Развернуть фильтры
 

добавить отзыв »

03-02-2011, Людмила

Здравствуйте, скажите пожалуйста, как правильно определить размер кольца, и ещё вопрос, я покупала, но не у Вас, серьги, стала плохо работать застёжка, есть у Вас какие то гарантии на обслуживание либо замену, если будет плохо работать застёжка

Ответ менеджера:

Здравствуйте Людмила.

Самый простой способ определения размера кольца это обратится в любой ювелирный магазин или мастерскую с такой просьбой. Этот способ будет наиболее точным.
На изделия, которые Вы у нас приобретаете, распространяется гарантия согласно законодательства Украины и составляет она 6 месяцев со дня покупки.

С уважением,
администрация.


31-01-2011, Татяна

Я уже приобрела несколько украшений. Покупки делала в разных магазинах. Везде отличный персонал. Продавцы внимательные и приветливые. Когда возникла необходимость перевести изделие в другой магазин, не было никаких проблем. Спасибо.


30-01-2011, Марта Нечай

Скажіть будь-ласка, чому у Львові в магазині на Кн. Романа, 7 немає терміналу, адже на дворі третє тисячоліття і велика кількість людей користується платіжними картками!!!! Особисто мені це створює незручності і зменшує кількість виробів, які я б могла придбати!!!!!!!

Ответ менеджера:

Добрий день Марта.

Зараз ми працюємо над можливістю сплачувати за покупку платіжними картками і сподіваємося, що в найближчий час Ви зможете користуватися такою послугою у будь-якому магазині мережі "Ювелірна карта".

З повагою,
адміністрація.


29-01-2011, Михаил

Скажите пожалуйста, почему так мало изделий из красно-бело-жёлтого золота ??? Цепочек нет вообще. Я купил у Вас золотой браслет "Бисмарк 585" из такого металла по акции "Оптовые цены от производителей" и хотелось бы купить ещё и золотую цепочку 50 размера по этой же акции или "Золотая ярмарка", тем более что сейчас у Вас бесплатная доставка. Моя любимая женщина обожает именно такой цвет !!!! Помогите пожалуйста !!!!!

Ответ менеджера:

Здравствуйте Михаил.

Такие цепочки мы изготавливаем. Чтобы мы понимали точные параметры цепочки, которая Вам нужно, созвонитесь, пожалуйста, с нашими менеджерами и сделайте заказ.


27-01-2011, Татьяна

Я покупала у вас уже 1 изд. (дистанционно), но дисконтную не получила, можно узнать, почему? Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Татьяна.

Все клиенты дистанционных продаж имеют историю покупок и могут воспользоваться всеми действующими акциями, как держатели дисконтной программы.


27-01-2011, Даша

Скажите пожалуйста можно ли воспользоваться скидкой ко дню рождения если покупать украшение с доставкой в город в котором нет магазина "ювелирная карта"?

Ответ менеджера:

Здравствуйте Даша.

Вы можете воспользоваться скидкой если имеете историю покупок в сети "Ювелирная карта", в том числе с помощью интернет магазина.


27-01-2011, Светлана

Скажите пожалуйста, если я сделаю заказ 26.01 я получу 16% скидки? Спасибо

Ответ менеджера:

Здравствуйте Светлана.

Эта скидка возможна 29,01 и оплата заказа должна произойти в этот день.


26-01-2011, Елена

Подскажите пожалуйста, я еще не делала у вас заказов, недавно зарегистрировалась, могу ли я воспользываться акцией "Скидка ко дню рождения."? Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Елена.

Согласно условий акции скидкой могут воспользоваться только владельцы дисконтной карточки сети магазинов "Ювелирная карта". Дисконтная карточка выдается при первой покупке.


25-01-2011, Ольга

Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, сколько будет длиться акция "Цены от производителя"?
Спасибо.

Ответ менеджера:

Здравствуйте Ольга.

Очень надеемся, что эта акция будет длиться как можно дольше.


25-01-2011, Дмитро

Добрий день.
Хочу подякувати "Ювелирную карту" за оперативність та вічливість.


«« назад  ·  1  ·   …   ·  80  ·  81  ·  82  ·  83  ·  84  ·   …   ·  107  ·  вперед »»

Вы можете оставить свое мнение о работе ювелирного интернет-магазина

Ваше имя *
Ваш e-mail

e-mail не будет показываться посетителям сайта
Ваше сообщение *
* поля обязательны для заполнения