Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

01-12-2016, Алексей

Добрый день,покупал у вас золотую цепочку на шею.К ласная всем доволен но вот сегодня сломался карабинчик на застежке .Можно у вас поченить или надо искать мастера самому

Ответ менеджера:

Добрый день, Алексей.

Вы можете обратиться в любой наш магазин относительно ремонта. Приняв заявление от Вас, продавец передаст изделие в нашу мастерскую, а через несколько дней пригласит Вас забрать отремонтированное изделие.

С уважением,
администрация.


25-11-2016, Олександр

Доброго дня!
Сьогодні зробив у вас перше замовлення.
1 - Додайте, будь-ласка, для вашого сайту можливість вибору української мови.
2 - при реєстрації і підтвердженні замовлення потрібно вказати пароль, при цьому я не маю змоги переконатись, що протокол передачі даних є захищеним (HTTPS). Скан: http://joxi.ru/L21ld7qi3lxemX Що говорять ваші розробники сайту з цього приводу? Чи я чогось не розумію, і він все ж таки захищений?
Чекаю на відповіді. Дякую.

Ответ менеджера:

Доброго дня, Олександр.

Дякуємо за замовлення. Стосовно Ваших запитань надаємо відповідь:

1 - Нажаль, на сьогодняшній версії сайта ми не маємо змоги зробити україномовну версію з деяких причин. В даний час ми працюємо над новою версією сайту і там передбачена українська версія. Незабаром новий сайт буде доступний і сподіваємося він Вам сподобається.

2 - SSL сертифікат ми придбали і в даний момент наші спеціалісти працюють над переведенням всіх розділів сайту на роботу по HTTPS-протоколу.

Сподіваємося наші відповіді Вас задовольнили.

З повагою та вдячністю,
адміністрація мережі магазинів "Ювелірна Карта"


21-11-2016, Ольга

Добрый день! Хочу поблагодарить менеджера по работе с клиентами Евгению за качественное обслуживание клиентов - оперативность, внимательность, аккуратность. Хочу пожелать Евгении и всей Ващей команде успехов, хорошего настроения, плодотворной и творческой работы и достойного вознаграждения за свой труд!


25-10-2016, Вадим

Здравствуйте! У Вас раньше были зажимы для денег, можно-ли заказать?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Вадим!

В данный момент заказать зажим для денег у нас нет возможности. Оставьте, пожалуйста, свои контактные данные, чтобы мы могли сообщить о наличии изделия в продаже.


15-10-2016, Алина

Подскажите будет ли обновляться каталог "изделия для обмена"?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Алина!

В данный момент фирма-поставщик изделий для обмена проводит инвентаризацию. Поэтому в ближайшее время эта услуга в сети наших магазинов не будет доступна.


23-09-2016, Спасибо огромное!!!

Спасибо огромнейшее Вашему менеджеру, которая работала на Тимошенко 23.09.2016.
Грамотнейшая консультация, отзывчивость, помощь в выборе, - я в восторге!
Я наконец-то подобрала себе цепочку из белого золота, непохожую на другие, дома померяла с крестиком, и поняла - это 100-процентное попадание!!!
Если вы премируете своих сотрудников - эта девушка точно заслужила премию!


14-09-2016, Людмила Гота

Хочу выразить, в очередной раз, благодарность замечательному магазину и его менеджерам. Воспользовалась акцией ко дню рождения, мне во всем пошли навстречу, приобрела чудесный кулон по не менее чудесной цене, а еще на камни мне так же сделали скидку! Спасибо, надену в день рождения с удовольствием!

Ответ менеджера:

Спасибо за покупку и с Днем Рождения Вас. Мирного неба над головой и долгих лет жизни в полном здравии.


09-09-2016, Евгения

Здравствуйте!
Вчера узнала у вашего оператора, что, оказывается, акцией ко дню рождения (на сына, дочь) можно воспользоваться только если им исполнилось 18 лет.
Слава богу, что я не привела свою девочку (ей исполняется 17) прямо в магазин, чтоб она об этом узнала том, а мы бы опозорились...
Обьясните, почему такая важная информация отсутствует на сайте, в правилах акции???

Ответ менеджера:

Добрый день, Евгения!
Хотим обратить Ваше внимание, что на сайте в условиях акции "Счастливый день рождения" эта информация указана:
http://diamant.kiev.ua/pages/happy_birthday/
Пункт 5:
"В акции могут принимать участие только лица, достигшие совершеннолетия."


03-09-2016, Евгения

Купила замечательное кольцо в Вашем магазине, с бриллиантами, по восхитительной цене!
Спасибо Вам огромное!!!!!
это теперь мой любимчик! :))


24-08-2016, Виктория

По всей имеющейся в мире информации, бриллианты (маленькие!, до 0,3 карата!) если они имеют цветность/тью, начистоту на грани 6/6, и хуже, являются техническими, и в каратности менее 0,01 в ювелирном деле вообще не используются. У Вас часто используются бриллианты каратностью, например, 0,0057, цветность/чистота 5/6 - а их вообще разрешается использовать без термина - бриллиантовая крошка?!!
У Вас многие изделия с подобными характеристиками, - то есть цены поэтому такие бюджетные?

Большая просьба, - ответьте, наконец, -это не первый раз задаю такой вопрос!!! ведь Вы теперь и вконтакте будете, и где там еще, - неужели приятнее когда это все в группе со ссылками будет комментироваться??? Или по личке???
Если ответ будет - два последних абзаца можно не печатать.

Ответ менеджера:

Добрый день, Виктория.

Прежде, чем ответить на Ваше письмо, очень просим Вас предоставить ссылки на нормативные акты и имеющуюся мировую информацию относительно "технических" бриллиантов с характеристиками 6/6. А также, упоминание в документах термина "бриллиантовая крошка" и правила его использования.

Будем очень благодарны.


«« назад  ·  1  ·  2  ·  3  ·  4  ·  5  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения