Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

20-12-2012, Светлана

День добрый, подскажите как ухаживать, чем чистить изделия с феонитами, чтоб всегда блестели как у вас на витрине?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

Идеальным вариантом ухода за украшениями является периодическое обращение в ювелирную мастерскую, но так как часто это тоже делать нежелательно, так как при полировке и ультразвуковой мойке все таки существует риск повреждения закрепки камней, клейм и т.д., есть один народный способ которым мы пользуемся сами. В воду комнатной температуры с неагрессивным моющим средством (можно использовать средство для мытья посуды) помещаете изделия и доводите до кипения на небольшом огне, даете воде остыть и после этого тщательно мягкой щеткой чистите камни с лицевой и тыльной стороны, ополаскиваете в чистой водичке, натираете мягкой фланелевой салфеткой и любуетесь своим украшением. Такой вид обработки нельзя применять для изделий с жемчугом и цветными натуральными и синтетическими камнями.
Более детально со способами ухода за украшениями Вы можете ознакомиться перейдя по ссылке.
http://diamant.kiev.ua/articles/poleznie_soveti/


С уважением,
администрация


19-12-2012, светлана

Многоуважаемый коллектив Ювелирной карты, хочу поздравить всех ВАС с наступающим Новым Годом, пусть в вашей жизни всегда будет так. как ВЫ этого хотите. Все сотрудники у вас замечательные, вежливые и очень внимательные, каждое посещение ваших магазинов для меня и моих подруг -праздник, отдыхаешь душой и море впечатлений. Особая благодарность девушкам магазина на старовокзальной, а Инночка просто прелесть!!! Дай бог ей здоровья и от руководства маленькую премию к Новому года


19-12-2012, Сльона

Ювелирный магазин «Ювелирная Карта»
г. Киев, ул. Старовокзальная 18 работает Татьяна очень положительная и продавец супер таких бы да побольше и мир стал бы добрее !!!


19-12-2012, Женя

Огромное спасибо двум девушкам консультантам, которые работают в ТЦ Городок на Петровке! Всегда подскажут и помогут подобрать если надо на подарок. Всегда улыбаются, сделают комплимент! А что главное - никогда нет "оценивающего взгляда", что очень часто встречаешь в других ювелирных магазинах. Спа-си-бо!


16-12-2012, Светлана

Купила сережки с мышками, белое золото, Артикул 15-000018862. И случилась неприятность - потеряла одну. Нельзя ли на заводе заказать одну сережку?

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Светлана.

С удовольствием поможем решить Вашу проблему. Для оформления заказа созвонитесь, пожалуйста с нашими менеджерами.

С уважением,
администрация.


13-12-2012, Мария

Уже не один год покупаю золотые изделия в Ювелирной Карте,очень довольна качеством и ценами,радует безупречное обслуживание продавцов и вежливость менеджеров интернет магазина. Очень удобно что есть возможность перемещать изделия из других городов непосредственно в мой . Спасибо Вам огромное за то что Вы есть!!!!))))


13-12-2012, Валентина

Ассортимент хороший, но изделия по акции - находятся постоянно не резерве, не понятно для кого. Складывается впечатление, что менеджеры работают исключительно со "своими" клиентами и сидят на откатах , по другому это объяснить нельзя!!!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Валентина.

Спасибо за Ваш отзыв. Хотим заверить Вас, что наши менеджеры в "откатах" никак не могут быть заинтересованы. Во первых оплата изделий происходит только двумя способами:
1. через кассу магазина, в момент посещения клиентом одного из магазинов.
2. по безналичному расчету, если в городе клиента нет нашего магазина. При этом клиент переводит деньги не на карточку частного лица, а на расчетный счет предприятия - юридического лица, и сумма четко соответствует заявленной в счете-фактуре.
Во вторых контакт клиента и менеджера интернет магазина происходит только по телефону или через средства интернет связи. К очень большому нашему сожалению возможности встречаться с каждым клиентом у нас нет.
Поэтому в этом вопросе, уж простите, но Вы заблуждаетесь.
Скоро Новогодние и Рождественские праздники и многие клиенты готовят подарки заблаговременно, пока есть широкий ассотримент товаров, чтобы не носиться по городу в последний день и покупать, что придется. Поэтому в данный момент действительно очень много заказов, соответственно много изделий, а особенно акционных, находится в резерве(мы же все хотим приподнести нашим родным действительно хорошие подарки и немножко сэкономить денежек:)). Кроме того у нас все клиенты "свои", родные и самые лучшие, даже те, которые делают покупки впервые или очень изредка.

С уважением,
администрация.


13-12-2012, Дарія

Добрий день. Часто купую у Вас золоті прикраси. Хочу відмітити високий рівень професіоналізму продавця-консультанта Алли в м.Рівне. Дякую за обслуговування.


11-12-2012, Александр

Также решил написать отзыв в ответ на тот, что опубликовал мой тезка от 15.11.

Вы не подумали о том, что винить стоит не магазин, а салон, где ваша девушка делала проколы? Я лично покупал в этом магазине разные сережки, проблем не возникало. Все подходили и носятся хорошо.

Здесь проблема не в магазине. Проблема с вашей стороны. Не надо делать всех вокруг виноватыми.


27-11-2012, Юлия

Огромное спасибо, ЮК! Сегодня получила заказ автолюксом. Очень понравилось обслуживание и оперативность. Так держать!!!


«« назад  ·  1  ·   …   ·  33  ·  34  ·  35  ·  36  ·  37  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения