-доставили заказ в обещанный срок, хотя шансов уже не оставалось, учитывая город доставки-Донецк. Девочки огромное вам СПАСИБО! Очень приятно с вами работать, уверенна, что обязательно еще воспользуюсь услугами вашего магазина. Поздравляю Вас с наступающим праздником весны! Любви, удачи и отличного настроения. Спасибо (кольцо очень понравилось)


05-03-2010, Ксюша

Дорогие девочки с 8 марта Вас. Дорогие и прекрасные Вы наши, пусть счастье будет вашим спутником по жизни!


05-03-2010, Дмитрий

Добрый день!!!
Весь женский персонал "Ювелирная карта" с 8 МАРТА!!!!!)))))))
Большое спасибо Вам за Вашу работу и особенно оператору Екатерине.
Были опасения что-бы не было обмана, но все отлично. Заказом доволен на все 101%. В моем лице Вы заработали бесплатную рекламу. Удачи Вам в Вашем деле!!!!!!


04-03-2010, Инга

Вчера зашла в Ваш магазин по адр.пр.Победы 27а купить кулон на подарок , однако благодаря отличной цене и очень доброжелатальному обслуживанию купила еще и цепочку. Большое спасибо.


03-03-2010, Наталья

Добрый день!
Вчера получила свой заказик, доставлен в срок. Т.к. у нас в Одессе Вашего магазина нет - очень переживала за свою цепочку в плане реального размера: одно дело видеть воочию или лицезреть на картинке, не зная точного масштаба. Благо, девочки из интернет-магазина пришли мне на помощь. Я их конкретно замучила с шириной, длиной и прочими характеристиками)) Тамилочка и Аллочка, спасибо вам огромное!!! И хотя в ширину 1 мм погрешности - я все равно довольна, видно,что добротная вещь, тем более за такую цену!!!!!!!!!!!!! Если бы брала в Одессе - переплатила бы 1600 грн.!
Еще раз спасибо и поздравления всем женщинам вашего магазина с наступающим 8 Марта!!!


01-03-2010, Олег

Большое спасибо работникам интернет-магазина, всё очень цивилизовано, доставка точно в срок. Совершал здесь уже 2 покупки, остался очень доволен.
Сотрудниц "Ювелирной карты" с Праздником Весны. Здоровья, удачи и любви!


01-03-2010, Скоробогатова Л. П.

Уважаемые сотрудники «Ювелирной карты»!
Я пенсионерка. Своим родным, знакомым и близким хочется сделать подарки, которые бы остались надолго. Вот я и решила на день рождения и другие даты дарить им украшения. Но как сделать выбор? В этом мне неоднократно помогали Ваши очаровательные сотрудницы. Особенно хочется поблагодарить Гуртовую Елену за ее внимание, терпение, деловые советы и доброе отношение к покупателям. А также Лисовскую Ирину. Большое спасибо им.

Всех женщин Вашего офиса поздравляю с Днем 8 Марта! Весеннего настроения, тепла, любви и всех благ.
С уважением, Скоробогатова Л. П


28-02-2010, Дмитрий Романович

Здравствуйте, " Ювелирная карта ".
Я дважды совершал покупки в сети "Ювелирная карта" Московский пр-т 23 ТЦ" Городок". Хочу выразить благодарность консультантам Ермакратьевой Н.А. и Товпышко О.Д. за профессионализм и тактичное отношение к покупателям. Примите мою благодарность и наилучшие пожелания.Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. С уважением Дмитрий Романович!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Дмитрий Романович.
Спасибо за ваш отзыв, мы также надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


25-02-2010, Погорелая К.

Добрый день! Уже два раза заказываю изделия через интернет магазин Ювелирной карты. Все у них четко и вовремя. Доставили "Автолюксом" на след день, я сама с днепропетровска. Цены и акции в магазинеSYPER!!!! а ассортимент очень богатый просто улет. У нас в магазинах 400 -450 грн /грам. Короче другого такого магазина нету. Советую всем посетить и прикупить себе парочку золоых побрякушек.так как золото вряд ли подешевеет.лично я буду покупать еще. потому что красивая девушка должна блистать!Ювелирной карте --УСПЕХА!!!!!!!!!!

Ответ менеджера:

Уважаемая К.!

Спасибо за добрые слова!


25-02-2010, Борис

не вижу свой отзыв, или вы его рассмотрели как спам????
Очень не красиво!!!
Мало того что игнорируют задаваемые вопросы, так еще и отзывы блокируются..
Пусть все знают как работает ваш персонал, или будем читать только позитивные отзывы?А обслуживать как и меня

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Борис!

Мы очень внимательно относимся ко всем нашим клиентам и стараемся максимально быстро ответить на все интересующие вопросы. Но сначала мы хотели уточнить, чем мы Вас обидели и на какой вопрос Вам не ответили. Для этого мы и пытались связаться с Вами по элетронному адресу, который Вы оставили в гостевой книге. Возможно, произошло недоразумение?!

Кстати, возможность спама мы тоже не исключали, поскольку просмотели наш ICQ лог, из которого видно, что Екатерина вела переписку с клиентом по имени Борис и ОТВЕТИЛА на его запрос. Но мы не были уверены в том, что Вы и есть тот самый Борис, с которым переписывалась Катя. Если это так, то, судя по всему, Вы НЕ ПОЛУЧИЛИ последнее сообщение от Екатерины. Согласитесь, что между "НЕ ОТВЕТИЛА" и "НЕ ПОЛУЧИЛИ" есть некоторая разница...

Произойти это могло из-за того, что в ответе Кати была ссылка на сайт (рекомендация товара), а в настройках Вашего IСQ-клиента, в разделе "Анти-спам", включена опция "Не принимать ссылки на веб-сайты". Таким образом, ни одно сообщение со ссылкой Ваше IСQ не пропустит. Проверьте, пожалуйста.

А в гостевой книге размещаются все отзывы клиентов о работе сети магазинов "Ювелирная карта". Поверьте, негативные отзывы для нас важны даже больше, чем позитивные. Ведь только благодаря Вам, нашим клиентам, и Вашим отзывам мы становимся лучше.

С уважением,
администрация интернет магазина "Ювелирная карта"

PS Борис, мы действительно благодарны Вам за отзыв - именно благодаря Вашей записи в "Гостевой книге" мы раскопали проблему с ICQ, которая может не пропускать сообщения со ссылками на сайт из-за настроек. Теперь вопрос - как предупредить об этом наших клиентов? Будем думать...


«« назад  ·  1  ·   …   ·  100  ·  101  ·  102  ·  103  ·  104  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения