Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

20-07-2013, Елена

Здравствуй Уважаемая и любимая ЮК! ))) Получила сегодня камушки - ОЧЧЧЧЕНЬ ДОВОЛЬНА! Давеча писала о том, что с марта не могу ничего приобрести, т.к. через бронирование очередь не доходит, а так не успеваю вперед всех заказать )))))) Последние пару попыток были резервированы булавочки на подарок к юбилею моей подруги. Руки вовсе опустились... И тут, благодаря Вашему сайту меня осенила мысль, - а не подарить ли ей неоправленные бриллианты!? Только отложила варианты на подумать ))) как тут же все они пропали (((( предыдущим ответом на мое письмо девочки-менеджеры меня успокоили, и правда, как по волшебству появились камушки да еще и по сладеньким ценам! Моей радости не было предела! Потому как дарить человеку у которого во всем достаток, абы что - жутко не хотелось. Думаю, такого подарка как мои бриллианты не сделает никто! ))))) Не перестану говорить Ювелирной Карте СПАСИБО! ВЫ ЛУЧШИЕ!!!!!!!

Ответ менеджера:

Елена, спасибо за добрые слова.
С уважением, администрация сети магазинов "Ювелирная карта"


13-07-2013, Наталья

Здравствуйте! Я уже задавала Вам этот вопрос месяц назад, но Вы так и не ответили...А мне все-таки интересно узнать, почему в чеке от нового изделия, которое я приобрела в Вашем магазине, было написано "комісійна винагорода - сколько-то грн"? Ведь изделие новое вроде бы или меня обманули?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталья!

Комиссионное вознаграждение явлется одной из статей дохода предприятия, отображается в кассовом (фискальном)чеке и изначально закладывается в стоимость при формировании цены товара. Можем Вас заверить, что этот термин имеет только экономический характер, а не характеризирует определённую группу товара.


10-07-2013, Елена

Здравствуй дорогая ЮК! А куда же делись бриллианты? ))))) Еще , давеча, позавчера был огромный выбор! Не успела я отложить на денёк несколько вариантов для обдумывания покупки, как оп... сразу все закончились. Вышла на основную страничку продажи, а там вообще - раз... два... и обчелся! Что случилось? Не хочется знать, что на рынке затруднения! )))) Спасибо! С уважением!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Елена.

Буквально завтра-послезавтра ассортимент неоправленных камней на сайте пополнится, причем цены на эти бриллианты Вас приятно удивят.


08-07-2013, Дмитрий

здраствуйте.
менеджеры по роботе с клиентами, просто обнаглевшие, месеца два подряд писал сообщения, задавал вопрос, а ответа ни какого не соизволили дать, наглость и безразличие, никакого уважения.
спасибо, весьма благодарен за понимание!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Дмитрий.

Мы разобрались в сложившейся ситуации с Вашими обращениями и обнаружили, что Ваши письма просто не доходили на почтовые ящики менеджеров, они их просто не видели. В данный момент эта техническая ошибка устранена и надеемся больше не повторится.
Спасибо за отзыв, благодаря ему мы смогли найти и исправить ошибку.

С уважением,
администрация.


08-07-2013, Инга

Очень приятно снова выразить свою признательность и благодарность менеджерам в лице обаятельной Аллы, ставшей для нас Волшебницей Феей накануне очередного приобретения подарка в ЮК. Берегите и поощряйте свои ДРАГОЦЕННЫЕ КАДРЫ, мудрые руководители компании, они дороже любых бриллиантов!! Алла удачи Вам и огромное спасибо!!!


02-07-2013, Сергей

Здраствуйте. Хочу прояснить один вопрос.Я был у вас в маг. на Мишуги и продавец Александра сказала, что дисконтная карта выдается при любой покупке золота.Хочу заметить, что я уже совершал покупку в вашей сети на сумму н тысячи и мне сказали что карта выдается от тысячи.У Вас что на магазинах разные правила или кто то из девочек их просто не знает.ответьте пожалуйста.!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Сергей.

Дисконтная карта выдается клиенту при первой покупке вне зависимости от её суммы и в любом из магазинов. Почему Вас неверно информировал продавец для нас не понятно и мы хотели бы разобраться в сложившейся ситуации. Поэтому просим Вас сообщить в каком именно магазине и когда Вам отказали в выдаче дисконтной карты. Точную дату и адрес магазина Вы найдёте на товарном или кассовом чеке. Кроме того, если Вы уже получили дисконтную карту, сообщите, пожалуйста её номер и артикул украшения, мы зачислим его стоимость на баланс карты, если не получали дисконтную карту, мы Вам её оформим.
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.

С уважением,
администрация.


27-06-2013, алена

как получить дисконтную карту Акция день рождения действует только на изделия с драгоценными камнями

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алёна.

Дисконтная карта оформляется при первой покупке, не зависимо от суммы. Более подробно с правилами дисконтной программы, Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/discount/
Акцией "Счастливый день рождения" Вы сможете воспользоваться после получения дисконтной карты и распространяется она только на изделия с драгоценными камнями первого порядка - бриллиант, сапфир, изумруд и рубин. С условиями акции можно ознакомиться здесь: http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


27-06-2013, Татьяна

Хочу выразить огромную благодарность продавцу Ирине из магазина в Херсоне за то что она профессионально и грамотно подошла к решению ряда вопросов, возникших при покупке изделий, а также за то, что она просто прекрасный и порядочный человек! Побольше бы таких людей в нашей жизни!


18-06-2013, Алексей

Доброй ночи.Какое количество украшений я могу приобрести по акции Дня рождения?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алексей.

Количество приобретаемых изделий по этой акции не ограничено.

С уважением,
администрация.


16-06-2013, Оксана

Добрый день!Подскажи пожалуйста действует ли скидка на товары заказанные в День Роджения?

Ответ менеджера:

Добрый день, Оксана.

При безналичной форме оплаты Вы можете заказать изделия по данной акции на протяжении 7 дней - 3дня до, 3 дня после и в сам день рождения.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  24  ·  25  ·  26  ·  27  ·  28  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения