Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

22-04-2013, Лариса

Большое спасибо вашему персоналу за внимание и обслуживание! Девочки СУПЕР во всех отношениях!


18-04-2013, Галина

Доброго вечора, скажіть, будь ласка, чи будуть надаватись кредити на дорогоцінні вироби власникам картки "Універсал" у Львові? Дякую.

Ответ менеджера:

Добрий день, Галина.

В найближчі місяці така послуга буде надаватися у всіх магазинах мережі "Ювелірна карта"

З повагою,
адміністрація.


17-04-2013, Наталия

Здравствуйте!
Хотели бы приобрести цепочку в Вашем магазине на мой День Рождения. Подстакиже, пожалуйста, акция "Счастливый день рождения" действуе именно в это день или можно подъехать в течении нескольких дней "до" или "после"?
Спасибо!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Наталия.

С условиями акции Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/

С уважением,
администрация.


17-04-2013, Елена

Здравствуйте! Ваш/наш ))))) магазин постоянно приятно удивляет и это нельзя не отметить! "Покупка в кредит"! - небывалый шаг в этой отрасли, и любимая Ювелирная Карта первая на нашем рынке, кто такое практикует! (во всяком случае о других я не знаю и не слышала)!!!!!!!!!! Спасибо огромное за программу лояльности! Вы как всегда - ЛУЧШИЕ!!!! Это очень удобно для тех, кто очень хочет "принарядится" , а суммы такой нет . ))))))


16-04-2013, Иришка

Здравствуйте!!!)Посмотрела каталог,очень много чего понравилось)))Но если бы у вас еще и в рассрочку давали было бы вообще замечательно!!!!У моего мужа в маю юбилей,и я бы хотела купить у вас браслетик)Но полной суммы у меня сразу нет.Можно по частям?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

В данный момент в наших магазинах доступна рассрочка от "Приватбанка". Для того, чтобы воспользоваться этой услугой, Вам необходимо всего лишь быть держателем их карты "Универсальная" или "Универсальная Голд". С условиями кредитования Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке http://diamant.kiev.ua/news/yuvelirnye-ukrasheniya-v-kredit/ или в магазинах нашей сети в г. Киеве. Если у Вас возникнут вопросы, звоните-пишите, с удовольствием на них ответим.

С уважением,
администрация.


15-04-2013, Валентина

Добрый вечер. Подскажите пожалуйсто, планируется ли открытие магазина в Днепропетровске?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Валентина.

В данный момент мы не планируем открытие магазина в Днепропетровске.

С уважением,
администрация.


15-04-2013, Ирина

Здравствуйте. Зашла на днях в магазин в Ковеле, на Сагайдачного,- думала выберу себе серьги- а продавца Наташи нет, ..... ну не умеют другие девочки, найти подход к клиенту...я надеюсь она в отпуске и скоро будет

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Ирина.

Наталья в данный момент в декретном отпуске и в ближайшие год-два работать не будет. Девочки продавцы, которые в данный момент работают в магазине в Ковеле очень стараются удовлетворить все потребности клиента, но видимо не всё у них так получается как у Натальи. Не судите их строго, ведь они пока досконально не успели изучить потребности и пристрастия всех постоянных клиентов.

С уважением,
администрация.


13-04-2013, людмила

Здравствуйте,если нет кольца в моем размере возможно ли заказать мне в нужном размере определенную модель?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Людмила.

В большинстве случаев это возможно. Чтобы однозначно ответить на Ваш вопрос нам необходимо знать о каком именно изделии идет речь. Свяжитесь с нами любым удобным для Вас способом и мы сможем ответить на все интересующие Вас вопросы.

С уважением,
администрация.


12-04-2013, Влада

хороший магазин,изделия пришлись по душе!отдельное спасибо за футляры-приятный и неожиданный бонус))единственный минус-хотелось бы несколько фото одного и того же изделия просмотреть,потому как трудно делать выбор

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Влада.

Дополнительные фото мы делаем по запросу клиента, так как определиться с покупкой по одной фотографии очень сложно. При следующем заказе укажите, что необходимы дополнительные фото и мы вышлем Вам их на почту. Это можно сделать в комментарии в форме заказа, либо устно по телефону менеджеру, который будет работать с Вашим заказом.

С уважением,
администрация.


09-04-2013, Татьяна

Доброго времени суток! Хочу поделиться впечатлениями.
До жути понравилось колечко, но, как водится, не мне одной) Оно было зарезервировано покупателем.. Не будь-то женская прихоть - позвонила девочкам, попросила сообщить, если колечко не выкупят (надежда, как известно, умирает последней) И о чудо! Мне перезвонили, покупку оформили еще и скидку хорошую сделали, за что отдельное большое спасибо!!!
Делаю вторую покупку в "Ювелирной карте" и только позитивные эмоции)
Ваш магазин достоин звания лучшего! Сервис, цена, качество - всё на высшем уровне!

Ответ менеджера:

Татьяна, спасибо большое за Вашу запись и теплые слова в наш адрес! Мы очень рады, что смогли порадовать Вас - надеемся, что сможем это делать и в дальнейшем!


«« назад  ·  1  ·   …   ·  27  ·  28  ·  29  ·  30  ·  31  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения