Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

13-12-2012, Валентина

Ассортимент хороший, но изделия по акции - находятся постоянно не резерве, не понятно для кого. Складывается впечатление, что менеджеры работают исключительно со "своими" клиентами и сидят на откатах , по другому это объяснить нельзя!!!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Валентина.

Спасибо за Ваш отзыв. Хотим заверить Вас, что наши менеджеры в "откатах" никак не могут быть заинтересованы. Во первых оплата изделий происходит только двумя способами:
1. через кассу магазина, в момент посещения клиентом одного из магазинов.
2. по безналичному расчету, если в городе клиента нет нашего магазина. При этом клиент переводит деньги не на карточку частного лица, а на расчетный счет предприятия - юридического лица, и сумма четко соответствует заявленной в счете-фактуре.
Во вторых контакт клиента и менеджера интернет магазина происходит только по телефону или через средства интернет связи. К очень большому нашему сожалению возможности встречаться с каждым клиентом у нас нет.
Поэтому в этом вопросе, уж простите, но Вы заблуждаетесь.
Скоро Новогодние и Рождественские праздники и многие клиенты готовят подарки заблаговременно, пока есть широкий ассотримент товаров, чтобы не носиться по городу в последний день и покупать, что придется. Поэтому в данный момент действительно очень много заказов, соответственно много изделий, а особенно акционных, находится в резерве(мы же все хотим приподнести нашим родным действительно хорошие подарки и немножко сэкономить денежек:)). Кроме того у нас все клиенты "свои", родные и самые лучшие, даже те, которые делают покупки впервые или очень изредка.

С уважением,
администрация.


13-12-2012, Дарія

Добрий день. Часто купую у Вас золоті прикраси. Хочу відмітити високий рівень професіоналізму продавця-консультанта Алли в м.Рівне. Дякую за обслуговування.


11-12-2012, Александр

Также решил написать отзыв в ответ на тот, что опубликовал мой тезка от 15.11.

Вы не подумали о том, что винить стоит не магазин, а салон, где ваша девушка делала проколы? Я лично покупал в этом магазине разные сережки, проблем не возникало. Все подходили и носятся хорошо.

Здесь проблема не в магазине. Проблема с вашей стороны. Не надо делать всех вокруг виноватыми.


27-11-2012, Юлия

Огромное спасибо, ЮК! Сегодня получила заказ автолюксом. Очень понравилось обслуживание и оперативность. Так держать!!!


26-11-2012, Анна

Добрый вечер!Хотела бы выразить благодарность продавцу-консультанту Савон Наталье из города Ковеля. Вчера покупали у нее кольцо.Она на столько приятный и внимательный человек,что решили все дальнейшие покупки делать только в вашем магазине.


23-11-2012, Людмила

Здравствуйте, ЮК! (Ответ для Александра/15.11.2012). Александр, я буду, вероятно, тоже эмоциональной и нетерпимой. Но иначе не получается после прочтения Вашего коммента. Я знаю ЮК и пользуюсь ее продукцией больше 2-х лет. Никаких нареканий на сотрудничество - одно сплошное удовольствие. Прежде, чем упрекать кого-то, Вы бы хоть законы изучили: о том, что золотые изделия не меняют, пишут огромными буквами во всех точках розничной продажи золотых изделий. И очень хорошо, что Вы и Ваши сотрудники не станете клиентами ЮК. Нам, постоянным покупателям, больше красоты достанется. За небольшие деньги. Я, надеюсь, Вы заметили, что таких цен за 1 грамм золота нет больше нигде в г. Киеве. Хотя, прошу прощения, Вы не сообщили, где приобретали сережки...Желаю Вам удачи и оптимизма...И хочу заверить Вас, что я, как и большинство клиентов ЮК, после Вашего отзыва не стану меньше любить сеть магазинов - у каждого свое мнение и голова на плечах!


21-11-2012, Дмитрий

Здраствуйте уважаемая Ювелирная Карта!Хочу выразить огромную благодарность продавцу-консультанту Наташеньке из города Ковеля. Приобрел не одно украшение для любимой девушки у Вас в магазине, очень даволен обслуживанием, хорошим общением и професиональным подбором украшений. Меня даже не смущает то, что приходиться приезжать из Беларусии, поверьте ето того стоит! Всем советую Ваш магазин, хорошые цены, и всегда хочеться приобретать что то новенькое, за все это благодарю Наташа Вас! Скоро ждите меня снова на носу праздники......


21-11-2012, Алексей

Огромное Вам спасибо, очень доволен Вашей работой. Ассортимент большой, обслуживание оперативное и отличное, быстро, вежливо, качественно. Так держать!!!!


16-11-2012, Ольга

Почему не принимается на обмен банковское золото 999пробы? Придётся, всё таки, просверлить дырку и носить так:)))

Ответ менеджера:

здравствуйте, Ольга.

По условиям поставщика в обмен принимается золото до 900 пробы, к сожалению выше пробу мы не оцениваем и не принимаем. Извините.

С уважением,
администрация.


15-11-2012, Александр

Уверен отзывы фильтруются. Но вдруг. Не пройдет тут - дальше этот отзыв пойдет по другим тематическим сайтам и форумам.
Взял на подарок девушке золотые сережки. Магазин на Красноармейской. По типу "гвоздики" - застежка с закруткой. Сережки не подошли - проба на самом гвоздике и толстая часть гвоздика не входит в ухо вызывая болезненные ощущения. Позвонил во вопросу возврата. ВЕРНУТЬ НЕВОЗМОЖНО!!! Евгения с поддержки предложила длительную процедуру с производством - надо поездить - заявление в 3-х экземплярах- может сделают что-то тоньше - а если не подойдет - "как-то решать".
В жизни никому не посоветую этот магазин. Испорченный день рождения и никакого движения на встречу со стороны магазина! Из-за нескольких сотен гривен навара - точечной прибыли - потеряют как минимум несколько сотен потенциальных клиентов из крупной компании Ciklum где я работаю (за счет соответствующего отзыва по внутренней почте) и получат на свой магазин соответствующие отзывы в интернете.

Ответ менеджера:

Здравствуйте, Александр.

Очень жаль, что серьги не подошли Вашей избраннице. Но в возврате Вам никто не отказывал - Вас предупредили о том, что законодательством не предусмотрен возврат ювелирных украшений надлежащего качества, а в приобретенных Вами сережках производственного брака нет. Иногда происходит так, что изделие не подходит одариваемому по тем или иным причинам и мы предлагаем сделать "подгонку", чтобы человек мог с удовольствием носить украшение. Процедура эта в большенстве своем достаточно быстрая и как правило занимает несколько дней, причем Вам необходимо приехать в любой из магазинов, который Вам будет удобней. Заявление действительно необходимо писать, Вам же нужно подтверждение того, что Ваши серьги находятся у нас? Если же результат не удовлетворяет клиента, мы предлагаем замену товара на аналогичный или возврат денег.
Мы понимаем, что при написании данного отзыва Вы руководствовались эмоциями, надеемся, что данный конфликт будет положительно разрешен и Вы измените свое мнение о нас в лучшую сторону.

С уважением,
администрация.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  34  ·  35  ·  36  ·  37  ·  38  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения