Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

24-12-2014, Юлия

Прекрасно, как дифирамбы, так публикуете в отзывах, а как пожаловаться, так почему - то мой коммент не показывают. Интересно, почему так. Ведь у нас в стране демократия. Меня унизили и тем не менее я даже не могу предостеречь других от таких ошибок. Это вам чести не делает, а только подтверждает, что вы действительно не правы!!!

Ответ менеджера:

Уважаемая Юлия,

Спасибо за то, что Вы являетесь нашим клиентом.

Записи посетителей в Гостевой книге нашего сайта действительно не публикуются мгновенно по целому ряду причин. Одна из них - защита от недобросовестной рекламы (спама), которого, поверьте, мы получаем больше, чем хотелось бы. Вы разместили свою запись вчера в 21:38 - в это время администрация сайта не работает и подготовить ответ не может просто физически. Записи, размещенные после 21-00 и требующие ответа, мы публикуем на следующий день, в том числе и письма-"дифирамбы", о которых Вы пишете.

Кроме того, похоже, Вы не прочитали ответ на Вашу первую запись, на всякий случай приводим этот ответ еще раз:

Все заказы, оформленные до повышения цены, наши покупатели могут приобрести по прежней стоимости. Мы понимаем, что при оформлении заказа покупатель рассчитывает на определенную сумму, которую он готов потратить на приобретение золотого украшения, и увеличение цены было бы неприятным сюрпризом. Извините, что Вам пришлось волноваться, мы просто не успели обзвонить всех клиентов и предупредить об этом. Вы можете прийти в магазин и приобрести изделие по старой цене.

С уважением,
администрация.


24-12-2014, Юлия

А я бы хотела пожаловаться. Заказала кулон с помощью продавца в магазине в Луцке(артикул 15 - 000015444) прождала больше недели - товар не пришел и еще цена поменялась. Отложила кольцо (артикул 01 - 14718146), пришла забирать, но к несчастью попала в момент отключения электроэнергии. Понимаю, что не в этом нет ничьей вины, но каждый день я тоже не могу бегать в магазин. Договорилась, что его зарезервируют и заберу кольцо в четверг. Вчера уже на него стояла другая цена. Это свинство!!! Я являюсь постоянной покупательницей этого магазина, имею карточку на скидку на 10 %, а со мной так поступили. Подумали бы, ведь именно так вы можете терять постоянных клиентов.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Юлия.

Все заказы, оформленные до повышения цены, наши покупатели могут приобрести по прежней стоимости. Мы понимаем, что при оформлении заказа покупатель рассчитывает на определенную сумму, которую он готов потратить на приобретение золотого украшения, и увеличение цены было бы неприятным сюрпризом. Извините, что Вам пришлось волноваться, мы просто не успели обзвонить всех клиентов и предупредить об этом. Вы можете прийти в магазин и приобрести изделие по старой цене.

С уважением,
администрация.


21-12-2014, Сергій

Ну що-ж м.Ковель! Знову Велика купівля. Знову у Вас. І як завжди Ірина. Бережіть цю людину,і Ваші прибутки будуть збільшуватись. А Ви,цінуючи свою Іринку,надаєте нам змогу,скористатись її послугами,ще значну кількість раз. ДЯКУЮ Іринка.


19-12-2014, Надежда

Мариночка - консультант Харьковского магазина - спасибо Вам за профессионализм и улыбку)))


19-12-2014, ольга

Хочу подякувати Карпік Ірині! Вона знає свою роботу і дуже добре з нею справляється! Завжди усміхнена і добра я тепер буду постійним клієнтом мережі магазинів Ювелірна карта


12-12-2014, Светлана

Доброго дня! Придбали у Вас прикраси, обслуговувала Наталія Дзюбенко Дуже вдячні за приємне обслуговування. З повагою, тепер Ваш постійний покупець.


11-12-2014, Светлана

Добрый вечер! Скажите пожалуйста будет ли зимний календарь скидок.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Скорее всего акции "Зимний календарь скидок" этой зимой не будет, но будет достаточно других интересных акций и розыгрышей.

С уважением,
администрация.


10-12-2014, Оксана

Добрый день.Купила у вас две недели назад серьги-артикул 01-14970002.Очень хочу под них колечко.Реально ли заказать у Вас кольцо под эти серьги??? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Оксана.

Вышлите, пожалуйста, на наш электронный адрес фото Ваших сережек и мы постараемся решить Ваш вопрос.

С уважением,
администрация.


08-12-2014, Наталия:-)

Как можна стать владельцем дисконтной картки

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталия.

Дисконтная карта оформляется при первой покупке, независимо от суммы покупки. С условиями дисконтной программы нашей сети магазинов Вы можете ознакомиться по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
Также, только для владельцев дисконтной карты в "Ювелирной карте" работают постоянные акции
"Счастливый день рождения" и "Счастливая годовщина свадьбы"
http://diamant.kiev.ua/pages/actions/

С уважением,
администрация.


28-11-2014, игорь

Добрый день купил кулончик в вашем магазине, но нет пробы на изделии. Как это помет быть ? На бумажке стоит вес, цена, проба. А на изделии нет пробы.

Ответ менеджера:

Добрый день Игорь.

Клеймо должно быть на всех изделиях без исключения. Возможно на изделии поставлено клеймо не механическим способом (продавлено), а, например, электронно-лучевым или лазерным способом. В этих случаях увидеть клеймо без лупы очень сложно, а в некоторых случаях невозможно. Если у вас есть возможность, обратитесь в любой из наших магазинов и продавец предоставит Вам лупу для просмотра и покажет на нахождение клейма.

С уважением,
коллектив сети магазинов "Ювелирная карта"


«« назад  ·  1  ·   …   ·  10  ·  11  ·  12  ·  13  ·  14  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения