Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

08-04-2014, Виктория

Добрый день.Скажите в г.Харькове есть обменный фонд и там принимают золотые изделия на лом?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Виктория.

К сожалению, в Харьковском магазине нет изделий для обмена.

С уважением,
администрация.


24-03-2014, Светлана

Здравствуйте! Вопрос по обмену. А если вес лома превышает вес приобретаемого изделия, то как это расчитывается?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Вам продавец отдаст излишек металла.

С уважением,
администрация.


17-03-2014, Юлия

Здравствуйте, хотела бы поблагодарить магазин по адресу Героев Днепра 35, продавца-консультанта Инну.Очень приятная девушка, сумела найти подход к такому привередливому покупателю как Я.Спасибо Вам буду вашим постоянным покупателем!!!
С ув. Андриенко Юлия


17-03-2014, Светлана

Здравствуйте.
Подскажите,возможно ли купить изделие по акции ДР,если оно уже уценено?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

На изделия, участвующие в других акциях, скидка по акции "Счастливый День Рождения" не распространяется.

С уважением,
администрация.


14-03-2014, Светлана

Здравствуйте. Хотела бы узнать в каких случаях на проданных Вами изделиях не ставится проба? На бирке указано 3 грамма, 585 проба, а на изделии пробы нет. Это как?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Клеймо должно быть на всех изделиях без исключения. Возможно на изделии поставлено клеймо не механическим способом (продавлено), а, например, электронно-лучевым или лазерным способом. В этих случаях увидеть клеймо без лупы очень сложно, а в некоторых случаях невозможно. Если у вас есть возможность, обратитесь в любой из наших магазинов и продавец предоставит Вам лупу для просмотра и укажет на нахождение клейма.

С уважением,
администрация.


14-03-2014, Светлана

Хочу сказать огромное СПАСИБО за досавленное удовольствие в виде колечка
http://diamant.kiev.ua/jewelry/ring_i15-000037538/
Отличный сервис,доставка и ЦЕНА!
все документы на изделие в наличии+ изменение размера колечка+ остаток золота+ слаженая работа персонала..Чего еще желать?!
Я теперь Ваш постоянный клиент)
Подскажите пожалуйста,как активировать дисконтную карту?...,чтобы получать еще больше удовольствия)
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Большое спасибо за высокую оценку нашей работы, мы прилагаем максимум усилий, чтобы каждый клиент получил только положительные эмоции от покупки.
Дисконтная карта уже активирована и при следующей покупке Вы можете ней воспользоваться. Также, хотим напомнить о постоянно действующей акции для наших клиентах ко дню рождения. Подробно с условиями акции "Счастливый день Рождения", Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


10-03-2014, Елена

Доброго дня!Хочу подякувати продавцю-консультанту Лілє,з магазина на Ів.Франка у Львові,дуже кваліфікований і приємний спеціаліст!Щиро бажаю,щоб ви якось відзначили ,преміально,іі натхнення у роботі:)!Дуже задоволена співпрацею з нею!


09-03-2014, Надежда

Поздравляем всех девушек работающих в Ювелирной карте с наступившим 8 марта! Спасибо за вашу работу и пусть каждый ваш день будет полон любви, красоты и благополучия!


08-03-2014, Игорек

У вас крутой сайт - заказал 8 марта, через час в магазине - сережки уже проверили на застежки и приготовили упаковку. Спасибо, вы лучшие! И не меняйте ценовую политику.


05-03-2014, оксана

Доброго дня! хотілося подякувати продавцю-консультанту Аллі з Рівного, яка напротязі багатьох років кваліфіковано працює з клієтами вашого магазину. Підбір таких кадрів сприяє розвитку вашого магазину в Рівному.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  16  ·  17  ·  18  ·  19  ·  20  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения